ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Junko art 1

Имя: Джунко純狐

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 6/неопределенный

Пол: Женский

Классификация: Божественный дух

Возраст: Неизвестен, однако может быть более 1500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовный урон, концептуальный урон, мерные атаки, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, сопротивляемость (почти все типы естественной и сверхъестественной), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 2, 4, 5, 6), изменение формы (тип 1, вероятно некоторые другие), невидимость, неосязаемость (вплоть до 5 типа) и её игнорирование, нечеловеческая физиология, регенерация (тип 8, предположительно тип 9), манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции светом, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), клоны (тип 7 для разделения сущности и Жителя Снов), клоны (частичный тип 7 для Жителя Снов), полёт, призыв (фамильяров), телепортация, вселение, иллюзии (тип 6 для фамильяров), магия, духовные манипуляции, манифестация (тип 2, 3), проклятья, благословения, манипуляции жизнью, манипуляции верой, предполагаемые манипуляции причинностью, мерные манипуляции, концептуальные манипуляции, манипуляции информацией, концептуальное существование, возможная внепричинность

Слабые стороны: Способность не действует на очищенные объекты

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, возможно вплоть до уровня континента+, способна оказывать воздействия на более высокий уровень, игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров для обычных атак, вероятно намного выше; межпространственный для телепортации

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+, возможно вплоть до уровня континента+

Скорость: Околосветовая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: По крайней мере средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Не имеет

Junko art 2

Сверхъестественное существо 「不思議な生命体FUSHIGINA SEIMEI-TAI — обитатель чуждой людям реальности, в которой материальная форма не имеет значения. Такие существа обитают в разрывах незримого квантового мира, где частицы проходят сквозь пространство и время, а известные нам физические законы утрачивают свою силу.

  • Обитатель другого мира — существует теория, согласно которой реальность состоит из огромного количества тонких мембран, что содержат в себе миры с уникальными законами и правилами. Скажем, в мире людей всем управляют фотоны, однако есть бесчисленное количество миров, где могут доминировать другие квантовые частицы. Их обитателями как раз и являются сверхъестественные существа. При этом все реальности разделены особыми границами, которые не позволяют объектам разных бран взаимодействовать между собой. Благодаря этому, в одном месте может существовать несколько вещей одновременно.
    • Невидимость — обычные люди не способны как-либо обнаружить присутствие обитателей иных миров, даже если они будут находится у человека прямо под носом.
    • Флуктуации — для человека с расширенным восприятием жители иного мира могут выглядеть как флуктуации или летящие в вакууме бесформенные квантовые частицы. При этом сами люди будут выглядеть для них как полупрозрачные призраки.
    • Неосязаемость — сверхъестественные существа способны проходить сквозь физические объекты мира людей, предположительно, скрываясь в квантовых разрывах своей реальности.
  • Junko bokovoi 1
    3 слоя 「三つの層MITTSU NO SŌ — мир состоит из трех слоёв, что отвечают за те или иные аспекты мироздания. По ним можно определить степень воздействия конкретного существа на окружающую действительность.
    1. Физический — слой, подчиняющийся законами физики, на котором находятся все живые существа и неодушевленные предметы.
    2. Духовно-ментальный — духовный слой, которому принадлежит магия, волшебство и движение души. Именно отсюда исходят все мысли и эмоции живых существ. Не исключено, что он также включает в себя различные метафизические области по типу фантазий и снов. Большинство ёкаев ограничено психическим слоем, а потому у них возникает ощущение зацикленной истории. Иначе говоря, им кажется, будто бы все вещи рано или поздно возвращаются к своему изначальному состоянию.
    3. Памяти — данный слой содержит воспоминания обо всех вещах и при этом отвергает цикличность мира. Поскольку в слой памяти можно только что-нибудь добавить, а забрать из него ничего нельзя, полностью воссоздать все условия уже произошедшего события попросту невозможно.
  • Определение вероятностей — все эти три слоя вместе создают будущее: физический — с помощью законов физики, духовный — толкуя исходы, и слой памяти — влияя на возможности. Любая вероятность в физическом и ментально-духовном слое определяется в первую очередь тем, насколько она удачлива в воспоминаниях.
  • Иллюзорность — сверхъестественное явление или объект, оказавшимся в другом мире, где из-за отсутствия веры людей в потустороннее все подчинено совершенно иным законам. Иллюзорность распространяется на ёкаев и богов, а также вымирающие виды животных, забытые предметы и существующих в этом мире людей.
  • Сопротивляемость — принадлежность к иному миру подразумевает широкий спектр различных сопротивляемостей, позволяющих игнорировать множество сверхъестественных воздействий и быть независимым от законов других миров.
  • Комплексное воздействие — обитатели других бранных миров могут оказывать многоуровневое воздействие на окружающую действительность и населяющих ее существ, нанося урон на нескольких слоях существования.
  • Житель Снов 「夢の住人YUME NO JŪNIN — сновиденческое Я всех живых существ, что позволяет спящему побывать в местах, где никогда не был и увидеть людей, которых никогда не видел. Погружаясь в сон, оригинал «перехватывает» управление над Жителем Снов, тем самым получая возможность видеть сны. Копии ментально связаны друг с другом, они делят воспоминания с оригиналами и ничем от них не отличаются, за исключением того, что они очень эмоциональные, слишком искренние и имеют зависть к телам из плоти и крови.
    • Реинкарнация — в мире снов у каждого существа имеется некое подобие бесплотного духа, которое является основой для Жителя Снов. Если уничтожить сновиденческое Я, то через некоторое время появится его замена, которая будет намного сильнее предыдущей версии.
    • Разрыв связи — под воздействием определенной ментальной магии, в частности Идеальной Одержимости, связь между оригиналом Жителем Сном может разорваться. Из-за этого копия из Мира Снов впадает в буйство и переносится в реальный мир, начиная творить там беспорядки.
    • Замена тел — если по каким-то причинам Житель Снов сбежит из своего мира, то он сможет поменяться местами с оригиналом. Спустя некоторое время сновиденческое Я забудет, что был копией и, вероятнее всего, станет оригиналом, начав вести обычную жизнь.
Junko art 3
  • Душа 「TAMASHĪ — то, что есть у каждого существа и объекта, внутри которого содержится их сознание. Душа представляет собой фундаментальную часть мироздания, которая подвергается циклу перерождений. В случае полного уничтожения физического или духовного тела, она попадает в загробные миры, а затем отправляется реинкарнировать.
    • Духовный след — обладатели души всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Если существо бесследно исчезло, то это значит, что оно попало в другой мир.
    • Духовная сила 「霊力REIRYOKU — особая энергия, чьим источником является непосредственно душа. Духовная сила обычно используется для воспроизведения различных энергозатратных действий, а её количество напрямую влияет на силу существа. Имеет ассоциации с темпераментом (включает в себя эмоции и подсознание), фантомами (сущностями всего живого), выносливостью и ки.
      • Поглощение — наносимый урон заставляет противника терять духовную силу, в результате чего атакующий сумеет её абсорбировать. Если во время этого оппонент атаковал снарядами, то они будут преобразованы в спиритическую энергию, которую можно сразу же поглотить.
      • Истощение — при потере духовной энергии, существо лишается возможности использовать свои техники и способности до тех пор, пока спиритическая сила не будет восстановлена.
  • Junko bokovoi 2
    Элементы — все сущности состоят из элементов: дерева, огня, земли, металла и воды. Эти элементы взаимодействуют между собой через силу «десяти»[?], и вместо того, чтобы оставаться в равновесии, они постоянно трансформируются.
    • Взаимодействие элементов — дерево является топливом для огня, из огня появляется земля, в земле появляются жилы металлов, металл очищает воду, благодаря воде вырастают деревья, деревья корнями сдерживают землю, земля всасывает воду, вода тушит огонь, огонь плавит металл, и металл рубит дерево. Все эти силы тесно связаны между собой, не ограничиваясь взаимодействием между двумя сущностями. Если сила металла слабеет, то дерево становится сильнее, отчего огонь тоже становится сильнее, что в конце концов приводит к тому, что металл тоже вновь становится сильнее. И если металл становится сильнее, то дерево слабеет. И поскольку эти силы никогда не стабильны, и постоянно работают, в результате этой работы всегда появляется или уничтожается несколько новых сущностей.
      • Сочетание элементов — элементы работают не только по принципу «камень-ножницы-бумага», но и могут соотноситься друг с другом. Например, существо, символизирующее воду, обычно проигрывает существу, которое символизирует дерево, однако если они объединят силы, то в дуэте будут очень эффективными в бою.
  • Левитация — обитатель сверхъестественных миров умеет летать, даже если у него крылья имеют неправильную форму или вовсе отсутствуют.
  • Магия 「魔法MAHŌ — сверхъестественная сила, что позволяет воплощать в реальность различные явления. Прежде всего, магия берет своё начало от луны, благодаря которой она появилась на свет. Магия является совершенной обыденной вещью, а научиться использовать её может каждый.
    • Магическая сила 「魔力MARYOKU — показатель энергии, который определяет силу пользователя магии и позволяет применять заклинания. Источником магической энергии может послужить что угодно, к примеру волшебные компоненты или аура. Тип энергии также очень важен — например, магия льда сильнее зимой, но летом, без особого предмета (вроде чешуек водного дракона), довольно слаба. Чем больше магической силы, тем сильнее магия, которой повелевают.
    • Элементы магии — в сотворении заклинаний присутствуют шесть составляющих: мастерство技量 волшебника, темперамент気質 души, состояние物質 ингредиентов и приспособлений, пространство空間, в котором оно происходит, время時間, когда оно происходит, и самое последнее – это удача, способная восполнить недостачу остальных элементов. С другой стороны, если удачи нет, то даже простейшая магия обречена на провал.
    • Магический круг — во время воспроизведения заклинания, позади пользователя магии формируется красный магический круг с шестиконечной звездой.
    • Сенсор энергии — пользователь магии всегда чувствителен к изменению темперамента, то есть к ки и духовной силе.
Junko art 4

Данмаку 「弾幕DANMAKU — всевозможные снаряды и энергобласты, которые выстраиваются в невероятно сложные и красивые узоры. В качестве данмаку можно использовать практически всё, что в душе угодно: энергетические снаряды самых разных форм и размеров, амулеты, ножи, огненные шары, живых насекомых и даже самого себя.

  • Фамильяры — иллюзорные магические спутники, обеспечивающие высокую огневую мощь в данмаку. Они могут быть как личными предметами, атрибутами атакующего или миниатюрными магическими кругами, так и вовсе не иметь никакой формы. Фамильяры также могут быть материальными, благодаря чему могут не только атаковать, но и защищать от атак своего владельца.
  • Спелл-картыスペルカード — обладающие уникальными именами боевые техники. Спелл-карты используются в Генсокё во время дуэлей по специальным правилам, что позволяют превратить насилие в игру и показывать свою силу, проявляя снисхождение к оппонентам. Официально считается, что правила дуэлей на спелл-картах были придуманы Рейму Хакурей, однако есть все основания полагать, что их настоящим автором была Юкари Якумо.
    • Использование спелл-карт запрещает побеждать противника исключительно за счёт силы и предполагает наличие в атаках красоты и смысла, отражённого в названии.
    • Так как победа над оппонентом не является непосредственной целью спелл-карт, используемые в них атаки могут быть весьма замысловатыми, а иногда и вовсе ставить внешний вид выше атакующего потенциала (подобный тип спелл-карт Мариса Кирисаме называет «театральным», и его можно использовать и без оппонента, просто для красоты).
      • При этом, не каждую атаку, использующую данмаку, можно считать спелл-картой, даже если в той имеется определённый сложный и красивый узор.
    • У каждой спелл-карты есть таймер, ограничивающий продолжительность техники, и «полоса здоровья». Эту полосу необходимо израсходовать нанесением определенного количества урона противнику, дабы суметь пройти спелл-карту.
      • Техники в спелл-картах цикличны и будут продолжатся до тех пор, пока не окончится таймер или не будет нанесен определенный урон оппоненту.
    • Спелл-карты должны быть объявлены перед использованием.
    • Количество используемых именных заклинаний должно быть определено перед поединком.
    • Та сторона, которая первой израсходует все свои спелл-карты, обязана признать поражение.
    • Победитель обычно даёт проигравшему шанс отыграться.
  • Барьер — энергетический щит, позволяющий заблокировать атаки оппонента. При точечном ударе барьеры принимают форму стены, а в случае атак по области — окружают пользователя защитным полем в форме шара. В некоторых спелл-картах, дуэлянты ограждают себя барьером, который сильно уменьшает входящий урон во время совершения атаки. После этого барьер на некоторое время даст осечку и ослабнет, окрасившись в красный цвет. В этот момент, силовое поле пользователя техники будет легко пробить.
Junko art 5

Божественный дух 「神霊SHINREI — божественное существо призрачного происхождения. Божественными духами могут стать люди как после смерти, так и вместо нее, если они (или их души) добьются божественного статуса. Также один божественный дух может появиться сразу из нескольких человеческих душ. Как и обычным богам, божественным духам надо собирать веру, чтобы увеличивать свою силу, однако они не так сильно от неё зависимы, а также не привязаны к конкретным местам, как природные боги, поэтому им куда проще переносить переезды.

  • Значение имени — с самого начала ничто не имело имени, все вещи этого мира были смешаны в хаос. Вместе с тем, боги древности дали имя каждой вещи, проводя границу между ней и другими объектами, даруя собственное значение. C точки зрения синтоизма боги — истинная сущность всех вещей. Изначально боги существуют в безвольной и безмозглой форме, но как только в них начинают верить, они приобретают имя, волю, личность, индивидуальность и конкретную сферу влияния. Когда в них перестают верить, то они возвращаются в исходное состояние безвольной безымянной вещи.
    • Мифы 「神話SHINWA — через рассказы и истории, божества способны перерождаться и менять свою природу, то есть имя. Меняя имя, бог меняет и свою сущность. Изначально, боги не имели определённой формы, будучи безымянными существами без своего собственного значения. С другой стороны, боги, которые всё ещё сохраняют свою первоначальную форму, могут существовать только в вещах, которые не имеют имени. Потому что если бы бог жил в вещи с именем, то оно бы отображать только один из его аспектов.
  • Отсутствие формы — обычно у богов нет собственных тел, а потому с ними нельзя ни поговорить, ни столкнутся, а их действия едва заметны. Боги могут обитать в любых физических объектах, однако их истинная форма может находиться вообще во всём, что не имеет собственного имени. Если у бога всё же есть тело, то он обычно пребывает в человеческом обличье, однако на самом деле для него нет никакой разницы в том, какую форму принимать.
  • Разделение сущности — способность синтоистских богов, свойственная как представителям «восьми миллионов богов», так и божественным духам. Благодаря ей эти существа могут разделять свою сущность сколько угодно раз, причём каждая часть будет иметь силу оригинала. Даже если бог уже имеет собственное тело, он всё равно может делиться, как захочет, оставаясь при этом собой, поскольку тело и дух у этих существ связаны совсем не так, как у людей.
    • Вместилище — для полноценного существования разделенным сущностям необходимо какое-либо вместилище, коим может быть какой-нибудь предмет, храм, алтарь, святилище или даже живое существо (в последнем случае, вместилище приобретает черты находящегося в нём бога, получая возможность использовать его силу).
Junko art 6
  • Отзывчивость — молитва человека может поселить божество в определенный предмет, тем самым улучшая его. Кроме того, коллективная мольба людей способна превратить в бога практически что угодно или кого угодно, а их молитвы способны призывать их в другие миры, причём это распространяется не только на живых людей, но и на души умерших.
  • Магическое существование — подобно ёкаям, божества содержат в себе магическую силу, которая напрямую связана с их духовной силой. При потере магической силы, боги теряют сознание на некоторое время до тех пор, пока она не восстановится. Чем сильнее божество, тем больше магической силы оно содержит в себе.
  • Состояние души — как известно, в каждой вещи живёт свой дух. Живя среди людей, божества определенного воплощения оказывают своё прямое влияние на предмет или явление, которое они символизируют. Чтобы на них повлиять тем или иным образом, у богов есть два облика, или два состояния души.
    • Спокойная душа (Ниги) — состояние души, предназначенное для благословения почитающих бога людей. Поскольку облик духа является обликом предмета, его чувства и силы могут проявляться непосредственно в свойствах этого предмета. Например, если бог сакэ станет сильнее, то сакэ от этого станет вкуснее. Ниги разделяется на две составные части.
      • Одаряющая благом душа (Саки) — благословение, дающее душевное удовлетворение. Если взять того же бога сакэ, то его Саки улучшает аромат и вкус сакэ.
      • Творящая чудеса душа (Куши) — благословение, дающее знание. Если взять, например, того же бога сакэ, то Куши благословляет навык его варения.
    • Дикая душа (Ара) — состоянии души, что хранит в себе его гнев, воплощаясь в виде проклятий и бедствий. Возвращаясь к примеру с богом сакэ, то из-за влияния Ара сакэ может стать не только ужасным на вкус, но и вовсе превратиться в отраву. Или, что ещё хуже, богохульник больше никогда не сможет готовить сакэ в том же месте, где была винокурня.
Junko art 7

Очищение — сила, позволяющая на концептуальном уровне лишать объект всех его аспектов, оставляя из них только один. Эта способность схожа с процессом очистки веществ от ненужных примесей, как, например, рафинирование металлов. Единственная слабость её способности заключается в том, что она не может очищать то, что уже очищено.

  • Власть наименования — способность очищать даёт возможность вернуть любой объект к первозданному, девственному состоянию; к такому состоянию, когда вещь ещё даже не получила собственное имя, то есть границу, что имеет собственное значение. Благодаря этому умение Джунко можно отождествлять со способностями рождать на свет богов и манипулировать границами.
  • Junko bokovoi 3
    Чистая сущность — Джунко использовала свою способность на себе и стала воплощением личной вендеттой к Чанъэ — богине лунных кроликов, из-за которой её муж убил её же сына. Не существует никаких слов или выражений, которыми она может кратко себя описать. Ей даже не нужно знать, что она такая: её единственная цель — месть Чанъэ. Предполагается, что Джунко будет существовать до тех пор, пока её месть не свершится, а так как богиня лунных кроликов бессмертна (она выпила Хорайский Эликсир), то Джунко будет существовать вечно.
    • Мерный переход — Джунко обладает возможность перемещаться по различными мирам, например, в Мир Отшельников, Мир Снов, Генсокё и так далее.
  • Очищение фей — использовав свою способность на адских фей, Джунко смогла превратить их в создания из чистой жизненной силы. Одного их присутствия хватило, чтобы создать необходимые условия для жизни в одном из морей на иллюзорной стороне Луны. Это поставило под угрозу существование Лунной столицы, так как это действие распространило скверну, которая заставляет стареть и умирать очищенных от жизни лунных жителей.
    • Кристаллизация фей — как и Окина Матара, Джунко может отобрать у фей всю их жизненную силу. Так как феи полностью состоят из чистой жизненной силы, после применения на них данной способности они превращаются в каменную сакуру — кристаллизованные души. Каменная сакура привлекает мстительных духов, и если их будет очень много, то это место может превратится в новую часть Ада. Тем не менее, Джунко способна точно так же мгновенно вернуть кристаллизованным всем феям жизненную силу, превратив их обратно в фей.
  • Убийство — с помощью очищения, Джунко способна с лёгкостью убить любое живое существо, если захочет, из-за чего человеку, чьё тело полнится жизнью, бесполезно даже пытаться победить её.
  • Чистое данмаку — как и жители Генсокё, Джунко использует в своих атаках данмаку, однако в её спелл-картах оно представляет из себя очень простые снаряды и лучи из очищенного света, которые образуют самые примитивные паттерны. Фактически, таким образом она нарушает правила спелл-карт, ведь, согласно им, в атаках важна красота и должен быть смысл, а в чистом данмаку нет ни того, ни другого.
Junko art 8
  • «Чистый свет ладони» 「掌の純光TANAGOKORO NO JUNKŌ — Джунко выпускает вокруг себя огромное количество энергетических снарядов из чистого света. Пролетая определённое расстояние, часть из них в шахматном порядке превращается в тонкие световые лучи. При этом у данной атаки настолько высокая плотность, что для того, чтобы не получить попадание, нужно быть невероятно точным.
  • «Лилии с намерением убить» 「殺意の百合SATSUI NO YURI — Джунко выпускает в разные стороны сгустки чистого света. Касаясь любой поверхности, они выстреливают перпендикулярно ей мощными лучами, которые также выпускают летящие по кривым траекториям потоки света и множество энергошаров.
  • «Современный мир божественных духов» 「現代の神霊界GENDAI NO SHINREIKAI — Джунко окружает противника плотно выстроенными чистыми сгустками божественного пламени разных цветов. Небольшая слепая зона находится непосредственно перед Джунко, но на самом деле это ловушка, на которую направлено всё вызванное пламя.
  • «Дрожащие ледяные звёзды» 「現代の神霊界GENDAI NO SHINREIKAI — Джунко выстреливает вокруг себя энергошарами, расположенными в шахматном порядке. Плотность атаки постепенно увеличивается, из-за чего уворачивающийся противник вынужден постоянно совершать небольшие движения туда-сюда, причём делая это с абсолютной точностью.
  • «Дрожащий, трепещущий кошмар» 「震え凍える悪夢FURUE KOGOERU AKUMU — Джунко плотно распространяет по всему полю боя огромное количество фиолетовых снарядов.
  • «Чистое безумие» 「純粋なる狂気JUNSUI-NARU KYŌKI — вокруг Джунко образуются потоки чистого света, которые обращаются в тонкие и плотно летящие по кривым траекториям лучи. Пролетая определённое расстояние, они делают петлю и возвращаются обратно к Джунко.
  • «Психоделическая мандала» 「サイケデリックマンダラSAIKEDERIKKU MANDARA — Джунко выпускает во все стороны множество лучей кислотных цветов, которые, пролетев определенное расстояние, проделывают несколько петель. После этого они снова возвращаются к Джунко и снова разлетаются в разные стороны при этом постоянно пересекаясь между собой.
Junko art 9
  • «Очищение земной скверны» 「地上穢の純化CHIJŌAI NO JUNKA — Джунко выводит из врага скверну и превращает её в энергошары красного и синего цвета. Сперва, снаряды выстраиваются вокруг врага, а затем летят в его сторону через несколько мгновений. Со временем частота этой атаки увеличивается.
  • «Простое данмаку для поимки загнанной мыши» 「袋の鼠を追い詰める為の単純な弾幕FUKURO NO NEZUMI WO OITSUMERU TAME NO TANJUN'NA DANMAKU — Джунко выстреливает в противника линией из эллипсоидных снарядов на высокой скорости, при этом выпуская позади себя медленно летящие те же эллипсоидные снаряды. Сложность этой атаки в том, что частота стрельбы просто огромна, из-за чего противник вынужден летать вокруг Джунко, тем самым самостоятельно создавая своего рода лабиринт из медленно летящих снарядов.
  • «Чистое данмаку для убийства человека» 「人を殺める為の純粋な弾幕HITO WO AYAMERU TAME NO JUNSUINA DANMAKU — атака, во время которой Джунко постоянно выпускает вокруг себя плотные волны из больших светящихся шаров. Эти снаряды выглядят куда больше, чем выглядят, из-за чего их нельзя даже легонько задевать.
  • «Данмаку для убийства с уверенностью через кошмары» 「確実に悪夢で殺す為の弾幕KAKUJITSU NI AKUMU DE KOROSU TAME NO DANMAKU — Джунко периодически выпускает вокруг себя широкие волны из чистого света.
  • Знак чистоты «Чистый данмаку-ад» ▪ 純符JUNPU震え凍える星FURUE KOGOERU HOSHI — Джунко обстреливает всё пространство вокруг себя огромным количеством энергетических снарядов. Плотность этой атаки постоянно возрастает, из-за чего, под конец, снарядами будет плотно заполнено всё поле боя.
  • «Первое и последнее безымянное данмаку» 「最初で最後の無名の弾幕SAISHO DE SAIGO NO MUMEI NO DANMAKU — совместная техника Джунко и Гекатии. Первая выпускает вокруг себя сверхплотные волны световых шаров, а вторая распространяет во все стороны множество энергетических кинжалов. Богиня Ада может как выпускать их волнами по спирали, так и разбрасывать в разные стороны.
Junko art 10

Совместные техники из Мира Снов — серия парных спелл-карт, которые были исполнены двойником Джунко из Мира снов совместно с другими Жителями Снов во время боя со сновидческой Я Сумиреко Усами. В каждой технике двойники используют один и тот же шаблон данмаку, уникальный для каждого Жителя Снов. В случае победы над напарником паттерны атаки пользователя усложняются, а количество снарядов для создаваемых узоров увеличится.

  • Паттерн атаки — Джунко выпускает вокруг себя сверхплотные волны из шаров белого света. Если союзник сновиденческого двойника окажется поверженным, то Джунко, помимо выпускаемых волн, будет распространять во все стороны множество энергетических снарядов.
  • Знак ультрамариновой сферы «Чистый и нечистый данмаку» ▪ 紺珠符KANJU-FU純粋と不純の弾JUNSUI TO FUJUN NO DANMAKU — двойник Джунко использует свою атаку, а двойник Гекатии Ляпислазули выпускает во все стороны магические звёздочки, которые, касаясь любой поверхности, сперва отражаются, а затем превращаются в короткие лазеры. Если сновиденческое Я Джунко будет побеждено, то количество выпускаемых Гекатией звёздочек значительно увеличится.
  • Знак собирающейся сферы «Чисто за пределами всего в тумане» ▪ 萃珠符SUI-JU-FU純粋な五里JUNSUI NA GORI霧中MUCHŪ — двойник Джунко использует свою атаку, а двойник Суйки Ибуки гонится за оппонентом в форме тумана и оставляет за собой след из множества энергетических снарядов. Если сновиденческое Я Джунко будет побеждено, то Суйка станет преследовать врага чуточку быстрее.
  • Знак вечной сферы «Незапятнанный шар и сильно запятнанный дух» ▪ 永珠符EI-JU-FU穢れ無KEGARE NAき珠と穢れ多き霊KI TAMA TO KEGARE ŌKI TAMA — двойник Джунко использует свою атаку, а двойник Фудживары-но Моко, предварительно окружив себя огненными шарами, будет атаковать врага рывками на огромной скорости. Наталкиваясь на какое-либо препятствие, она генерирует небольшой взрыв, испускающий в разные стороны сгустки пламени. Если сновиденческое Я Джунко будет побеждено, то создаваемый взрыв Моко станет значительно больше и мощнее.
Junko and Hecatia

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement