ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
John Constantine 0012

Имя: Джон Константин, "Посланник Ада"

Происхождение: DC/Vertigo

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Оккультный детектив, колдун

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Магияиллюзииментальные манипуляциителепатиятелекинезэкстрасенсорное восприятиесверхчеловеческие чувствапризывневидимостьтелепортациясопротивляемость (манипуляции душамиментальные манипуляцииэмоциональные манипуляции), игнорирование прочности (кровь демона Нергала), медитация (сопротивляемость боли), регенерация (тип 1, 2)

Слабые стороны: Константин... крут, но он обычный человек. Физическая форма не на высоте, благодаря курению и выпивке. Почти всегда его друзья и союзники погибают.

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, несколько раз спасал мир, неопределенным способом

Диапазон: Десятки метров/Сотни метров/Межпространственный

Прочность/защита: Идеальная человеческая

Скорость: Хорошая человеческая, однако эффективно используя телепортацию, способен имитировать высокую скорость передвижения, скорость реакции по крайней мере сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: ​Человеческая

Выносливость: ​Человеческая

Интеллект: Мастер гипноза, гениальный жулик и хитрец, мастер анализа, превосходные знания в оккультизме, магии и всего того, что с этим связано. Отдельно стоит отметить его интеллект: Константин, в прямом смысле слова - гений во всевозможных обманах, хитростях и прочем. Да и таким умом он не обделен. Он способен только с помощью своих мозгов сбежать из Ада (напомню, там всем заправляет Люцифер, причем это не однократный подвиг Джона). А о его легендарном обмане двух Лордов Ада, ходят всевозможные истории и легенды. Он настолько умен, что без какого-либо страха и сомнений угрожает одному из агентов Рая, что в случае чего он применит свои способности. Пожалуй, упоминать его всевозможные обманы разных демонов вообще не стоит. Также в его активе есть обман такого существа как Архангел Гавриил, это не какой-то там рядовой ангел или демон даже средних рангов, Гавриил практически на одном уровне с Люцифером и Михаилом.

Боевые навыки: Низкие. За счёт магии Константин способен побеждать гораздо более могущественных существ - но имеет все шансы огрести по полной программе от гопников в ближайшей подворотне.

Экипировка: Куча всевозможных магических артефактов, штук и прочего, всевозможные книги по магии, гримуары и прочее.

Grimorium Verum - гримуар Константина, написанный на латинском. Содержит настоящие имена демонов, способы их экзорцизма, призыва.

Constantinesoulvslukhavim

Магия - Джон, очень опытный колдун, который владеет магией на высоком уровне. Он использует как пентаграммы и ритуалы для сотворения магии, так и просто заклинания, или же может творить магию вообще без слов. Его спектр заклинаний и магии очень велик, начиная от иллюзий и заканчивая атакующими заклинаниями.

  • Ментальные манипуляции - одна из самых распространенных способностей Джона. Начиная от гипноза граничившего с магией, и заканчивая, прямым магическим влиянием на мозг жертвы. Он может как влиять на разум жертвы напрямую, так или через что-нибудь.
    • Стирание памяти - Константин может полностью или частично стереть память своей жертве, причем может сделать это, как напрямую, так и используя что-либо как проводник.
    • Гипноз - порой граничит на грани между реальным гипнозом и магией. Впрочем иногда Константин реально не пользуется магией. Может как гипнотизировать на расстоянии (с помощью писем), так и буквально просто разговаривая, целыми гипнотическими предложениями, может стереть воспоминание гипнозом, или наслать иллюзии.
  • Иллюзии - разного характера и силы, от простейших, до весьма реалистичных, которые не отличить от реальности (вплоть до того, что даже запах, ощущения и все остальное реальны), или же заставить заговорить животных.
  • Экстрасенсорное восприятие/Сверхчеловеческие чувства - Константин может чувствовать магию, видеть призраков,  духовную ауру, он может чувствовать опасность (у него есть чувство опасности), может чувствовать зло вокруг него, может видеть то, что любой другой увидеть не может (даже с аналогичными силами), может видеть психические проекции людей, 
  • TuRIx70
    Простейшие магические трюки - телепатия, телекинез, телепортация, карточные фокусы, переходящие в магию, магические символы, которые просто могут остановить что-либо или кого-либо, создание астральных проекций, невидимость, биолокация, анти-чары от магического обнаружения, проклятия (порой очень сильные, но Джон не любит их использовать), открыть то, что закрыто. Все это не стоит внимания, и все это Константин умеет.
  • Сигил - может чертить магические символы, которые позволяют ему достигать разных эффектов, к примеру сдерживать демонов. Может начертить сигилу, которая отправляет души или в Рай или в Ад (однако сигила с ловушкой, и все призраки так или иначе, попадают через неё в Ад). Можно и ещё проще, Константин может начертить сигил, который отправляет всех в Ад, когда переступают определенную черту. 
Constantinebindingsigil
  • Связывающие чары - может использовать связывающие заклинания, и без магических символов. 
  • К тому же его силы достаточно, чтобы сдерживать крайне могущественных демонов, или даже сильнейших Демонов и Богов какое-то время (пару минут).
  • Призыв - может призывать всевозможных демонов, духов, призраков, зомби, души умерших, причем какие-либо особенности призыва, определенные ритуалы и прочее, зависит от силы самого демона в частности. Всякие призраки и прочая шелупонь призываетс без предварительной подготовки и всякого такого, так как умений и сил Джона без проблем хватает на такую мелочь. Как пик своих способностей, Джон может призвать Белиала (да-да, того самого).
  • Экзорцизм - Константин очень опытен в этом. Так как довольно часто, Константина просят именно об изгнании демонов и прочей нечисти из людей. Сила Константина настолько велика, что он может изгнать из человека, индуистскую богиню Кали (а учитывая что Боги в Vertigo очень могущественны, это очень крутое достижение). А на такую мелочь как призраки, или мелкие демоны, ему достаточно просто слов, в духе "Исчезни". Также Джон может изгнать не только сверхестественных существ, но и лечить одержимость. 
Advertisement