ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Джулиус Вилл Кресник, Юлий Ви Бакур

Происхождение: Tales of Xillia

Уровень сил: 8 | Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член клана Кресников, агент измерений, брат Люгера

Возраст: 28

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, регенерация (тип 1), исцеление, манипуляции светом, барьеры, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, магия | + сопротивляемость (вероятно любые формы) мерные атаки

Слабые стороны: Ограниченное время и количество использования хроматуса

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой | выше

Диапазон: Стони метров

Прочность/защита: Уровень холма | на уровне своих атак

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя | по крайней мере высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | выше

Сила на удар: Уровень холма |выше

Выносливость: Сверхчеловеческая | бесконечная, пока не истечет время

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки владения двойными клинками

Tumblr n9jaqxxjOj1thrzt8o3 1280

Часы

Экипировка:

Двойные клинки - два клинка, предназначенных для быстрого боя.

Часы Кресника - у каждого члена семьи есть особые часы, с помощью которых возможна активация хроматуса.

Extractor - маленький механизм, собирающий ману со всего окружения хозяина, повышая силу Allium Orb и позволяя использовать магию тем, кто не может сам продуцировать ману.

Allium Orb - маленькая сфера, которая сливается со своим хозяином, открывая возможность получать элементарные ядра из окружения или побежденных врагов. Приобретенные ядра можно потратить на новые способности или увеличение характеристик.

  • Мана-щит - вокруг пользователя постоянно существует поле маны, которое автоматически формируется в щит и блокирует большую часть получаемого урона. После определенного количества урона оно ломается и восстанавливается около минуты.
  • Связь - во время битвы каждая сфера связывается с другой, позволяя соратникам "чувствовать" движения и мысли друг друга. Благодаря этому два связанных человека могут производить самые оптимальные, длинные комбинации, не позволяя противнику и шелохнутся, а также автоматически почувствовать, что соратнику нужна помощь и мгновенно переместится для защиты от вражеской атаки. Открывает совместные техники.

Martial Artes (武身技) - техники и заклинания с использованием оружия.

  • Azure Edge (蒼破刃) - взмахом меча запускает энергетический бласт.
  • Falling Snow (舞斑雪) - рывок вперед с взмахом лезвием.
  • Reverse Falling Snow (斑雪返) - рывок обратно с последующим вторым ударом.
  • Falling Thunder (轟臥衝) - подпрыгивает и ударяет мечом по земле, создавая ударную и электрическую волну.
  • Swift Strike (一迅) - делает рывок вперед, нанося быстрый удар. Повышает силу атак, снижает время их восстановления.
  • Time Disintegration (鳴時雨) - покрывает клинки энергией и производит быструю комбинация ударов.
  • Moonlight Assault (朧鼬) - лезвия покрываются светом и увеличиваются в размерах для комбинации ударов.

Потомок Кресника - Люгер является членом древней семьи Кресников, чей основатель впервые призвал Максвелла и встретился с Ориджином. Они являются "представителями" человечества, за что получили огромную силу от Бога - способность манипулировать временем и пространством на достаточно высоком уровне, используя силу пустоты Ориджина.

Tumblr nw38smj8uX1re5jg5o1 1280
  • Хроматус - особая врожденная способность каждого Кресника, дарованная объединенной силой Хроноса и Ориджина. Кресники являются основной силой человечества (без применения духовной энергии), приравнивая их к высшим духам. Полноценный хроматус превосходит по силе Хроноса, уступая лишь Ориджину. Джулиус имеет хроматус третьего уровня, что ставит его на одну ступень с физической формой Хроноса.
  • Трансформация - переход в эту форму происходит посредством активации Часов Кресника, не занимает времени как такового.
  • Броня хроматуса - тело пользователя преобразуется в темную броню, которую практически невозможно пробить. Даже Хронос не способен ее пробить, а лишь истощить его пользователя
  • Скорость - хроматус многократно повышает скорость передвижения пользователя.
  • Мечи - хроматус преобразует мечи Джулиуса в клинки из того же материала, что и сам хроматус.
  • Становление катализатором - каждое использование хроматуса приводит к трансформации пользователя в катализатор. Чем выше уровень хроматуса, тем быстрее этот процесс происходит. Ограничением Джулиуса является чуть превышающее 10 число раз использования.
Tales.of.Xillia.full

Семья - главное, но сложное дело...

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement