ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
SCP-666 (1)

Имя: Джеральд

Происхождение: SCP Foundation

Уровень сил: 10, 8 (П)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, сотрудник Фонда (приравненный по степени опасности к объекту класса Евклид)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции вероятностью, манипуляции материей, вероятно ограниченные манипуляции реальностью, аура (катастрофы)

Слабые стороны: Требуется транспорт

Разрушительный потенциал: Уровень квартала минимум

Диапазон: Не менее сотен метров

Прочность/защита: Человеческая, но выдерживает взрывы и катастрофы

Скорость: Человеческая, до нескольких Махов на транспорте

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая, выше на транспорте

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Превосходный водитель-камикадзе, который всегда выживает, угробив всех вокруг себя

Экипировка: Любое транспортное средство

Невезучесть - поскольку в обязанности д-ра Джеральда обычно входит контакт с опасными SCP-объектами, он подозрительно часто оказывался жертвой несчастных случаев во время тестирований и экспериментов. К моменту написания данного досье д-р Джеральд получал травмы не менее 63 раз. С того дня, как доктор был принят в Организацию, он: горел; был раздавлен; падал с высоты нескольких этажей на бетон; получал пулевые ранения; был сбит множеством транспортных средств; получал серьёзные ранения режущим оружием; перенёс амнезию; его несколько километров волокли по [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]; был съеден; пострадал в результате взрыва; замёрз; задохнулся; неоднократно получал травмы, нанесённые тупым оружием; пострадал в результате удара током; был искусан; однажды подвергся ментальной реконфигурации, в результате чего некоторое время считал себя уткой. При этом все происшествия доктор Джеральд пережил с аномально низкими повреждениями.

SCP-666 (2)

Вождение - стоит доктору Джеральду оказаться за рулём любого транспортного средства, как вокруг него начинают действовать аномальные эффекты. Эффект распространяется на всё, что может считаться транспортным средством, включая роликовые коньки.

  • Неминуемая смерть - все, кто оказывается внутри любого транспортного средства, каким-либо образом управляемого доктором Джеральдом, непременно умирают. Испытания показали, что даже те, кому удается покинуть транспортное средство, которое он ведет, обречены: чаще всего они попадают под колеса другого транспортного средства в течение нескольких минут. Достаточно странно, что сам доктор Джеральд всегда выживает, каким бы ужасам он ни подвергал свое транспортное средство.
  • Аура катастрофы - все потенциально опасные предметы становятся гораздо более опасными, если в непосредственной близости проезжает доктор Джеральд. Ножи режут глубже, чем им позволяет их острота, обычно безобидные нефтяные танкеры превращаются в плавучие бомбы и взрываются от малейшего прикосновения, здания полностью теряют прочность, а пешеходы - всякий инстинкт самосохранения (и бросаются на проезжую часть). Обычная поездка на велосипеде причиняет столько же разрушений, сколько смерч силой в 3 балла по шкале ТОРРО.
  • Повышение технических характеристик - доктор Джеральд способен двигаться на любом транспорте с недоступной для подобной техники скоростью. Например, на обычном автомобиле смог развить скорость более 4000 км/ч (правда, тут же его разбил, но выжил при этом).
SCP-666 (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement