ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
800px-Djinn

Имя: Джинн 

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Джинн, монстр

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки рукопашного бояментальные манипуляциителепатия, иллюзии (тип 5, 7), экстрасенсорное восприятие, регенерация (тип 2 или выше), бессмертие (тип2, 4), биологические манипуляции, манипуляции побочными элементами (яд), вампиризм, сопротивляемость (ментальная)

Слабые стороны: Серебро

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень обычного человека или выше, однако убить его может только серебряный нож омытый в крови ягненка или существа/артефакты выше его по уровню

Скорость: Уровень обычного человека или выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая 

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к боли

Интеллект: Средний

Боевые Навыки: Средние, неплохое владение рукопашным боем

Экипировка: Ничего примечательного

Джинн - монстр, выглядящий, как обычный человек и питающейся человеческой кровью. Джинны обладают огромным могуществом и самыми различными способностями. Джинны бессмертны и неуязвимы ни для какого оружия, кроме особого, предназначенного специально против них. Существует два типа Джиннов - одни посылают своих жертв в вымышленный мир, где воплощаются все их мечты, в то время как джинн выпивает их кровь медленно, в течение нескольких дней. Другие, погружая жертву в транс, воплощают все ее кошмары, а затем питаются не кровью, а страхом. Джинн относится к первому типу. Когда джинны используют свои силы либо их глаза и руки светятся синим, либо их татуировки двигаются и расширяются по руке.

  • Восприятие истины – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать мир таким, какой он есть. Это заключается в том, что джинн практически невосприимчив ни к каким иллюзиям, внушениям или миражам. Также, он способен видеть истинную форму существ и их возможности. То есть, он всегда осознаёт, какого рода существо перед ним, какой бы облик оно не приняло и в какое бы тело не вселилось.
  • Бессмертие – свойство джиннов, которое позволяет им неограниченно долго жить, пока у них есть возможность восполнять свои жизненные силы кровью других существ. Джинны не болеют, не стареют и не нуждаются в еде или других естественных надобностях обычных людей. Единственное, что им необходимо для функционирования – это кровь живых существ.
    • Выживаемость – сверхъестественная способность, которая позволяет джиннам выживать при получении повреждений, которые неизбежно привели бы обычного человека к смерти. Джинны способны спокойно сражаться с переломами, с ножевыми ранениями и пулями в теле. Неизвестно, насколько развита их регенерация, но те, кто посвящают свою жизнь охоте и убийству таких существ, как джинны, предпочитают использовать специализированные средства, считая, что всё остальное, включая разнообразное огнестрельное, взрывчатое, холодное и иное оружие, против них бесполезно.
  • Яд - основное оружие джиннов, с помощью которого, посредством физического контакта, они погружают своих жертв во временную кому. Также, выработанный ими яд может вызывать галлюцинаций, в виде потаенных страхов. Вдобавок, яд настолько сильный, что способен за считанные секунды разрушать клетки и даже тело человека.
  • Сверхчеловеческие физические возможности – свойство, благодаря которым джинны значительно превосходят людей в физических характеристиках. Они гораздо быстрее, сильнее, обладают высокой ловкостью и гибкостью. Возможности джинна в этом плане также превосходят стандартные у джиннов. Он способен с лёгкостью отшвырнуть человека на несколько метров, а также поднять его за горло, не давая вырваться.
  • Ментальные манипуляции - сверхъестественная способность, которая позволяет джинну манипулировать сознанием окружающих его существ. Эта сила заключается в возможности читать мысли, подчинять других, ощущать присутствие кого-либо и во многом другом. Также, она дарует практически полную невосприимчивость к способностям аналогичного толка.
    • Телепатия – сверхъестественная способность, которая позволяет джинну воспринимать чужие мысли и намерения. Данная способность проявляется как в простом прослушивании того, о чём думает цель, так и в гораздо более сложных и глубоких материях. Например, джинн способен ощутить самые затаённые помыслы, страхи и желания. Также, он может мгновенно считать личность и возможности окружающих.
    • Мир грез – сверхъестественная способность, которая позволяет джинну, помешать сознание цели в иллюзорный мир, основанный на ее глубочайших желаниях. Со стороны это выглядит как будто цель впадает в коматозное состояние. Созданные иллюзии, воздействуют непосредственно на все пять органов чувств, поэтому чем дольше жертва  находится в вымышленном мире,тем труднее ей приходится отличать этот мир от реальности. Джинн полностью контролирует этот сон, в нём он может создавать определённые локации, воспринимать и передавать необходимые данные и многое другое. Ему даже подвластно время, благодаря чего он может всего несколько дней реального времени растянуть до целой жизни, в течении, которой жертва  будет жить в иллюзорном мире. Выйти из сна можно только умерев.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement