ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Dio

Имя: Дио Брандо

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, обладатель Стэнда

Возраст: 20-21 год | 122-123 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, манипуляции пафосом, рукопашный бой, сверхчеловеческие чувства (слух), манипуляции теплом, вампиризм, абсорбции (тип 2), некромантия, контроль тела, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3, вероятно тип 4), ментальные манипуляции, манипуляции вероятностью | Аура (харизмы, устрашения), биологические манипуляции, владение оружием, ментальные манипуляции), духовные манипуляции, манипуляции информацией, манипуляции временем (остановка времени)

Слабые стороны: Слабости вампиров (солнечный свет, хамон, значительные повреждения головы) | То же, и плюс ко всему, любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой |

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров для атаки лимфатической жидкостью | Около 10 метров для стэнда, вселенский диапазон остановки времени

Прочность/защита: Уровень здания в совокупности для тела, заморозкой блокирует атаки уровня здания+ |

Скорость: По крайней мере быстрее чем видит глаз для атак лимфатической жидкостью |

Сила на подъём: Несколько тонн | Десятки тонн для стэнда

Сила на удар: Уровень здания |

Выносливость: Высокая, практически не чувствует боли и способен вести бой утратив все тело за исключением головы; также обладает достаточно неплохой регенерацией

Интеллект: Выше среднего, превосходный манипулятор

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя, в остальном средние | Огромный боевой опыт, мастерское владение ножами и катком

Отмеченный судьбой - три родинки в ряд на левом ухе Дио означают что он благословлён самой судьбой и его ждут великие свершения. Удача преследует Дио на протяжении всей жизни, позволяя ему не сворачивать с пути великих амбиций за счёт невероятному стечению обстоятельств, и лишь великая сила, наподобие Воли Джостаров, могут прервать его судьбу.

Dio 1Dio 2

Dio 01

Вампир吸血鬼 - человек, превращённый каменной маской в существо, превосходящее человека как биологический вид. Вампиры на первый взгляд не отличаются от обычного человека, однако имеют ряд отличительных особенностей и способностей. В частности, вампиры уязвимы перед солнечным светом и моментально сгорают под его лучами.

  • Повышенные физические характеристики - вампиры обладают физической мощью, во много раз превышающей физические возможности обычного человека. За счёт этого Дио способен с лёгким движением раскрошить черепную коробку человеку или размозжить его тело бросив в него лёгкий предмет. Несмотря на сверхчеловеческую прочность, тело вампира может пробиваться пулями и холодным оружием.
  • Повышенная выносливость - вампиры обладают повышенной выносливостью и не нуждаются ни в чем кроме человеческой крови. Это позволяет им брать обычных людей измором или попросту утопить их, навязав подводный бой.
  • Бессмертие - из-за свойств изменённого тела вампиры не стареют и никогда не умрут естественной смертью.
  • Сверхчеловеческие чувства - Дио Брандо обладает сверхчеловеческим слухом и может услышать звук сердцебиения на расстояние нескольких метров, положив для этого свою голову на землю.

Dio 3Dio 4

  • Поглощение крови - для удовлетворения нужды в человеческой крови, вампиры поглощают её при помощи пары острых клыков, однако при необходимости могут это обычными пальцами при их соприкосновении с кровеносными сосудами.
  • Повышенная живучесть - изменённые тела вампиров практически не чувствуют боли и способны игнорировать даже самые тяжёлые и смертельные для обычного человека раны. Так, Дио смог продолжить существование в виде одной головы и пережил сильный пожар, хоть и ценою сильных ожогов.
  • Регенерация - вампиров невозможно убить обычными способами, будь то пулевая рана, сжигание заживо или рассечение пополам по причине их сильных регенеративных способностей. Любая рана на теле моментально затянется, куски соединятся воедино, а огонь не успевает уничтожить достаточно ткани. Тем не менее, для регенерации вампиру необходимы запасы крови, на исходе которых эффективность регенерации заметно снижается.
  • Зомбификация - после убийства человека вампир может влить в него особый экстракт, превращающий его в зомби, чьи действия полностью подчинены воли своего убийцы. Зомби, как и вампир, обладают высокими физическими характеристиками и бессмертием, однако лишены всех остальных его способностей и также уязвимы к солнечному свету. Состояния мёртвого тела при этом не важно, воскрешению подвержены даже трупы многовековой давности.
  • Гипноз - способность Дио при зрительном контакте затуманить разум человека и заставить того выполнять необходимые действия в течении какого-то времени.

Dio 5Dio 6

  • Контроль организма - способность Дио идеально контролировать все биологические процессы организма и управлять каждой его частью. За счёт этого в бою он использует ряд приёмов:
    • Поглощение тепловой энергии - испаряя влагу с выбранного участка поверхности тела, Дио может поглощать тепловую энергию из тела противника при физическом контакте, вызывая мгновенное замерзание тканей поражённого участка, а через несколько секунд и всех остальных частей тела у противника, вплоть до момента его превращения в ледяную скульптуру.
    • Струя лимфатической жидкости - повышая давление в своих глазницах, Дио выстреливает из них лимфатической жидкостью на огромной скорости. Силы и дальности такого выстрела достаточно, чтобы пробить несколько каменных стен и даже железо на своём пути.
    • Контроль сосудов - управляя сосудами как слабой дополнительной конечностью, Дио способен захватить и обездвижить ими противника, либо притянуть оторванную часть тела.

Dio 7Dio 8

Dio The World Art

Стэндスタンド - сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя Стэнда и, по сути, являющейся его персонификацией. Каждый Стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, варьирующиеся в зависимости от типа Стэнда или от его личных особенностей:

  • Психическая связь - благодаря ментальной связи Пользователь и его Стэнд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, Стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, Стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказ своего Пользователя.
  • Радиус действия - расстояние, на котором Пользователь Стэнда может эффективно использовать Стэнд и отдавать ему команды. Для Стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра.
  • Невидимость - подавляющее большинство Стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи Стэнда.
  • Неосязаемость - способность Стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации Стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран - свойство Стэнда и его Пользователя отражать между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
  • Сжатие - при необходимости Пользователь способен сжать свой Стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров Стэнда.
  • Левитация - из-за слабой связи с законами физического мира, Стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.
Стэнд: The World

Стэнд: The World - стэнд Дио Брандо называется The World, он очень силён и может двигаться быстрее света, а также стэнд способен останавливать время.

  • Остановка Времени - способность стэнда Дио, он может остановить время во всей вселенной, при этом сохранив возможность движения для себя и стэнда. Продолжительность эффекта относительно самого Дио - 9 секунд (хотя, теоретически, он мог бы развивать её и дальше).

Dio 9Dio 10

  • Путь на Небеса - убив или превратив человека в растение, Дио способен заставить свой стэнд самоуничтожиться, вобрав в себя душу убитого. Поглотив души более 36-и грешников, The World способен дать жизнь чему-то новому, в чём переродится душа Дио.
Неназванный стэнд

Неназванный стэнд - второй стэнд, аналогичный стэнду Джозефа. Представляет из себя лозу с шипами, выходящую из его руки или других частей тела. Может использоваться для зацепления за что-либо или захвата противника, однако наиболее важной его способностью является его умение снабжать Дио всевозможной информацией.

  • Идеография - воздействуя стэндом на различные предметы, способен получать информацию. К примеру, сфокусировавшись на человеке, за которым он хочет проследить, и ударив по камере, может получить фотографию с местоположением этого человека. Также может проявлять изображения в хрустальном шаре. Дио способен получать изображения, на которых фокусируется человек рядом с ним (к примеру, проявил изображение убийцы сестры Полнарeфа, потому что его мысли были сфокусированы на этом), что можно использовать для чтения мыслей.

Dio 11Dio 12

Результаты боев
Победы Мока, Мизоре и Куруму (Rosario + Vampire) - Дио из 1-й части
Поражения Лилиан фон Феникс (Kaibutsu Oujo)

Арквейд Брюнстад (Nasuverse)

Димария Йеста (Fairy Tail) - Дио из 3-й части

Зомбимен (Onepunchman)

Неопределённые бои Сакуя Изаёй (Touhou Project)

Шреддер (Teenage Mutant Ninja Turtles) - Дио из 1-й части; Шреддер в теле 21-го века

Отметка: Дио в Части 1 | Дио в Части 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дио Брандо»

  • Дио Брандо VS Шреддер

    81 сообщений
    • От Loshok22: Заморозка оказывается замораживает не мгновенно но всё же за секун…
    • Скорее всего, у Дио 30% а у этого Шреддера 70%
  • Дио Вампир vs Дио Демон

    31 сообщений
    • Ну. честно, в этом случае я поддерживаю Делеба, ибо как по мне резисты долж…
    • От SxDragon King:Ну. честно, в этом случае я поддерживаю Делеба, ибо как по мне резис…