ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Join1

Имя: Джон (или Джион, или нечто подобное) Зор Вандерберг

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, один из 12 колдунов-сёгунов и генералов Кал Су

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки фехтования, ударные волны, магия, антимагия, энергетические атаки, духовный урон, манипуляции энергией, духовные манипуляции, поглощение душ, печати, барьеры, экстрасенсорное восприятие (некоторых типов), сопротивляемость (магическая и все отсюда вытекающие)

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, пробивает защиту около уровня городка, выше при суицидальном уничтожении меча, игнорирует прочность

Диапазон: Некоторое количество метров

Прочность/защита: Около уровня городка

Скорость: Вероятно вплоть до высокой гиперзвуковой скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: До уровня городка

Выносливость: Должен быть способен некоторое время продолжать сражаться, после получения ранений, смертельных для обычного человека

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Навыки фехтования, большие познания в военном деле

Экипировка:

John21
  • Пожиратель Душ - древний магический меч, которым Джон мастерски владеет. Обладает способностью вытягивать, абсорбировать и хранить внутри себя души убитых противников, а также наносить неизлечимые раны (в том числе духовные), поглощать чужие жизненные силы и с 80% вероятностью обнулять вражескую магию/заклинания.
    • Black Guillotine - режущий слэш мечом, способный повредить не только физическое тело противника, но вместе с ним также и духовное.
    • Суицид - уничтожение меча приведёт к тому, что вся накопленная в нём за столетия энергия душ разом высвободится в форме разрушительно столпа энергии. Магический взрыв, создаваемый разломанным клинком, достаточно мощен для того, чтобы уничтожить противника Джона, намного превосходящего его по силам, однако вместе с этим он, скорее всего, также заберёт жизнь хозяина меча, который в этот момент держит уничтоженное оружие в своих руках.
  • Black Renegade - магические доспехи, созданные на основе принципов "отрицательной силы", благодаря которым их практически невозможно повредить "положительной силой" (то есть энергией материального мира), а лишь аналогичной им по природе мощью.

Колдуны-сёгуны - элитный отряд из двенадцати сильнейших и наиболее преданных воинов-чародеев верховного короля Кал Су. Генералы повелителя льда очень умны, хладнокровны, бесстрашны, обладают железной силой воли, большим боевым опытом и разнообразными магическими способностями. 

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы, люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостью, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией ангелов и демонов.
    • Контроль магии - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Магический барьер - невидимый магический барьер, состоящий из нескольких слоёв, которые со всех сторон защищают колдуна от физических атак и заклинаний.
    • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, находить источники магической активности, а также определять по ним тип использованной для волшебства энергии, количество противников и оценивать их примерный уровень силы.
  • Божественная искра - изначально, души первых людей (Адама и Евы), в которые жизнь вдохнул сам Бог, обладали огромной силой и чистотой, но после грехопадения и изгнания из Эдема наследственность человечества стала ухудшаться. Мало-помалу людской род деградировал до своего нынешнего состояния - слабых и глупых созданий, бесконечно далёких от могущества предков. Однако даже регрессировав, каждая отдельно взятая человеческая душа всё равно обладает огромной силой и несёт в себе частичку Бога (душа делится на две половины: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла; их дуальные чувства подпитывают тела ангелов и демонов из высших измерений, а также служат ключом к новому открытию врат Рая или Ада).

Благословение Света - божье благословение, временно наложенное на Джона клириком высшего ранга. Магия Тиа Ното Йоко обернула тело колдуна-генерала священным светом, который значительно повысил физические характеристики, а также увеличил мощность его сверхъестественных умений.

Joinh2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement