ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Jo

Имя: Джоанна "Джо" Бэт Харвелл

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Охотница | Мстительный дух

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Барьеры  призывыпечатиневероятная сила воли |Сверхчеловеческие физические характеристикинеосязаемость (тип 3), бессмертие (тип 1), полёт, телепортациятелекинезманипуляции холодом

Слабые стороны: Как таковых нет | Одержима жаждой мести

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека с оружием | Сверхчеловеческая, вероятно выше; Игнорирует прочность

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятков метров с использованием различного оружия | Варьируется от ближнего боя, до десятков метров; Выше - с телепортацией

Прочность/защита: Уровень обычного человека | Невосприимчива для физических воздействий

Скорость: Уровень обычного человека, способна сражаться с существами, обладающими куда большей скоростью

Сила на подъём: Уровень обычного человека | Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень обычного человека | Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая, способна сохранять сознание и продолжать бой с тяжелыми ранениями |Бесконечная

Интеллект: Высокий, умелая и опытная охотница, является специалистом в истреблении различного вида монстров

Боевые навыки: Высокие, навыки рукопашного боя, высокий уровень владения различным огнестрельным и холодным оружием, высокий уровень знания о том, как следует обезвредить и убить то или иное сверхъестественное существо

Экипировка: Огромное множество различного холодного и огнестрельного оружия

Профессиональный охотник – человек, который тренировался многие года, чтобы стать элитным уничтожителем нечисти. Джо стала охотницей в юном возрасте, ее ярость и желание покарать то зло, которое лишило ее отца, сделали ее умелым охотницей. Она является специалистом в истреблении различного вида монстров, владеет рукопашным боем, знает, как использовать практически все разновидности огнестрельного оружия. Из минусов, разве что стоит учесть физическую силу и выносливость, по сравнению с другими охотниками, но это с лихвой искупается ее быстротой и ловкостью.

  • Социологические Возможности – комплекс психологических умений, которые заключается в том, что охотники могут общаться с обычными людьми, не привлекая к себе особого внимания, но, тем не менее, успешно располагая их к себе и вынуждая себе помочь. В основном, используя данные возможности, они также прибегает к различным поддельным документам или значкам, чтобы втереться в доверие, а затем вызнать всю необходимую информацию.
  • Рукопашный бой– комплекс различных физических возможностей, позволяющий профессионально сражаться с кем-либо. Каждый охотник владеет определёнными познаниями в рукопашном бою и может противостоять тем, кто значительно превосходит людей в физических параметрах. Возможности Джо в этом плане не слишком высоки, но она всё же способна без особых затруднений одолеть противников, которые обладают вполне сносными для людей физическими возможностями.
  • Владение оружием– особые навыки и умения, которые позволяют охотнику умело обращаться с самым различным холодным и огнестрельным оружием. Джо умеет быстро и метко стрелять, умело сражается, используя подручные предметы и профессионально применяя различные вещества, которые оказываются смертельными для тех или иных сверхъестественных существ.
  • Оккультные знания – различные знания и сведения о магии и способах противодействия определённым сверхъестественным существам и объектам. Джо обладает обширными знаниями мифологии и о мире сверхъестественного. Как охотница, она должна разбираться в различных проклятиях, создавать различные защитные и атакующие контуры, которые могут применяться против различных сверхъестественных существ.
    • Знаки анасази – особые символы, которые, будучи начерчены вокруг определённой местности, полностью защищают её от вторжения вендиго. Тот не сможет войти или как-либо повредить круг, чтобы нарушить связь символов. Однако, его способность изменять голоса всё также будет работать, из-за чего защищенный может пожелать сам выйти за пределы круга.
    • Противодемонические печати - особые символы, которые будучи начерчены в определённой местности, способны значительно ослабить, а то и вовсе лишить сил всех существ, имеющих отношение к демонам. Также, в те места, где начерчены подобные символы, невозможно телепортировать или обнаружить их при помощи экстрасенсорных способностей.
      • Магическая ловушка – особая печать в виде круга, которая, оказавшись нарисована в определённой плоскости, запирает зашедшего в неё одержимого. Оказавшийся в круге демон, по всей видимости, лишается всех своих сверхъестественных способностей и становится равен по силе обычному человеку. Ловушка срабатывает вне зависимости от того, в какой плоскости находится одержимый. То есть, если начертить ловушку на потолке, то даже если демон пройдет по полу, но окажется под печатью, то он все равно лишится сил и не сможет выбраться за пределы печати.
    • Экзорцизм – комплекс специальных ритуалов, которые позволяют заклинателю изгонять каких-либо нематериальных созданий из нашего мира в иные миры. Для использования данных ритуалов, необходимо зачитать особые тексты. Также, желательно, чтобы изгоняемые были обезврежены и не имели возможности прервать ритуал.
      • Романский ритуал – заклинание, изгоняющее демона из сосуда, который он захватил. Состоит из двух частей. Первая часть, собственно, изгоняет демона из тела человека, после чего тот вынужден удалиться. Вторая же часть позволяет заклинателю загнать демона в Ад, после чего тот долго не сможет оттуда вырваться, испытывая жуткие муки и страдания.
    • Освящение – прочитав перед ёмкостью с водой специальную молитву и опустив в неё крест, охотник способен превратить обычную воду в святую. Эта вода будет действовать, как кислота против практически любой демонической сущности. По всей видимости, размер ёмкости не имеет значения.

Jo harvelle by w4rk1ng-d6jjwwp

Мстительный дух - сверхъестественное существо, являющееся душой убитого человека, которая не смогла обрести упокоение. После смерти Джо была призвана в этот мир Осирисом чтобы она как одна из жертва свидетельствовала на суде против Дина Винчестера, а потом против ее воли была назначена палачом дабы привести приговор в исполнение.

  • Невосприимчивость - базовая характеристика любого призрака. Духи изначально невидимы и неосязаемы, поскольку не присутствуют в материальном мире. Благодаря этому их нельзя ощутить, к ним нельзя прикоснуться и они способны игнорировать гравитацию, а также различные материальные объекты.
  • Воплощение - сверхъестественная способность, которая позволяет призраку воплотиться на материальном плане. Благодаря этому его возможно увидеть, прикоснуться и так далее. Также, эта способность позволяет духу самому воздействовать на материальный мир. Джо является очень могущественным мстительным духом, ей доступны практически все возможные способности которыми могут обладать духи.
  • Телепортация - сверхъестественная способность, которая позволяет призраку мгновенно перемещаться в пространстве. Возможности Джо в этом плане достаточно высоки. Например, она способна мгновенно переместиться на сотни метров. Ее телепортационные возможности не ограничены как у других духов, она может следовать за целью куда бы она не пошла.
  • Контроль холода - сверхъестественная способность, которая позволяет призраку понижать окружающую температуру. От одного присутствия духа люди, находящиеся с ним поблизости, начинают выдыхать пар. Более сильное воздействие позволяет замораживать различные стеклянные поверхности, покрывая их инеем или льдом. В силах Джо мгновенно заморозить довольно внушительную комнату так, что все стеклянные поверхности из-за перепада температур лопнут, разлетевшись осколками. Таким образом она сумела уничтожить все окна в комнате.
  • Контроль погоды - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воздействовать определённым образом на погоду, вызывая те или иные эффекты. Полная мощь Джо в этой стезе неизвестна но по крайней мере она способна создавать мощные порывы ветра.

JoefrozeJoefroze3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement