ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Jf 1

Имя: Джозефуми Куджо, "Сеччан"

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции (материализация духовной проекции), манипуляции энергией, яснознание, неосязаемость (тип 3 для стэнда), невидимость (для стэнда), манипуляции пузырями, исцеление

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Два метра, несколько десятков метров с пузырями

Прочность/защита: Человеческая, уровень стены+ для стэнда

Скорость: Пиковая человеческая, сверхзвуковая скорость стэнда и реакции

Сила на подъём: Человеческая, несколько тонн для стэнда

Сила на удар: Человеческая, уровень стены для стэнда

Выносливость: Средняя (способен эффективно сражаться в то время, пока его тело имеет повреждения от взрыва внушительной мощности, а тело постепенно затвердевает и крошится)

Интеллект: Высокий (придумал как замаскировать похищение растения, способен мгновенно оценивать и использовать окружение в бою)

Боевые навыки: Высокие (смог сильно избить братьев Эйфекс, используя окружение и собственные навыки, не получив ни царапины; хорошо владеет рукопашным боем и способностями станда)

JF 4
Атаки, техники и способности
Пользователь стэнда「スタンド使いSTAND USER - разновидность людей, способных использовать стэнд. Для того чтобы стать пользователем необходимо иметь выдающиеся духовные качества, будь то исключительное благородство, исключительная аморальность, исключительная смелость или исключительная трусость. У обычных людей слишком слабый дух, поэтому они не могут выдержать энергию собственного стэнда. Практически все пользователи отличаются неординарным поведением, странными привычками и специфичным внешним видом.
  • Скорость - не смотря на то, что большая часть физических параметров пользователя стэнда неотличима от возможностей обычного человека, все они обладают исключительной скоростью боя и реакции, варьирующуюся от быстрее чем видит глаз, до гиперзвуковой.
  • Выносливость - практически все пользователи способны продолжать бой без потери сил, не смотря на тяжёлые травмы и ранения.
  • Восстановление - специфичная особенность данной вселенной, позволяющая пользователям стэндов восстанавливаться от сквозных ранений, сотрясений мозга и переломов за считанные дни.
  • Математическое мышление - пользователи стэндов имеют выдающиеся способности в быстром вычислении расстояния на глаз или вычислении времени. Это помогает в анализе границ возможностей способностей противника. Для бойцов не составляет труда точно просчитывать траекторию движения объектов, что даёт возможность использовать в бою даже летящую кровь от пулевого ранения, точно просчитывая куда она попадёт.
  • Тактика - даже глупые пользователи стэнда способны придумывать удивительные способы использования своих способностей, и могут быстро вырабатывать непредсказуемые стратегии специально под ситуацию и противника. Поэтому исход боёв между пользователями стэнда в большей степени зависит от того, кто из бойцов лучше использовал особенности места и лучше анализировал тактику противника, а не от того, чей стэнд сильнее по способностям и характеристикам.

Стэндスタンド – сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя стэнда, по сути, являющаяся его персонификацией. Каждый стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, которые варьируются в зависимости от типа стэнда или от его личных особенностей:

JF 2
  • Психическая связь – благодаря ментальной связи Пользователь и его стэнд имеют общее восприятие окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказы своего Пользователя.
  • Радиус действия – расстояние, на котором Пользователь стэнда может эффективно использовать стэнд и отдавать ему команды. Для стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра и больше.
  • Невидимость – подавляющее большинство стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, и их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи стэнда.
  • Неосязаемость – способность стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран – свойство стэнда и его Пользователя разделять между собой все полученные в бою ранения и какие-либо эффекты.
  • Сжатие – при необходимости Пользователь способен сжать свой стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров стэнда.
  • Левитация – из-за слабой связи с законами физического мира, стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.

Soft and Wet - Стэнд Джозефуми может свободно двигаться только на расстоянии нескольких метров от пользователя и обладает внушительной физической силой. Soft and Wet даёт способность создавать управляемые мыльные пузыри. Его пузыри, как и пузыри Джоске, способны забирать и переносить вещи,однако его способности являются не столько "кражей", сколько "абсорбированием"- они способны поглощать материю и некоторое время удерживать её внутри себя. При этом поглощение может быть выборочным - к примеру они могут поглотить только отдельные части (разделил фрукт на мелкие кусочки пузырями), конкретное вещество из смеси (смог вытянуть специи из супа, в который они были высыпаны) или только отдельные клетки (частично вытянул клетки из одного растения и перенёс в другое). Помимо возможности переносить небольшие предметы с помощью пузырей, он также может спаивать ветки одних растений с абсолютно другими по строению, перенося клетки из ветки в растение и наоборот, но есть шанс, что клетки одного из них не смогут адаптироваться (неизвестно, может ли он проделывать нечто подобное с животными или же это работает только на растениях). Неизвестно, способен ли он, как Джоске, красть нематериальные вещи, такие как силу трения или звук. Помимо переноса предметов, он способен передвигать предметы при помощи пузырей, концентрируя большое количество пузырей вокруг предмета и управляя их движением, что используется на манер телекинеза. Также он может ограничить поле зрения человека, сконцентрировав пузыри в уголке его глаза (однако неизвестно, происходит ли это за счёт кражи зрения или из-за блокирования зоны обзора пузырями).

JF 3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement