ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Juri han 001 by deviant 003-d32l6rd

Имя: Джури Хан

Происхождение: Street Fighter

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, уличный боец

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ударные волны, аура (устрашения, взрывная), манипуляции энергией (ки), энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (ментальная), экстрасенсорное восприятие (сенсорика энергии ки, цифровое зрение), слэши, контроль тела (контроль расхода внутренней энергии), киборгизация (повышенные вычислительные возможности и реакция, усиление энергии ки и физических характеристик)

Слабые стороны: Очень быстро выходит из себя

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с ударными волнами и взрывами энергии

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Уровень строения+

Интеллект: Выше среднего (но быстро выходит из себя)

Боевые навыки: Высокие (гений боевых искусств, мастерски освоила тхэквондо в 15 лет, может без проблем победить Чунь Ли, Гайла и Кэмми, не стыдится грязных трюков)

Экипировка:
2015-10-30 210524

Feng Shui Engine — устройство имплантированное в левую глазницу Джури, когда она ещё была подростком, так как её левый глаз был сильно повреждён ранее. Это миниатюрный Tanden Engine, размером с глазное яблоко и выглядящий как знак Инь-Ян. Устройство призвано значительно усиливать боевые показатели пользователя, увеличивая его Ки, силу и скорость. По мимо этого он даёт цифровое зрение с датчиками определения силы Ки оппонента.

  • Взрывная Ки — Ки Джури настолько сильна, что она может останавливать автоматные очереди просто своей аурой, а выпустив её разом вызвала масштабные разрушения на стадионе.

Juri2Juri3

  • Сверхчеловеческая сила и скорость — Джури может легко остановить ракету из рокет лаунчера одной ногой. Она достаточно сильна и быстра, чтобы с одного удара отправить Чунь Ли или Гайла в госпиталь. При этом ни Чунь Ли, ни Гайл не смогли среагировать на удары.

JuriJuri6

  • Ударные волны — Ки Джури вызывает сильные ударные волны от её ударов, единичная волна из её ноги уничтожила истребитель в десятках метров от неё только потому что он был на пути удара.

Juri4Juri5

Juri.Han.full435345

Тхэквондо — Джури является мастером тхэквондо, корейского боевого искусства, мастером которого она стала ещё в 15 лет. Тхэквондо подразумевает активное движение ногами как для атаки, так и для защиты. Не смотря на своё мастерство, Джури очень расслабленный боец, она слаба в защите и очень часто открывается для контратак, в следствии получения ударов она моментально выходит из себя, последствия её буйства может выдержать на себе и остаться на ногах очень малое количество бойцов мира Street Fighter. Так, например, она может одним ударом отправить Чунь Ли или Гайла в госпиталь. В бою Джури активно использует провокации, вынуждая противника бездумно атаковать её в лоб, что чаще всего заканчивается плачевно.

  • Kasatushi — техника провокации, при которой Джури становится в вызывающую позу, если противник попытается атаковать её, она стремительно переместится либо ему за спину, либо прыгнет вверх, либо отступит назад. Позволяет уворачиваться от большинства приёмов.
    • EX Special — аналогичный приём, но расстояние перемещения увеличивается.
  • Fuhajin — энергетическая атака с использование Ки, при которой одна нога сперва задирается практически на 90 градусов, а следом при развороте, из ноги выбрасывается энергетический сгусток. Может проводиться в 3-х стойках: нижней, средней и верхней, в зависимости от местоположения врага.
  • Shikusen — стремительный удар ногой в прыжке, который можно проводить в несколько стоек.
    • EX Special — следом за Shikusen проводится еще 3 стремительных удара в воздухе, завершающий отправляет врага на землю.
  • Senpusha — специальная техника при которой Джури вращает ноги в прыжке, может также проводиться в три этапа, от самой короткой техники до самой продолжительной.
    • EX Special — значительно увеличивает продолжительность приёма и его силу.
  • Fuharenjin — суперкомбо: Джури проводит множество ударов ногами с прыжками, выбрасывая из ступней сгустки Ки в трех направлениях: нижнем, нормальном и на 45 градусов.
  • Kaisen Dankairaku — ультракомбо: серия множества ударов с подбрасыванием врага в воздух, отправлением его обратно на землю, обгоном на пути к земле, ловле одной ногой и перебрасыванием через себя прямо в землю.
  • Feng Shui Engine — ультракомбо: активация Feng Shui Engine, который увеличивает силу Ки, скорость и силу, все предыдущие техники усиливаются.
Juri 4432455

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement