ФЭНДОМ

Ezgif-7-96748efd2171

Имя: Джулека Куффейн | Рефлекдолл

Псевдонимы/прозвища: Рефлекта

Происхождение: Miraculous Ladybug

Уровень сил: 10 | 9

Пол: Женский

Классификация: Акуманизированный злодей, амокизированный злодей | Амок

Возраст: 13-15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, манипуляции материей, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции способностями

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены | Уровень здания за счёт размеров

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до нескольких метров | Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень стены | Уровень здания за счёт размеров

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Акуманизированный злодей - человек, подвергшийся воздействию демонической бабочки, созданной Бражником. После того, как та соприкасается с вещью, принадлежащей человеку, акума наделяет его сверхъестественными умениями и возможностями, а также интуитивным знанием того, как эти силы использовать.

Одержимость - будучи жертвой акумы, человек, зачастую, не осознаёт себя и переходит во власть акумы и своих негативных эмоций, стремясь внести в окружение хаос и разрушения, попутно стремясь реализовать свои потаённые желания. После изгнания акумы, человек забывает о том, что он делал до этого, становясь из суперзлодея недели обычным человеком.
Изменение облика - акуманизация, как правило, подразумевает изменение внешнего вида и личности человека, наделяя его новым нарядом и обновлённым характером, который концептуализируется исходя из тех тёмных эмоций, которые тот испытывал, когда в его вещь вселилась акума.
Возникновение силы - так же, как и облик с характером, аспект негативных эмоций и контекст ситуации концептуализирует способности, которые человек получает в момент одержимости демонической бабочкой.

Рефлекта - акуманизированный злодей, получившая возможность стрелять зарядами энергии, которые превращают окружающих в точную копию самой Рефлекты. При желании, она может вернуть превращенным их прежний облик.

Физические бласты - помимо возможности превращать других людей в подобие себя, Рефлекта может использовать свои заряды для того, чтобы отбивать ими вражеские атаки, вкладывая в них аспект кинетической энергии.

Ezgif-7-4990e3eb78ffEzgif-7-490e32fc07b9

Физические возможности - навыки и умения, благодаря которым Рефлекта обладает значительно большей силой, ловкостью, скоростью и прочностью, нежели обычные люди.

Ezgif-7-f4e21f1da444Ezgif-7-9c955ae8a3b3

Лишение способностей - превратив кого-либо обладающего сверхъестественными силами в свою копию, Рефлекта лишает его возможности эти силы использовать. Что характерно - силы самой Рефлекты копии так же не доступны.
Лишение подвижности - из-за отличий в физиологии и того, что наряд Рефлекты содержит не вполне удобную одежду - туфли на высоком каблуке, жертвы Джулеки зачастую менее подвижны и гораздо более неуклюжи, что, в сочетании с акробатическими навыками самой Рефлекты создаёт для неё перевес в прямом бою.

Ezgif-7-c74cd4f38223Ezgif-7-64552343c387

Амокизация - процесс, аналогичный акуманизации, но, в отличие от него, он не наделяет жертву сверхъестественными способностями, а создаёт некое существо-хранителя, концептуализирующегося на аспекте негативных эмоций, контексте ситуации и личности человека.

Рефлекдолл - гигантская механизированная кукла-робот, внутри которой есть панель управления, при помощи которой Рефлекта может пилотировать амока. Рефлекдолл обладает колоссальными физическими характеристиками, чрезвычайно высокой ловкостью и скоростью.

Ezgif-4-6054c513fe68Ezgif-4-e02f11448bd2

Луч энергии - способность, позволяющая стрелять из пасти потоками энергии, которые, при соприкосновении с людьми, превращают их в точных копий Рефлекты.
Рефлекдолл 2
Результаты боев
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: