ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t8 ch67 02

Имя: Джошима Кен

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Школьник, профессиональный убийца, мафиози, генетически измененный человек, член "банды Кокуё", подчиненный Рокудо Мукуро

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 0), рукопашный бой, боевые искусства, изменение формы, изменение размеров, некромантия

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены, уровень валуна на пробой в любой форме, еще выше в форме гориллы или льва

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены, уровень валуна в любой форме

Скорость: Сверхчеловеческая, сверхзвуковая скорость реакции, выше в форме гепарда

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше в любой форме, еще выше в форме гориллы

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка:

Reborn t8 ch67 08

Звериные зубы - большое множество протезов выполненных по форме верхней челюсти всевозможных хищников. Используются Кеном в качестве его основного оружия и катализатором для использования его основной способности к преобразованию собственного тела. Сами зубы выполнены из крайне прочного материала, намного плотнее и прочнее даже самого качественного металла. К тому же сами зубы можно использовать в качестве оружия ближнего боя на подобии кастетов, что позволяет использовать их даже не по прямому назначению.

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Кену идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Кена, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевые искусства, основанные на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.

Оживление животных - крайне странная способность, которая позволяет Кену восстанавливать трупы мёртвых животных до состояния полностью подконтрольных ему зомби. Точный принцип работы этой техники неизвестен, однако поднятые животные становятся абсолютно послушными и, судя по всему, не чувствуют ни страха, ни боли.

Reborn t8 ch67 01

Генетическая модификация - тело Кена было искусственно изменено с помощью многочисленных опытов, что привело к значительному повышению всех его стандартных характеристик и обострению всех чувств. Кроме того, генетические изменения позволили Кену изменять свое тело на физическом уровне при активации определенных катализаторов, которыми служат искусственные челюсти животных вставляемые в рот Кена. При использовании челюсти тело Кена искажается, приобретая черты того животного, чьи зубы он использует в данный момент. Трансформация практически мгновенна и не имеет какой-либо перезарядки или задержки перед использованием. Получая форму того или иного животного, Кен так же получает соответствующие способности и усиление характеристик, позволяющих ему стать гораздо сильнее и подбирать формы в зависимости от определённых ситуаций.

  • Волк - в этой форме тело Кена частично покрывается жёстким русым мехом, его ладони увеличиваются в размерах и покрываются выпученными венами, а на пальцах отрастают крайне длинные и острые когти, без проблем разрезающие камни. Скорость Кена значительно возрастает и он приобретает некоторые волчьи особенности.
    • Укус - с помощью своих массивных клыков, Кен без проблем может вырывать куски мяса прямо из противника.
    • Обоняние - Кен приобретает невероятно сильное обоняние, позволяющее ему учуять и найти противника даже в кромешной темноте. Кроме того, подобно собаке, он может видеть "след запаха", указывающий на направление передвижений его цели и места где она была недавно.
    • Подвижность - Кен приобретает невероятную подвижность, позволяющую ему без проблем передвигаться по пересеченной местности и использовать элементы окружения для своего ускорения (например, отпрыгивая от стен).
  • Горилла - в этой форме Кен значительно увеличивается в размерах, покрываясь густым, плотным мехом, его руки становятся намного массивнее, в общем размере превышая остальное тело.
    • Сила - сила Кена в форме гориллы становится невероятно огромной, позволяя ему наносить сокрушительные удары и поднимать крайне тяжелые объекты.
    • Меховая защита - прочность Кена в покрове гориллы увеличивается, позволяя ему выдерживать атаки куда большего объема нежели в любой иной форме.
    • Размеры - форма гориллы значительно увеличивает размеры Кена, позволяя ему без проблем становиться больше даже самых высоких и массивных людей.
  • Гепард - в этой форме тело Кена покрывается пятнами, а общие его формы сужаются, становясь более легкими и обтекаемыми, вероятно, так же меняется положение некоторых костей и суставов, кроме того изменяется форма ног, подгоняясь под форму кошачьих лап.
    • Скорость - данная форма позволяет Кену совершать крайне мощные рывки, значительно повышающие его скорость. На рывок в форме гепарда не смог среагировать персонаж, без проблем способный отбивать пистолетные пули выпущенные с расстояния в пару метров, с учетом того, что рывок был совершён с расстояния по крайней мере в 10 метров. Однако, из-за формы движения, в форме гепарда, вероятно, невозможны сложные маневрирования и возможности быстро изменять траекторию движений.
    • Клыки - мощные клыки направленные на захватывание цели и нанесения максимального количества внутренних повреждений при укусе.
    • Ночное видение - особенное устройство глаз породы кошачьих, которое позволяет им видеть практически в кромешной тьме. Данная способность так же используется Кеном.
  • Лев - в этой форме волосы Кена отрастают, образуя гриву, а конечности полностью заменяются на кошачьи, приобретая в дополнительной массивности. Данная форм,а вероятно, является сильнейшей из прочих, сочетая в себе все мощнейшие качества, однако не было раскрыта, из-за чего делать какие либо выводы достаточно затруднительно.
    • Когти - массивные когти, с помощью которых Кен может наносить глубокие рваные раны при атаках.
    • Клыки - длинные клыки с высокой пробивной способностью, позволяющие наносить небольшие, но глубокие раны своему противнику.
  • Носорог - в этой форме на носу Кена вырастает длинный рог, с помощью которого он, вероятно, может атаковать. Однако, кроме этого больше не появляется никаких изменений.
  • Опоссум - форма никак не изменяет Кена визуально.
    • Имитация смерти - возможность имитировать свою смерть, временно приостановив все жизненные процессы организма.
Reborn t8 ch67 06

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement