ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
1-1463527484

Имя: Доджи Дусы

Происхождение: 4 keos yongsa

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Чёрный дракон, мать Та Риан

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции энергией, полёт, энергетические атаки, регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), бессмертие (тип 2, 4), манипуляции побочными элементами (яд, кислота), экстрасенсорное восприятие, контроль тела (тип 7)

Слабые стороны: Яд черного дракона всегда выделяется, даже если она не хотела бы этого.

Разрушительный потенциал: Уровень горы, вероятно выше

Диапазон: Сотни километров

Прочность/защита: Уровень горы, вероятно выше

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя и рывков, вероятно, выше

Сила на подъём: Уровень скалы+

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Очень высокая, обладает огромными запасами энергии, может сражаться долгое время, а также в легкую восстанавливается после получения весьма серьезных ранений

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Ничего примечательного

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Доджи может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Доджи Дусы неизвестен.

Черный дракон – вид существ, обладающих невероятно высокими физическими и магическими показателями. Обладают множеством сверхъестественных способностей.

  • Бессмертие - драконы живут вечно и не стареют.
  • Полёт - драконы имеют способность к полёту благодаря своим крыльям.
  • Изменение формы - способность, позволяющая изменять внешний вид и форму как угодно самому дракону. Она может превратиться в кого-то, изменить свой возраст, пол, вид, преобразоваться частично, удлинить конечности, разделиться на нескольких существ, стать энергией и многое другое. В любой из своих форм она сохраняет свои физические и магические способности.
  • Регенерация - способность, позволяющая восстанавливать своё тело после получения повреждений. Тело Доджи мало того, что невероятно прочное, так еще и восстанавливается так, словно она состоит из воды. Ей ничего не стоит срастить оторванную половину тела, множество сквозных дыр или уничтожение большей части тела. Она может стать аморфной массой, после чего восстановиться, как ни в чем не бывало.
  • Драконий Рог - рога дракона являются прямым воплощением их сил. В них заключена как их магическая так и физическая сила. В случае если рога будут уничтожены или отрублены, дракон потеряет львиную долю своих сил превратившись по сути в обычного человека.
  • Экстрасенсорное восприятие - способность, позволяющая ощущать противников вокруг себя и предугадывать их действия. Помимо всего прочего, Доджи может найти нужную ей цель в любой точке планеты и понять, кто находится около неё, даже если она не видит этих находящихся.
  • Энергетические атаки - способность, позволяющая стрелять мощными энергетическими лучами из пасти, которые наносят колоссальные разрушения. Также, может стрелять сферами из энергии.
  • Яд - пассивная способность, из-за которой тело чёрного дракона постоянно выделяет некий неизлечимый яд, который, долгое время контактируя с людьми, неизбежно приводит к их смерти. Доджи может повысить концентрацию яда, сделав его подобной кислоте, которая растворяет камни. Раны, которые Доджи Дусы наносит в рукопашном бою, невозможно исцелить магией и природной регенерацией.
130

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement