ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Julia

Имя: Джулия Райт

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Понятие неприменимо, осознаёт себя как женщину

Классификация: Черноглазый демон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 3, 4), регенерация (тип 6), неосязаемость (тип 3), ментальные манипуляции, телекинез, полёт, манипуляции электричеством, вселение, духовные манипуляции, биологические манипуляции, духовный урон, технологические манипуляции

Слабые стороны: Не выносит истинного имени Господа, произнесённого на латыни; святая вода причиняет ей жуткую боль и оставляет ожоги; не способна пересечь преграду из соли; не может покинуть пределы пентаграммы; экзорцизм может изгнать демона как из тела захваченного, так и вовсе отправить обратно в Ад

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении; игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких миль и более

Прочность/защита: Уровень обычного человека; в истинной форме невосприимчива для физических атак

Скорость: Уровень обычного человека, вероятно, сверхзвуковая скорость реакции и рефлексов

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Несколько тонн

Выносливость: Бесконечная, может функционировать неограниченное количество времени

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Julia2Julia1

Демон – сверхъестественное существо, ранее бывшее духом человека, который под влиянием различных мучений и истязаний в Аду потерял свою былую личность, преобразовавшись в злобную и лишенную былой сути тварь, которая стремится совершать некие деструктивные действия. Демоны выглядят как скопление неких чёрных частиц или как чёрный дым, не имеющий определённой формы.

  • Телепатия - сверхъестественная способность, которая позволяет демону заглядывать в сознание определённых разумных существ, тем самым выведывая необходимую для него информацию. Он может как просто прочесть то, что в данный момент цель думает, так и считать информацию из самых глубин сознания, тем самым растравливая старые душевные раны и дестабилизируя общее восприятие.
  • Неосязаемость – сверхъестественная способность, которая позволяет демону, находящемуся в своём истинном обличье, быть практически невосприимчивым к какому-либо урону, попросту пропуская любой атакующий объект сквозь себя и моментально восстанавливаясь.
  • Бессмертие – в виду того, что демоны являются духами, то есть, умершими людьми, которые, спустя долгое время, определённым образом изменились. Они не способны стареть или как-то иначе деградировать, так как у них нет никаких уязвимых носителей.
  • Электромагнитное излучение – сверхъестественная способность, которая позволяет демоническим созданиям постоянно излучать электромагнитные излучения, которые определённым образом воздействует на окружающую технику. Рядом с демонами начинают мигать лампы, выходить из строя устройства, барахлить приборы и многое другое. Некоторые демоны способны контролировать эту способность, подчиняя технику своей воле и используя её для определённых надобностей.
  • Восприятие истины – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать мир таким, какой он есть. Это заключается в том, что Джулия практически невосприимчива ни к каким иллюзиям, внушениям, изменению восприятия, миражам и иным способам исказить действительность. Также, она способна видеть невидимых существ, которых в принципе невозможно обнаружить иначе, кроме как обладая более высоким уровнем сил. Помимо всего прочего, она всегда видит истинную форму существ и их возможности. То есть, она всегда осознаёт, какого рода существо перед ней, какой бы облик оно не приняло и в какое бы тело не вселилось.
    • Поиск – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю, единожды узрев цель, всегда знать о её местоположении. Таким образом, от демона, единожды взявшего след, практически невозможно скрыться. Способность, судя по всему, основана на возможности ощущать души окружающих.
  • Метафизическое воздействие – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воздействовать на окружающую реальность не только физическим путём. Данная способность проявляется в том, что пользователь оказывается способен атаковать, разрушать и уничтожать объекты и явления, которые абсолютно невосприимчивы к физическому воздействию. К примеру, используя данный дар, можно уничтожить заблудшую душу, демона или иную чрезвычайно могущественную сущность.
  • Одержимость – сверхъестественная способность, которая позволяет демону вселиться в какое-либо живое существо, тем самым полностью овладевая его телом. Он полностью контролирует его тело, так же, как настоящий владелец, и даже лучше – одержимый, по всей видимости, способен высвобождать полный потенциал тела носителя, превращая его в сверхчеловека. Одержимый владеет огромной силой – он способен с лёгкостью управляться объектами, весом в несколько тонн. Также, он обладает просто невообразимой выносливостью и живучестью – его практически невозможно убить, не использовав экзорцизм или же не уничтожив большую часть тела. Любые иные повреждения, включая переломанные кости или пулевые ранения в голову и сердце даже не замедлят демона, а сам носитель будет выглядеть целым и невредимым, поддерживаясь могуществом захватившего. Помимо всего прочего, одержимый не нуждается в естественных надобностях человека – ему не нужна еда и питьё; он игнорирует высокие и низкие температуры, пока те не начинают пагубно влиять на его тело; он не устаёт; не болеет и, судя по всему, не стареет. Душа-же захваченного остаётся в теле, но не может ничего сделать, так как ментально она многократно слабее даже самого слабого демона – исключение разве что для очень сильных духом людей, коих не так уж и много. Нахождение души в теле, по всей видимости, позволяет демону узнать всё, что ей известно, из-за чего тот может идеально копировать поведение и повадки захваченного. Также, он полностью овладевает всеми его навыками и умениями, как естественными, так и сверхъестественными.
  • Невосприимчивость – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю игнорировать воздействия различного порядка. Любой демон неуязвим для любой атаки, которая проявляется в физическом мире.
  • Телекинез – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать материальными объектами силой мысли. Телекинетические способности Джулии на довольно высоком уровне. Ей не составляет труда управлять сразу множеством объектов и контролировать биологические процессы в теле живых существ. Причем, ей даже нет нужды сосредотачиваться для этого и может преспокойно переключить свое внимание от одной цели к другой, не беспокоясь о том, что сила её телекинеза ослабнет. Например, перехватив контроль над телом Дина и Сэма, она одновременно причиняла им жуткую и невыносимую боль, и удерживала их в воздух полностью обездвиженными. Кроме того, в силах Джулии одним жестом вызывать у человека удушение.

Julia3Julia4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement