ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Orange1

Имя: Джеремия Готвальд, Лорд Джеремия, "Апельсин", "Апельсинчик", "Упёртый болван", "Слабак"

Происхождение: Code Geass

Уровень сил: 10+ | 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Модифицированный человек, Маркграф Британнии, Убийца, Член Ордена Чёрных Рыцарей (бывший)

Возраст: 29 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, рукопашный бой, ловкость, невероятная сила воли, ментальные манипуляции (их подавление), киборгизация (частичная) | Технологические манипуляции, манипуляции взрывами, манипуляции нитями, манипуляции электричеством, системы связи, звуковой проектор, огромный размер (тип 0), экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия, сенсор, сканирование, цифровое зрение) | Полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, огромный размер (тип 1), барьеры

Слабые стороны: Гефьён дистурбер

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень+ | Уровень здания | Уровень холма, пробивает защиту уровня городка

Диапазон: Ближний бой, по крайней мере десятки метров для подавителя гиасса | По крайне мере сотни метров | Вероятно несколько километров

Прочность/защита: Уровень стены | Уровень здания | Уровень городка

Скорость: Сверхчеловеческая+, вероятно околозвуковая скорость боя | Сверхзвуковая+ скорость боя | Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+ | Десятки тонн | По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая+ | Уровень строения+ | Уровень холма

Выносливость: Сверхчеловеческая | Запаса энергии хватает на несколько часов | Вероятно выше

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие, опытный боец и убийца, является превосходным пилотом найтмера

Экипировка: Найт гига крепость Сазерленд Зиг

Модификации - тело Джеремии подверглось множественным биологическим и технологическим изменениям с целью воссоздания способностей C.C. Не похоже, что эта цель была достигнута, но Джеремия получил сильное и прочное полумеханическое тело с многократно усовершенствованной нервной системой.

  • Улучшенная реакция - Джеремия получил способность чётко видеть и отслеживать движение огромного количества быстродвижущихся объектов одновременно.
  • Ручные клинки - пара выдвижных лезвий были встроены в руки Джеремии.
  • Подавитель гиасса - левый глаз Джеремии способен создавать сферическую область в радиусе около сотни метров вокруг себя внутри которой все эффекты гиасса (контроль разума, изменённая память и т.д.) рассеиваются.

Knightmare Frame - человекоподобная боевая машина, пилотируемая изнутри. Найтмеры показали крайне высокую боевую эффективность, что позволило им практически полностью вытеснить все другие виды наземной боевой техники. Определёнными стандартными системами и функциями обладают практически все такие боевые машины, а особенности зависят от конкретной модели.

  • Orange2
    RPI-13 Sutherland - серийный британнианский найтмер, не отличающийся выдающими характеристиками (сравнительно с продвинутыми моделями), но всё же способный на впечатляющие манёвры, если находится под управлением опытного пилота.
    • Assault Rifle - стандартное ручное оружие, представляющее собой тяжёлую пушку, стреляющую пулями разных калибров (возможна снайперская стрельба или мощные очереди, обрушивающие крупные куски зданий), а также взрывными зарядами.
    • Stun Tonfa - оружие ближнего боя, установленное в руках Сазерленда. Представляет собой пару тяжёлых раскладных балок, объединённых с устройством, генерирующим электрические разряды.
    • Хаотическая граната - шрапнельное взрывное устройство, разбрасывающее интенсивный град поражающих элементов, способных нанести вред даже более совершенным машинам, нежели Сазерленд.
  • Yggdrasil Drive - в качестве источника питания найтмера используется система, содержащая редчайший минерал сакурадит, обладающий рядом особых свойств (сверхпроводимость, взрывоопасность и радиоактивность). Энергетический блок позволяет машине работать в течении часов, и может быть быстро заменён.
  • Factsphere Sensor - сканирующие датчики найтмера могут определять местоположение объектов вокруг, когда обычное зрительное восприятие оказывается ограниченным. В частности, тепловизор позволяет находить цели даже сквозь стены.
  • Landspinner Propulsion System - ноги найтмера оснащены складным колёсным шасси, которое повышает манёвренность машины на земле, позволяет быстро передвигаться по ровным поверхностям и рельсам. Возможно даже использование колёс для вертикального подъёма машины по двум противоположным стенам, например, между зданиями.
  • Cockpit Ejection System - пилот найтмера находится внутри бронированной капсулы, которая катапультируется при необходимости (по команде или автоматически), быстро вылетая из спины робота на расстояние в сотни метров. При падении с большой высоты осуществляется спуск на парашюте.
  • Slash Harken - все найтмеры оборудованы скоростными гарпунами на прочных тросах. Эти устройства используются как для атаки (гарпун слабого найтмера может сбить вертолёт или повредить танк), так и для движения и маневрирования, например, позволяя машине быстро забираться на здания. Количество гарпунов и их расположения варьируется в зависимости от модели найтмера.
  • Системы коммуникаций - найтмеры, будучи военными боевыми машинами, предназначены для работы в группе, для чего они оснащены мощными системами связи друг с другом. Коммуникации могут поддерживаться из подвалов и канализации.
  • Цифровые интерфейсы - пилот найтмера получает информацию, выведенную на дисплеи с различными цифровыми обозначениями. Интерфейсы обеспечивают лучший прицел, а также возможность наблюдения карты местности с расположением на ней своих/чужих объектов в реальном времени.
  • Структурная универсальность - найтмеры способны не только использовать различное сменное оружие, но даже некоторые их части тела могут быть легко заменены аналогами с других таких машин сопоставимых размеров.
  • Самоподрыв - найтмер может быть взорван по команде своего пилота, причём совсем не обязательно уничтожать машину целиком, можно ограничиться отстыковкой конечности.

Knigh Giga Fortress - огромная и крайне мощная боевая машина, управлять которой не может обычный человек, поскольку это требует подключения к нервным окончаниям.

  • Orange3
    X/RPI-13J Sutherland Sieg - созданная специально для Джеремии крепость, представляющая собой переделанную версию разрушенного Зигфрида V.V.
    • Ракетные установки - несколько пусковых установок для наводящихся ракет средней мощности.
    • Тяжёлая пушка - огромное мощное энергетическое орудие в нижней части машины.
    • Электрический разрядник - устройство атаки противника электричеством при прямом контакте.
    • Радиантовый барьер - система, которая блокирует (вероятно, автоматически) входящие атаки излучением энергии.
    • Эвакуационный Сазерленд - центральная части Сазерленда Зиг - это специально оборудованный Сазерленд, который может эвакуироваться в случае разрушения корпуса.
  • Float System - устройство, размещаемое на спине найтмера, позволяющее ему как летать на больших скоростях, так и плавно левитировать.
  • Громкоговоритель - найтмер оснащён проектором звука, который позволяет пилоту делать объявления, не выходя из машины.
  • Копья-гарпуны - основное средство атаки крепостей - огромные гарпуны на прочных тросах. Их размеры превосходят размеры найтмеров.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Идентификатор: Сам Джеремия | Как пилот найтмера | Как пилот найт гига крепости

Advertisement