ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
  • Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Джонатан Федрус, "Проф", "Профессор", "Зелёный Луч"

Происхождение: Reckoners

Уровень сил: 6-B

Пол: Мужской

Классификация: Эпик высшего уровня, "Даритель", основатель и глава Реконеров, бывший преподаватель естествознания

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей (дезинтеграция, преобразование), полёт, барьеры, манипуляции энергией, исцеление, регенерация, манипуляции звуком

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на глобальных разрушениях, игнорирует прочность; Способен захватывать и перенаправлять атаки, которые могут уничтожить огромные мегаполисы

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до сотен километров

Прочность/защита: Уровень обычного человека, подкрепляется регенерацией; С помощью силовых полей может защититься от атаки, которая способна разнести в клочья огромный мегаполис

Скорость: По всей видимости, сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие, один из самых сильных эпиков планеты

Экипировка: Ничего примечательного

Эпик - человек, который обрёл особые сверхъестественные способности от некой неизвестной сущности, по имени Напасть. Способности, которые пробуждаются у людей при воздействии Напасти, могут проявляться самым различным образом и могут наделять своего владельца самыми разнообразными умениями. Эпики стареют намного медленнее людей. Однако, взамен силы, эпики также получают две уязвимости.

  • Терзания - свойство, из-за которого личность эпика после получения силы необратимо изменяется на определённое время. В весьма худшую сторону. В этом состоянии он непреодолимо хочет разрушать, убивать и причинять всяческий вред окружению. Спустя некоторое время это состояние пропадает, однако, эпик всё одно уже подвергся изменениям. С данного времени он кардинально пересматривает свою систему ценностей, становится более жестоким и злым. И чем сильнее эпик, тем более жестоким и злобным он может стать. Однако, некоторые эпики способны подавить это состояние, становясь прежними. Но это состояние им поддерживать очень тяжело и они могут сорваться в любую минуту. Также, если эпик отказывается использовать свои способности, то его прежний характер и личность также возвращаются. Аккурат до того момента, как он захочет вновь использовать свои силы. Впрочем, даже будучи под воздействием Терзаний, эпик не теряет разума и всё полностью осознаёт, но личность как таковая уже не является той, что была до обращения.
  • Слабость - свойство, из-за которого некий объект, воздействие, символ или что-то иное может напрочь лишить определённого эпика всех его сверхъестественных возможностей на определённое время. У каждого эпика своя слабость и она может заключаться буквально в чём угодно. Однако, основе этой слабости находится страх самого эпика. Его лишает силы то, чего он боится, вследствие чего, если эпик переборет свой страх, то слабость прекратит воздействовать на него. Слабость Профа неизвестна.

Личные способности:

Дезинтеграция - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воздействовать на окружающую материю особыми невидимыми и неощутимыми энергетическими волнами, заставляя её рассыпаться в пыль. Мощность и диапазон воздействия свободно регулируется самим пользователем. Он может как ударом кулака превратить в мелкую пыль сверхпрочные металлы и сплавы, так и просто выпустить волны энергии, которая заставит рассыпаться в пыль все окружающие предметы. Однако, данная способность не наносит вреда живым существам. Проф настолько хорошо владеет данной силой, что способен разрушать материю буквально нонстопом. Скажем, ему не составит труда путешествовать сквозь стены и иные материальные объекты, обращая их в пыль и не замедляя при этом движения.

  • Контроль - сверхъестественная способность, которая позволяет, при воздействии на объекты с ювелирной точностью, вырезать на них различного рода узоры или даже преобразовывать один предмет в другой. Точность Профа настолько высока, что он способен за долю секунды из цельного куска стали вырезать себе прочный и острый стальной меч.

Силовые Поля - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создавать энергетические поля различной мощности и объема в любой желаемой точке. Эти поля могут быть как абсолютно невидимыми, так и обладать каким-либо цветом. Они полностью экранируют любые физические атаки, тепло, давление и радиацию. Данные поля могут принимать различную форму, от обычных барьеров, до сфер или иных объектов. Мощность же барьеров настолько высока, что Проф способен остановить, а затем перенаправить взрыв, который может разнести в клочья огромный мегаполис. Также, используя поля определённых размеров, он может летать с высокой скоростью и ловкостью. Силовые поля могут существовать и действовать после создания сколь угодно долго, даже если Проф ушел на неопределённое расстояние и перестал контролировать созданную им энергию.

  • Сжатие - сверхъестественная способность, при использовании которой, Проф создаёт вокруг цели сферическое поле, после чего сжимает его до определённого размера, превращая в кровавое месиво всех, кто в этом поле находится.

Регенерация - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю регенерировать полученные повреждения до изначального уровня. Регенерация Профа может изменяться по его желанию. Он может как имитировать возможности обычного человека, так и за доли секунды восстановиться от любой раны, если не был повреждён его мозг.

Даритель - особая разновидность эпиков которые могут передавать на время собственные способности другим людям. Передав силы, их собственное могущество становится меньше, однако, также, и сила Терзаний практически перестаёт доставлять им неудобства. Проф способен передать любые свои силы любым людям, при этом чётко определив предел переданных умений. Переданные силы не делают других людей эпиками, но также сила, которая оказалась в их власти, имеет определённый лимит, после чего его должен обновить эпик, который, собственно, и наделил силами данных людей. Также, Проф способен в любую секунду вернуть себе свои способности. Для того, чтобы силы работали у других людей, необходимо, чтобы они были в радиусе шестнадцати километров от Профа.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement