4309249-giorno.giov00anna.full.png

Имя: Джорно Джованна, Харуно Сиобана

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10+ | Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда, босс банды Пассионе (на момент окончания 5-й части)

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, материализация духовной проекции, биологические манипуляции | Манипуляции причинностью, внепричинность (тип 1 для стэнда), манипуляции энергией, полёт

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, может убивать болевым шоком | Может сбросить событие вселенского масштаба

Диапазон: 2 метра | Мультивселенский

Прочность/защита: Уровень стены+, вероятно выше для стэнда; способен отражать урон на противника | Автоматически обнуляет события, ведущие к негативным эффектам

Скорость: Пиковая человеческая, высокая гиперзвуковая скорость стэнда и реакция | Бесконечная

Сила на подъём: Средняя человеческая, несколько тонн стэндом | Неизвестно

Сила на удар: Средняя человеческая, уровень стены+ для стэнда | Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая | Вероятно бесконечная

Интеллект: Довольно умён, хороший тактик, отлично знает анатомию и биологию

Боевые навыки: Умело управляет своим стэндом, большой боевой опыт против противников с разнообразными способностями

Экипировка: Ничего примечательного

GE.png

Стэнд: Gold Experience - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицировано олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд и пользователь - едины, пользователю предаются повреждения стэнда. Стэнд подчиняется пользователю, но может действовать сам в случае угрозы жизни пользователя. Стэнд Джорно называется Gold Experience.

  • Жизнь - стэнд Джорно способен давать жизнь, или проще, оживлять неживые предметы и превращать их, например, в животное. Оживление ограничивается примерными свойствами предмета - так, Джорно превратил длинный железный столб в змею. Оживлённые предметы подчиняются воле Джорно.
  • Лечение - GE способен лечить абсолютно любые раны, как чужие так и собственные путём превращения не-органики в органику, например, превратив пулю в кусок органа и сосуды, которые она разорвала.
  • Лайф Шот - если способность Gold Experience используется на живых существах, их мыслительные процессы резко ускоряются, вследствие чего тело не поспевает за мозгом и сильно замедляется, теряется координация движений, а восприятие информации мозгом ускоряется, что позволяет атакованному видеть движения в замедлении. Кроме того, все физические чувства благодаря этому усиливаются, к примеру, атакованный в деталях прочувствует каждое мгновение боли, если получит удар.
  • Отражение - атакующая сила, направленная в оживлённые Джорно объекты, отражается обратно в противника.
  • Ощущение жизни - прикасаясь к объекту, Gold Experience может ощущать в нем жизненную энергию и количество источников жизни.

GER.png

Стэнд: Gold Experience Requiem - эволюционировавший Gold Experience. Обладает своей волей и обнуляет то, что представляет угрозу для Джорно, но тем не менее контролируется владельцем. Он сохраняет способности оригинального Gold Experience, но помимо этого обладает способностью "обнулять" любое явление.

  • Обнуление - GER имеет способность обнулять абсолютно любое явление или действие, приводить его к нулевой точке, проще говоря - отменять, делая так, что его и не происходило. Так как GER обладает собственным разумом, он может сам автоматически обнулить то, что представляет угрозу для Джорно. При помощи этой способности можно было обнулить вырезание временного отрезка в масштабах вселенной.
  • Бесконечная смерть - при воздействии способности к обнулению через удар на живое существо, "его смерть будет обнулена", и оно будет вечно переживать бесконечные смерти в альтернативных возможностях.
  • Внепричинность - судя по всему, Gold Experience Requiem существует вне времени, так как он может двигаться и мыслить даже в отрезке, в котором времени не существует, а его действия не возможно предсказать способностью, видящей будущее. Однако это не распространяется на самого Джорно.
  • Лазер - GER показал способность выстреливать чем-то вроде концентрированного луча из духовной энергии, наносящего урон врагу и обладающего свойствами оригинального Gold Experience оживлять неодушевлённые предметы.
  • Левитация - после пробуждения стэнд также показал способность левитировать себя и Джорно.
Gold Experience Requiem.png
Результаты боев
Победы
Поражения Дарк Шнайдер (Bastard!!)

Сон Гоку (Dragon Ball)

Неопределённые бои Ворона (Vividred Operation)

Кумагава Мисоги (Medaka Box)

Отметка: Gold Experience | Gold Experience Requiem

Примечание: по умолчанию считается, что Джорно начинает бой с GER, если в условиях темы не указано обратное.