ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
F8668798041de89554b9cdc714bb552e

Имя: Реймонд Солар, Доктор Солар, 

Происхождение: Gold Key

Уровень сил: 6-A, Выше (Т, ПД)

Пол: Мужской

Классификация: Энергетическое существо

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятиерегенерация (тип 7), полётсопротивляемость (физическая, температурная, биологическая), телепортацияперемещение во времениаура (тип 1), невидимостьнеосязаемостьконтроль тела (тип 9), абсорбцияизменение формыэнергетические атакибессмертие (тип 4), адаптивностьреактивная эволюцияслияниеисцелениебарьерыотражениедубликатыманипуляции элементамиманипуляции побочными элементамиманипуляции электричествомманипуляции тепломманипуляции погодойманипуляции холодомманипуляции светомманипуляции гравитациейбиологические манипуляцииманипуляции материейманипуляции энергией

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: В зависимости от количества энергии (способен поглотить столько энергии что может уничтожить половину мира), однако способен по крайней мере уничтожить планетарную поверхность и вероятно ещё выше; не акцентируется на разрушениях, игнорируя прочность множеством способов

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: На уровне собственных атак, иммунитет к физическим воздействиям (без проблем находился в эпицентре взрывающийся планеты)

Скорость: Способен без проблем достигать скорости света, вплоть до неизмеримой (ускоряясь быстрее скорости света, способен пробить временной барьер)

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн

Сила на удар: По крайней мере миллионы тонн

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средние, очень активно использует всевозможные хитрости, и очень эффективно использует свои способности

Экипировка: Специальный костюм и очки

DS103 001

Доктор Солар - Реймонд получил свои силы во время атомного взрыва, когда выбежал на испытательную площадку, где была взорвана бомба. Его тело была трансформировано в чистую энергию и выброшено в космос. Но Реймонд умудрился сохранить сознание, и даже воссоздал свое физическое тело. Он стал "ходячей атомной электростанцией", и открыл в себе множество способностей:

  • Абсорбция - Солар способен свободно поглощать энергию, или же например радиацию из ядерного взрыва, и сам ядерный взрыв он может поглотить. Но и этим не ограничивается Солар, он способен для подзарядки поглощать энергию из радиационного пояса целых планет. Но и это, не его предел, он может поглотить всю энергию из ядра звезды. 
  • Манипуляции теплом - Реймонд может управлять и контролировать температурой окружающих объектов и среды. Он способен замораживать объекты (до температуры абсолютного нуля), или же наоборот увеличивать их температуру (вскипятить водохранилище). В ином случае, даже было сказано что тепло которое он может излучить равно температуре Солнца.
  • Манипуляции энергией - Солар способен с легкостью использовать энергию в качестве основы для своих атак. Атаковать противника энергетическими бластами к примеру. Также он способен управлять электромагнитным спектром и даже его превзойти. Он может создать свет и управлять им. Его энергетические атаки могут быть эквивалентны 100 термоядерным бомбам за раз.
    • Манипуляции элементами - Солар свободно управляет элементами, огнем, электричеством, льдом и прочими элементами по его желанию.
  • Энергетическая форма - на самом деле Солар состоит из чистой энергии, даже его физическая форма, создана лишь его разумом. И она полностью игнорирует любые физические атаки. Он способен свободно переходить из физической формы в энергетическую. Энергетическая хоть и является основой, используется редко. Например что бы войти в компьютерную систему. Но и его чистая энергетическая форма, не ограниченна только определенным типом энергии. Он может стать например электричеством, гамма-радиацией.
  • Радиоактивность - Солар очень радиоактивен, даже со всеми средствами защиты (в том числе костюмом и очками), он не может находиться возле людей больше пары минут, иначе радиация попросту убьет их.
  • Повышенные физические характеристики - Доктор Солар, редко когда использует грубую физическую силу, однако иногда все же он показывал что может поднимать огромную массу, а также по желанию увеличивать свои силы. Также он летает на больших скоростях, и способен без проблем достигать скорости пятизначных чисел маха и даже выше скорости света, и быстрее скорости света.
  • Дубликаты - Солар способен временно создавать свои дубликаты, разделяя себя. Дубликаты имеют такие же способности и силы как и оригинал.
  • Манипуляции материей - Солар свободно управляет материей. Может разделить воду к примеру на составляющие элементы, и потом снова собрать их в воду. Он может трансформировать свои молекулы в серебро, водород, свинец, фосфор, алмаз, уран-238 и многие прочее. Он способен стать газообразным, ионизировать воздух. Становиться невидимым и неосязаемым. Солар способен не только создавать и управлять светом но и сам может стать светом. И даже быстрые переходы из одной формы в другую, даются ему легко. Например он может превратиться в чистое давление. Трансформировать радиацию в звук.
  • Экстрасенсорное восприятие - Солар способен видеть в инфракрасном спектре, его зрение также подобно радару. Его чувства можно было бы назвать сверхчеловеческими, но они даже больше чем просто сверхчеловеческие. Он способен слышать на больших расстояниях, видеть на больших расстояниях (без проблем видит на расстоянии в 100 миль).
  • Сопротивляемость - Солар имеет ряд резистов к всевозможным воздействиям. В том числе к - температурным изменениями, физическим воздействиям, биологическим.
  • Манипуляции погодой - Солар способен управлять погодой, в не совсем ясном масштабе. Но он показал что он с легкостью может управлять очень мощными ураганами и штормами.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement