ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
3703060-const cv15 531f85ba7cc539.92940672

Имя: Джон Константин

Происхождение: DC Comics (New 52)

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Маг, распиздяй, член Темной Лиги Справедливости

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Магиясопротивляемость (к вселению в свое тело, атаки по душе), невероятная сила воли (не просто невероятная, а коллосальная), манипуляции огнёмманипуляции взрывамииллюзиибарьерытелекинезтелепатиятелепортациябрутальностьманипуляции пафосом

Слабые стороны: Константин, каким бы крутым не был... всего лишь обычный человек

Разрушительный потенциал: Стена+, не акцентируется на разрушении

Диапазон: Десятки метров/Межпространственный

Прочность/защита: Хорошая человеческая

Скорость: Хорошая человеческая, однако у Константина есть информация на любого сверх-человека на Земле, проанализировав способности Флэша, был способен реагировать на него, также судя по всему через пауэрскалинг, скорость реакции выше, чем скорость передвижения

Сила на подъём: Хорошая человеческая 

Сила на удар: Хорошая человеческая 

Выносливость: Неплохая выносливость, несгибаемая сила воли, позволяет переносить ему повреждения которые были бы смертельны для многих людей

Интеллект: Высокие навыки анализа, один из самых гениальнейших мошенников и жуликов, мастер переговоров, превосходные навыки владения гипнозом

Отдельным пунктом стоит отметить его превосходные знания в области магии, оккультизма, и всего что с этим связанно

Боевые навыки: Неплохой рукопашный боец

Экипировка:

Дом Таинства - артефактное здание, хранителем которого является Константин. Дом - вне пространства и времени, вне реальности. Любой кто входит в дом, тут же связывается с Константином. Джон может призывать его, управлять и использовать того с кем заключена связь, как ему угодно. 

  • Путешествие - дом может по желанию хранителя, отправиться куда пожелает, во времени, пространстве, в любое измерение и реальность, в ничто между вселенными, или в "Сердце Хроноса".
  • Система Защиты - дом имеет собственную систему защиты, в нем множество комнат, некоторые из которых больше чем сам дом или такого же размера. Во всех этих комнатах, неподготовленного противника поджидают ловушки, всякие твари типа - скелетов, насекомообразных тварей, ожившие каменные статуи ольмеков, каменные самураи, мумии и прочие. Также у дома имеется, персональная армия монстрообразных горгулей, которыми он может защищаться и атаковать.
  • Иллюзии - дом может сам, по собственному желанию, накладывать реалистичные иллюзии.

Тюрьма Фей - миниатюрная клетка, которая помещается в руке Константина. Умений Джона, достаточно что бы загнать и удерживать там - Черного Бориса, Короля Каннибала, Огненных Троллей, который крупнее обычных людей в несколько раз минимум, и взмахом меча может сжечь строение.

2268929-wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww

Магия - Джон, очень опытный маг, который владеет магией на высоком уровне. Он использует как пентаграммы и ритуалы для сотворения магии, так и просто заклинания, или же может творить магию вообще без слов. Его спектр заклинаний и магии очень велик, начиная от иллюзий и заканчивая атакующими заклинаниями.

  • Созидание - Константин может создать что-либо, причем ему даже слова ненужны, для такой простой магии. К примеру он может создать мини-солнце, которое парит в его руке, и способно принести приличный дискомфорт, даже сильному вампиру.
  • Испепеление - прикосновением, буквально испепеляет людей, в мгновение. Пламя имеет светло-зеленый цвет, и исходит изнутри существа.
  • Создание взрывов - Джон может создавать огненные взрывы, разной мощности. И в общем эта способность у него достаточно вариативная. Он может как начертить в воздухе огненную пентаграмму, после чего последует взрыв, так и выпускать взрывные волны из рук, или своей верной зажигалки.
  • Обратное проклятье - может накладываться как через какую-нибудь вещь так и просто по старинке, переносит все ранения которые причинял убийца/человек который убивал, на него самого.
  • Телепортация - старая, добрая телепортация. В пространстве, времени, в другие измерения, в астральные планы, в другие реальности. Может телепортировать даже могущественных магических сущностей, против их воли.
  • Иллюзии - от простейших в духе обманывания бомжей из подворотни, до таких которые искажают само пространство и время, "трюк с целой вселенной", которыми можно обмануть сильного мага.
  • Защитный круг - тот который изображен в начале описания способностей. Тому, кто находиться
    CC

    Celestial Circle

    внутри этого круга, невозможно нанести какой-либо вред.
  • Пространственная заморозка - может буквально заморозить противника в пространстве. Полностью остановив его. Не стоит путать с остановкой времени, или телекинезом.
  • Связывающие заклинания - может одним лёгким движением полностью заблокировать движение и "связать" противника, сигаретным окурком и короткой фразой - "Связать его".
  • Простейшие трюки - простейшие магические трюки, по типу чтения мыслей, телекинеза, поломка оружия, чуствовании магии, магической защиты и т.д.
  • Магическая ловушка - Джон может поймать какую-нибудь сущность или человека, в искусную магическую ловушку и тут же доставить к себе. С помощью этого, Константин поймал Фантомного Странника, протащил его насильно через все пространство и время, и доставил к себе, против его воли. Учитывая что даже будучи нераскрытым Фантомный Странник показывал внушительные подвиги... это очень круто.
  • Обратная магия - после того как Джон занимался Майтхуной с Затанной. Он получил возможность использовать её обратную магию.
    • Майтхуна - сильный ритуал, тантрическая магия. По сути существа повторяют, ту самую мистическую связь Шивы и Шакти. Соприкасаясь руками, они полностью сливаются друг с другом, энергия протекает свободно, появляются руны, в этот момент они наиболее близки. Если попроще... то Майтхуна это тантрический секс.
  • Кража Сил - путем простейших манипуляций, он может украсть магическую силу, у другого мага, магической сущности, на определенное время. Таким образом, украл временно силу Шазама, и смог какое-то время, использовать все его силы.
  • Зачарование - Константин может зачаровывать оружие, своей магической силой, после чего даже обычный нож, может с одного удара убить персонажа 8 уровня.
  • Разрыв связи - Джон буквально парой пасов может разорвать магическую связь между определенными существами, даже если одно из этих существ концептуальная сущность, имеющая большие силы.
2102186-j3

Advertisement