ФЭНДОМ

9c3f6738282dСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытными пользователями.
Tumblr ne87j1xpis1r6dbk6o1 1280

Имя: Доктор, Джон Смит, Профессор, Мерлин, Диктатор, Червоточина, Тета Сигма(ΘΣ), Мистер Форман, Приход Бури, Разрушитель Миров (Ка Фарак Гатри), Охотник, Максимус Петталиан, Зевс, Доктор Калигари, Путешественник из времени, Доктор Кто, Ревизор, Доктор фон Вер, Гай Яниус Фабер, Доктор Голлоуэй, Великий Чародей Квай Квэй Квод, Квайквейквод, Заключенный 177781, Неизвестный, Лорд-Президент, Лукавый, Смотритель, Доктор Уолтерс, Супремо, Доктор Джонос Смайт, Старик, Доктор из ТАРДИС, Альберт Эйнштейн, Песочный человек, Клавдий Мрачный, Тёмный / Валеярд / Тот, чьё имя не смеет быть указано, Доктор Мистерио, Хороший далек, Архитектор, Президент Земли, Бэзил 

Происхождение: Doctor Who

Уровень сил:

Пол: Женский на данный момент

Классификация: Повелитель Времени, путешественник во времени, президент Земли

Возраст: Более 2000 лет физически, 4,5 миллиарда лет в карманном измерении

Умения, силы и способности: Гениальный интеллект (все пункты), сверхчеловеческие чувства (зрение, слух, обоняние, чувство вкуса, чувствует перемещение планеты, фильтрация неприятных запахов), нечеловеческая физиология, сопротивляемость (температурная, электричеству, к ядам, болезням, радиации, ментальная, овладению телом, временная), исцеление (тип 1, 2, 4), воскрешение (тип 2), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 4, возможно 5), телепатия, реактивная эволюция (мгновенное освоение любых физических навыков), множественность личностей (все его воплощения существуют в его разуме), манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции роялями | Космическое путешествие, манипуляции реальностью, манипуляции временем (путешествие во времени), манипуляции пространством (телепортация), манипуляции энергией (преобразование энергии, абсорбции энергии), барьеры, мерные атаки (разрушение вселенных), концептуальный урон, манипуляции причинностью, адаптивность

Слабые стороны: Первое время после регенерации плохо ориентируется, избавление от человеческих микробов в его теле может его убить, аспирин, звуковая отвертка не действует на дерево, если убить его во время регенерации, то он навсегда умрёт.

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

  • 1-ый Доктор
  • 2-ой Доктор
  • 3-ий Доктор
  • 4-ый Доктор
  • 5-ый Доктор
  • 6-ой Доктор
  • 7-ой Доктор
  • 8-ой Доктор
  • 9-ый Доктор
  • 10-ый Доктор
  • 11-ый Доктор
  • 12-ый доктор

Экипировка:

Из подручного мусора может собирать мощное оружие и технологии, но обычно старается обходиться без оружия. 

Звуковая отвёртка - универсальный инструмент, используемый многими воплощениями Доктора. Её основная функция — воздействовать на различные механизмы (от простейших до кибернетических) посредством звуковых волн. Помимо открывания замков и восстановления объектов, отвёртка обладает следующими функциями:

  • Обнаружение и блокировка телепатических сигналов
  • Как компьютерный инструмент
  • Перехват телепортирующих сигналов
  • Получение кредита из банкомата
  • Зарядка батареи
  • Как медицинский сканер
  • Вызов резонанса в бетоне, восстановление колючей проволоки
  • Уничтожение механических приспособлений
  • Дистанционное активирование «экстренной программы» в ТАРДИС
  • Зажигание свечей
  • Деактивирование электроники
  • Отрезание верёвок и разрезание стального кабеля
  • Частичная реконструкция людей
  • Прерывание силы ионной конструкции
  • Прерывание контролируемого сигнала, передаваемого по bluetooth
  • Открытие дверей взрывом
  • Паяние
  • Тонирование
  • Толкание предметов
  • Модификация мобильного телефона: способность звонить и принимать звонки из любого времени и места в галактике
  • Раскрытие и деактивирование камуфляжа

Момент - могущественное оружие некогда созданное на Галлифрее. Создателем Момента является Омега. Сейчас Момент хранится в Арсенале Омеги. Момент представляет собою куб, и обладает собственным сознанием - интерфейсом. Перед Доктором интерфейс Момента предстал в виде его давней знакомой Розы Тайлер (так как в этот момент своей жизни Доктор ещё не встретил Розу, можно предположить, что Момент имеет досуп к информации из будущего). Момент способен уничтожать галактики и стирать предметы и существа из истории. Цель пораженная Моментом теряет свое прошлое, отсутствует в настоящем и не имеет надежды на будущее. Обладая сознанием Момент может осудить того, кто его использует, пробует уберечь от необдуманных действий и вообще отговорить от использования себя.

ТАРДИС (Time And Relative Dimension(s) In Space) — машина времени и космический корабль, изобретённая на Галлифрее. Продукт технологии Повелителей Времени, хорошо управляемая ТАРДИС может доставить своих пассажиров в любую точку пространства и времени. ТАРДИС способна уменьшать свой размер и вес (поэтому он больше внутри, чем снаружи). Внешний вид её может меняться (система «хамелеон»), однако, у ТАРДИС Доктора эта функция нарушена и она всегда маскируется под полицейскую будку. ТАРДИС обладает искусственным интеллектом и способна действовать независимо. Машина способна манипулировать внутренним интерьером (в том числе и для атаки людей внутри). Взрыв ТАРДИС достаточно силён, чтобы полностью уничтожить вселенную (при этом сама машина может закольцовывать последние несколько секунд своего существования, таким образом оставаясь целой, постоянно взрываясь в течении тысяч лет пока кто-либо не предотвратит взрыв). 

  • Сердце ТАРДИС - в сердце ТАРДИС находится энергия вихря времени. Живое существо, впитав часть этой энергии получает невероятные силы. Роза Тайлер, после взгляда в сердце могла воскрешать людей (возвращая время вспять), останавливать лазеры в воздухе (возможно остановка времени), управлять событиями в прошлом и будущем, снова и снова создавая одну конкретную фразу и т.д. При этом энергия смертельна для всех живых существ и быстро убивает любого, кто её впитывает - по видимому это свойство также может использоваться как оружие (Роза утверждала, что она испарила флот далеков, "влив энергию вихря в их головы"). 

Психобумага - показывает на себе то, что человек, держащий ее, хочет показать. Может не сработать на существах с высоким интеллектом, низким уровнем воображения или специально тренированным для распознавания.

Часы невидимости - устройство, предоставляющее владельцу возможность исчезать из поля зрения, становиться невидимым. Двенадцатый Доктор использовал эти часы, чтобы избежать сканирования себя Сковоксом Блицером.

Исповедальный диск:- специальный диск который хранит последнюю волю повелителя времени. Является карманной вселенной. Доктор был помещен в свой исповедальный диск в качестве пытки. Где провел более 4 миллиардов лет пока смог из него выбраться.

Дельта волна - за некоторое время, в зависимости от доступных технологий, Доктор может послать волну, убивающую все живое в радиусе планеты+.

Дематериализующее ружье - может стереть любую цель из пространства-времени.

Куб Повелителей времени - сделанный по технологии Повелителей времени внутри больше, чем снаружи. При помощи нескольких таких кубов можно спрятать в параллельном мире планету за несколько минут.

Повелитель времени - Повелители времени схожи с людьми, но имеют ряд отличий. У них два сердца и два круга кровообращения, за счёт чего они могут продолжать жить после полной остановки одного из них (однако не так долго). У них на два ребра больше, чем у людей. То, что у людей только в одном или двух экземпляре, у них в двух или даже иногда в четырёх. Но они имеют только одну печень. Кроме двух дополнительных рёбер, галлифрейский скелет практически идентичен человеческому. Их дыхательная система работает лучше человеческой, что позволяет им дольше выживать без воздуха, благодаря улучшенной дыхательной системе и устойчивости к холоду они могут несколько минут выживать в космическом вакууме. Их мозг развит намного сильнее человеческого.

  • Устойчивость - Повелители времени чуть более устойчивы к повреждениям и электричеству, чем люди. Также они куда лучше переносят холод. Они устойчивы к рентгеновскому излучению достаточно, чтобы переносить уровень излучения, мгновенно убивающий обычных существ (к другим типам радиации устойчивости у них нет) и способны перемещать и концентрировать радиацию в определённых частях тела и устойчивы к изменениям во времени, включая временные петли.
  • Детоксикация - Съев некоторые ингредиенты с содержанием различных веществ и минералов, после чего перейдя в состояние шока, может заставить заторможенные энзимы вернуться в прежнее состояние, тем самым выведя из тела всевозможные яды, даже смертельные.
  • Улучшенные чувства - органы чувств галлифрейцев также работают лучше, чем у людей - они могут различать крайне мелкие детали (например разницу в толщине волос), чуять запахи, которые люди неспособны различить и т.д.
  • Долголетие - Повелители Времени даже без учета регенерации жили достаточно долго. Длительность жизни в пределах одной регенерации могла исчисляться сотнями лет, и при этом внешне они могли оставаться достаточно молодыми, процесс старения замедлен настолько что они могут прожить 12 000 лет.
  • Регенерация - процесс, при котором полностью обновляют своё тело с физиологическими и психическими изменениями. Может даже поменять пол и цвет кожи. Регенерация происходит, когда Повелитель Времени умирает, хотя этот процесс может быть вызван специально. Также Повелитель Времени может отказаться регенерировать и умереть по собственному желанию. Количество регенераций ограничено, однако может быть искусственно восполнено. При регенерации из тела повелителя времени извергается энергия. Количество энергии увеличивается с каждой регенерацией и на последних этапах может быть использовано как оружие. При этом в теле Повелителей времени остаётся регенерационная энергия, за счёт которой они могут восстанавливаться после серьёзных повреждений в первые 15 часов после регенерации (к примеру заново отрастить руку или залечить раны от автоматной очереди). Если Повелитель Времени получит смертельные повреждения до завершения регенерации или мгновенно умрёт, не успев регенерировать, он погибнет.
    • Исцеление - Повелители времени способны излечивать друг друга (возможно и других), используя для этого регенерационную энергию.
    • Воскрешение - Повелители времени способны даже воскресить, но для этого потребуется все будущие перерождения, а так как у самого Доктора уже было 12 перерождений, он не сможет этого сделать, однако с дарованным новым циклом регенераций, возможно, что и может.
  • Тактильная телепатия - касаясь кого-либо, Повелители Времени могут связываться с ними. Помимо обмена воспоминаниями, он может воздействовать на людей - к примеру выборочно стирать воспоминания или усыплять. Также может обмениваться информацией ударом головы Доктор (учитывая психику Повелителей Времени, это может убить человека перегрузкой.

Несколько Докторов - являясь путешественником во времени, Доктор может взывать к помощи самого себя из будущего или прошлого. Также, в случае, если решение какой-либо проблемы занимает слишком много времени, он может передать эту проблему себе из прошлого (однако он не может менять ход истории из-за страха уничтожить вселенную каким-либо парадоксом).

Адаптивность - Доктор может подстроится под сложившуюся ситуацию. Таким примером было появление Доктора-воина или Валеярда.

Доктор всегда находит выход из любой ситуации, какой бы сложной и безвыходной она не казалась. В нужный момент времени его отвертка будет уметь выполнять необходимую функцию, он встретит самого подходящего спутника, обретет необходимое знание или устройство.

Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: