ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Джуд Матис

Происхождение: Tales of Xillia

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Студент, маг, ученый

Возраст: 16

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, магия, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, барьеры, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, исцеление, духовный урон

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Пробивает защиту высокого уровня

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя, возможно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Jude.Mathis.full

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Экипировка:

Перчатки - металлические перчатки с невероятной прочностью. Используются для атаки и защиты на коротких дистанциях.

Спайрайт: Максвелл - кристалл, который может призвать копию одного из сильнейших духов Максвелла. На поддержание формы Максвелла расходуется мана пользователя, из-за чего ограничено по времени.

Extractor - маленький механизм, собирающий ману со всего окружения хозяина, повышая силу Allium Orb и позволяя использовать магию тем, кто не может сам продуцировать ману. Джуд сам может обеспечивать себя маной, но экстрактор значительно увеличивает ее количество. Самые сильные экстракторы:

  • Yggdrasil (驚天動地の環珠) - древнейший механизм, собирает ману в огромных количествах. Говорят, что сила его поглощения сотрясает небеса.
  • The All-Father (万物創生の環珠) - полностью высасывает ману из окружения. В 4 раза мощнее Yggdrasil.

Mana lobe - как житель Ризе Максии, Джуд имеет особую долю мозга, отвечающую за производство маны, ее использования и связи с духами для магических техник. Также позволяет пробивать достаточно мощную магическую и духовную защиту.

  • Мана-щит - вокруг пользователя постоянно существует поле маны, которое автоматически формируется в щит и блокирует большую часть получаемого урона. После определенного количества урона оно ломается и восстанавливается около минуты.

Allium Orb и Lilium Orb - маленькая сфера, которая сливается со своим хозяином, открывая возможность получать элементарные ядра из окружения или побежденных врагов. Приобретенные ядра можно потратить на новые способности или увеличение характеристик. Изначально сферы стимулировали силу духов и собственную ману пользователя, но после разрушения Раскола их превратили в Allium Orb, которые в большей степени берут ману из вне.

  • Связь - во время битвы, каждая сфера связывается с другой, позволяя соратникам "чувствовать" движения и мысли друг друга. Благодаря этому, два связанных человека могут производить самые оптимальные, длинные комбо, не позволяя противнику и шелохнутся, автоматически почувствовать, что соратнику нужна защита и мгновенно переместится для блокирования вражеской атаки. Также открывает совместные техники.

Linked Artes:

    • Swallow Rage (飛燕猛襲牙) - подкидывает противника в воздух, где Джуд наносит несколько ударов и совместно с Люгером вбивает цель в землю.
    • Twin Lance (双砕迅) - делают рывок и пронзают противника с двух сторон.
    • Dual Conquest (双覇連散) - производят длинную комбинацию, избивая противника со спины и переда.
    • Dragon Deluge (臥龍裂渦) - Люгер ударяет молотом по земле, создавая волну воды, которую Джуд увеличивает последующим ударом с воздуха.
    • Bestial Cry (獅儘封吼) - ударяют по земле, образуя землетрясение, наносящее урон врагу по всему полю боя.
    • Light Link Charge (Lリンクチャージ・D) - совершают рывок с использованием волны света.
    • Light Link Pillar (Lリンクピラー・D) - бьет молотом по земле, образуя взрыв света, энергию которого Джуд закручивает в вихрь.
    • Light Link Cannon (Lリンクカノン・D) - Джуд покрывает пули Люгера энергией света.
    • Final Gale (絶風刃) - двойной слэш объединяется в один.
    • Igneous Crush (玄武散) - удары Джуда создают большие каменные кулаки из земли.
    • Tornado Blade (気刃連旋襲) - Милла взлетает, формирует вихрь, поднимая врага. Далее к нему прыгает Джуд и вбивает в землю.
    • Aerial Fire (エアリアルファイア) - подбрасывают врага и создают небольшой взрыв перед ним.
    • Flame Sphere (炎穿陣) - создают вокруг себя волну огня, похожей на взрыв.
    • Lightning Strike (雷閃拳) - Джуд усиливается молниями, которые в него отправляет Милла, и посылает полученный разряд во врага.
    • Scarlet Fang (スカーレットファング) - подкидывают врага в воздух и поочередно бьют его огненными удара, пока не приземлился.
    • Judgment Gate (イノセントゲート) - создают сферу тьмы, засасывающей врагов.
    • Torrent Impact (カタラクトブレード) - Милла создает копье света, Джуд хватает его и пронзает противника.
    • Demonic Chaos (魔神連牙斬) - объединяют слэши в один.
    • Sharp Current (転留追刃穿) - Альвин расстреливает землю перед собой, а Джуд подсечкой превращает пули в большие осколки льда
    • Force Wave (拒甲掌破) - Альвин стреляет поток энергии, а Джуд усиливает ее ударом.
    • Inferno Dance (リフレクトボミング) - Джуд воспламеняет ноги и отбрасывает ими противников, которых Альвин взрывает гранатами.
    • Giant Teepo Drop (ジャイアントティポドロップ) - материализуют общую энергию в форму гигантского Типо, давящего противников.
    • Pixie Heal (エイドオール) - полностью восстанавливают здоровье Джуда.
    • Teepo Enraged (ティポ・ザ・ビースト) - Элиза проводит энергию через Джуда, который формирует ударную волну в виде Типо.
    • Recover Heal (リカバーヒール) - восстанавливают всем союзникам половину здоровья.
    • Ground Breaker (獅吼爆砕陣) - Ровен кидает кинжалы, которые Джуд отражает в противников и создает всплеск энергии в форме головы льва.
    • Frigid Blast (絶破烈氷撃) - два ледяных слэша взрывают противника.
    • Splash Beam (スプラッシュライン) - Ровен создает сферу воды, из которой Джуд делает сильный поток своим ударом.
    • Serpent Knuckle (海龍拳) - создают большую волну льда.
    • Tempest Pirouette (封舞活震劇) - закручивает Лею, образуя потоки ветра, наносящие урон противнику.
    • Sharpening Pulse (ヴァイトルインフォース) - повышают все характеристики союзников на 50% в течение 10 секунд.
    • Tempest Clash (巻空鏡舞) - ударяют противника с двух сторон и создают вихрь.
    • Destructive Blaze (閃破封翼弾) - Лея воспламеняет посох, подбрасывает противника вертикальными ударами, где их встречным ударом встречает Джуд.
    • Grand Beast (獅神連戦吼) - создают множество волн энергии в форме головы льва.
    • Demonic Shockwave (十刻魔神衝) - объединяют два слэша в одну волну.
    • Gravity Fang (グラヴィティファング) - Музет создает сферу тьмы в воздухе, а Джуд атакует всех притянутых врагов.
    • Electro Blitz (スパークブリッツ) - формируют сферу электричества, испускающей молнии во врагов.

Способности сферы - способности, открывающиеся при должном развитии Allium Orb. Их огромное множество, так что тут приведены наименее привязанные к игромеху.

  • Parameter Skill (パラメータスキル):
    • Solid Guard (ウェルガード) - блокирует 50% получаемого урона в блоке
    • Earth Guard (アースガード) - повышает защиту от магии земли на 15%
    • Water Guard (アクアガード) - повышает защиту от магии воды на 15%
    • Fire Guard (ファイアガード) - повышает защиту от магии огня на 15%
    • Wind Guard (ウィンドガード) - повышает защиту от магии ветра на 15%
    • Light Guard (ライトガード) - повышает защиту от магии света на 15%
    • Dark Guard (ダークガード) - повышает защиту от магии тьмы на 15%
    • HP Absorbed (HPアブソーバー) - обычные атаки восстанавливают жизненную силу.
    • Fortune (アクシデンタル) - 50% шанс автоматически обнулить вражеское заклинание.
  • Action Skill (アクションスキル):
    • Power Charge (マイトチャージ) - обычные атаки могут вырубить противника.
    • All Guard (オールガード) - полностью предотвращает потерю сознания от вражеской атаки.
    • Flash Guard (フラッシュガード) полностью обнуляет полученный урон при своевременном блокировании.
    • HP Surge (リバイバルエナジーHP) - способность единожды воскреснуть с 30% жизни.
  • Partner Skill - особая способность человека при взаимодействии с другими магами.
    • Restore - восстанавливает 15% здоровья при начале каждого боя.

Special Ability (特性 Tokusei) - личная способность человека, основывается на стиле боя.

  • Snap Pivot (集中回避) - при удачном уклонении от вражеской атаки (ближней или дальней), автоматически телепортируется за спину этого врага.

Martial Artes (武身技) - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Healer (治癒功) - восстанавливает собственное и ближайших союзников здоровье, увеличивает на пару процентов скорость.
  • Immaculate Healer (連気治癒功) - восстанавливает в два раза больше здоровья.
  • Demon Fist (魔神拳) - пускает короткий слэш вдоль земли.
  • Double Demon Fist (魔神拳・双牙) - два слэша.
  • Steel (鋭招来) - повышает на 40% силу, скорость и прочность на 10 секунд.
  • Coil (剛招来) - увеличивает на 60% силу, скорость и прочность на 10 секунд.
  • Recovery Ring (快気孔) - излечивает от всех негативных эффектов всех союзников.
  • Palm Strike (掌底破) - оглушает противника мощным ударом.
  • Reaper's Toll (掌底破) - Palm Strike оканчивается взрывом.
  • Dragon Shot (臥龍空破) - апперкот сопровождается миниатюрным взрывом.
  • Morning Glory (夕凪) - горизонтальные взмахи отталкивают противников.
  • Swallow Dance (飛燕連脚) - комбинация ударов ногами в воздухе.
  • Cerberus Strike (三散華) - вертикальные удары ногами подкидывают противника.
  • Sun Spark (叛陽陣) - создает пузырь воды, взрывающийся перед противником.
  • Whirlwind Snap (輪舞旋風) - круговой удар ногой.
  • Frost Breaker (砕氷刃) - подпрыгивает и ударяет по земле кулаком, покрытым большим куском льда.
  • Rising Sun (日柳) - горизонтальный удар оглушает, а вертикальный подбрасывает врага.
  • Beast (獅子戦吼) - создает волну энергии в форме головы льва.
  • Rising Falcon (飛天翔駆) - делает сальто назад и быстрый рывок к противнику с ударом ногой.
  • Aqua Sweep (転泡) - подсечка оглушает врагов на несколько секунд.
  • Mirage Blitz (無影掌) - закручивается, отступая назад с мгновенный рывком к противнику.
  • Soaring Vortex (巻空旋) - подкидывает противников вихрем.
  • Cyclonic Surge (烈風拳) - закручивается, создет вихрь и подлетает.
  • Raging Blast (烈破掌) - концентрация энергии в ладони. При соприкосновении с врагом происходит взрыв силы, отбрасывающей врага.
  • Phoenix Plunge (鳳墜拳) - подпрыгивает и ударяет противника снизу воспламененной ногой, запуская волну огня.
  • Talon Storm (連牙弾) - комбинация ударов, оглушающих противника.
  • Blunt Fang (尖牙) - способность убить врага с одного удара с вероятностью от 5 до 15%

Spirit Shifted Artes (魔技) - техники с применением силы духов.

  • Wind Blade (ウインドカッター) - взмах рукой вызывает волну вакуума.
  • Grave (グレイブ) - два быстрых удара завершаются третьим, поднимающим острые пласты земли.
  • Aqua Protection (アクアプロテクション) - создает сферу воды, которая кружит вокруг него, подавляя вражеские удары.
  • Flare Bomb (フレアボム) - кидает огненную бомбу.

Arcane Artes (奥義) - использование техник с небольшим усилением магией духа.

  • Maxwell (マクスウェル) - призывает спайрайт Максвелла, который создает магический глиф и выпускает четыре бласта разных стихий.
  • Recumbent Wolf (臥狼咆虎) - сальто с ударами ногами, за которыми тянутся энергетические слэши.
  • Rampaging Dragon (崩竜武双脚) - комбинация горизонтальных взмахов с использованием стихии света.
  • Shattering Demon Fist (衝波魔神拳) - ударяет по земле, оглушая всех врагов на короткой дистанции.

Linked Mystic Artes (共鳴秘奥義) - сильнейшие техники, выполняемые в паре с соратником.

  • Tiger Blade Sigma (虎牙破斬・咢) - Милла и Джуд наносят несколько ударов огнем, подкидывают противника и атакуют с двух сторон концентрированной энергией стихий.
  • Wrath of the Heavens (天招風縛刹) - Джуд и Люгер подбрасывают противника и бьет его, пока они не достигнут облаков, образуя торнадо. Далее они одновременно ударяют цель и она, создав взрыв, приземляется.

Mystic Artes (秘奥義) - мощнейшие заклинания, иногда не связанные со стихиями.

  • Final Fury (殺劇舞荒拳) - концентрирует энергию в кулаках и проводит длительную комбинацию ударов, которые отбрасывают врага на сотни метров.
  • Meteor Storm (メテオスォーム) - призывает спайрайт Максвелла, который обрушивает дождь из метеоритов на поле боя.
Jude.Mathis.full

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement