ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
I WILL DESTROY YOU!
Когда я убиваю кого-то, то чувствую, что мои шансы на выживание повысились. Всё просто.

Имя: Дженнифер, Джек, Жаклин Нот, "Подопытная Ноль"

Происхождение: Mass Effect

Уровень сил: 9+, 8 (ПД)

Пол: Женский

Классификация: Человек, биотик, преподаватель Гриссомской Академии

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, манипуляции гравитацией, манипуляции электричеством, телекинез, сопротивляемость (ментальная, биотическая), барьеры, отражение атак, ударные волны рукопашный бой, режим берсерка

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Сотни метров; с оружием - до нескольких километров

Прочность/защита: Человеческая, с барьерами - уровень здания+

Скорость: Сверхчеловеческая скорость реакции и рефлексов

Сила на подъём: Уровень обычного человека, десятки тонн с биотикой

Сила на удар: Уровень обычного человека, уровень здания с биотикой

Выносливость: Высокая, способна сражаться с тяжелыми ранами довольно долгое время

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; фактически - сильнейший человек-биотик в франшизе; Будучи безоружной, в одиночку побеждала отряды спецназа, усиленные роботами и тяжелыми мехами; профессионально владеет крупнокалиберными пистолетами и дробовиками.

Экипировка:

  • Стрелковое оружие (в мире Mass Effect оружие стреляет небольшими металлическими пулями разогнанными до 3-15 км/с), снабженное системой интеллектуального прицеливания, которая корректирует траекторию пули в зависимости от погоды и окружающей среды:
    • Крупнокалиберный пистолет – очень мощное и точное оружие, способное пробить практически любую броню военного образца или отстрелить врагу голову на большом расстоянии.
    • Дробовик - футуристический аналог земных дробовиков, с той разницей, что каждая дробинка обладает огромной скоростью и пробивной силой. Как правило, одного попадания мощного дробовика хватает чтобы перегрузить кинетические щиты противника или же превратить человеческое тело в кровавое месиво.
  • Панацелин (10 инъекций) – универсальные лечебное средство на основе нанороботов, объединяющее в себе обезболивающее средство и сгущающееся вещество. Оно моментально герметизирует травмы во избежание попадания инфекции и остановки кровопотери, а также ускоряет заживление ран.
  • Многоядерные имплантанты - прототип биоусилителя повышенной емкости.

Подопытная Ноль

Mass effect and here s jackkk by aceaviator

После того, как в возрасте 4х лет у Дженнифер впервые проявились биотические способности, девочка была похищена "Цербером" и благодаря грандиозному потенциалу вскоре стала ядром эксперимента - "Подопытной Ноль". Цель проекта заключалась в максимальном развитии и усилении биотического потенциала людей, невзирая на последствия. В дело шли самые передовые технологии и самые жестокие эксперименты.

Годами Джек пытали как физически, так и психологически, проверяя, как боль и страдания влияют на ее биотические способности. Её заставляли сражаться с другими учениками, отслеживая динамику ее биотических способностей и прививая любовь к самому акту убийства. Девочке вводили наркотики, чтобы бой и последующее убийство стойко ассоциировались у нее с эйфорией.

Обследования Джек показали прогрессирующее вырождение нервной системы, что теоретически должно привести к снижению возможности генерации поля эффекта массы. Фактический же результат прямо противоположен: способность Джек к созданию поля планомерно возрастает.

Биотика – сверхъестественная способность некоторых форм жизни взаимодействовать с темной энергией, создавая и контролируя тем самым поля эффекта массы.

Джек обладает высочайшим уровнем биотического потенциала. Его достигают лишь единицы, как правило матрирхи-азари, для людей при нормальных условиях он недоступен в принципе. Биотики такого ранга ощущают все поля массы и гравитационные явления вокруг себя, их концентрация и сосредоточенность доведены до рефлекторного уровня и, в сочетании с абсолютной чувствительностью и пониманием процессов, это дает невероятно высокую скорость, реакцию и силу биотических способностей. Для воздействия на объекты уже не нужен визуальный контакт, биотик просто чувствует всё вокруг себя, благодаря чему способен сражаться даже с закрытыми глазами. Силы хватает не только на достаточно продолжительное удержание сингулярности, но и перемещения её в пространстве. Биотик такого ранга способен эффективно противостоять направленному гравитационному и биотическому воздействию и "взламывать" чужие биотические барьеры, а шквал пуль может быть не только остановлен, но и отправлен назад в стреляющих.

Jack SMASH

Основные категории биотических способностей:

Телекинез — использование полей эффекта массы, чтобы поднимать или бросать предметы. Рекс способен поднять в воздух объекты весом в десятки тонн.

  • Бросок — поле массы с огромной силой отбросить цель (или несколько) на определенное расстояние.
  • Притяжение — излюбленный боевой навык Джек, заставляет врага (или группу) взмыть в воздух и беспомощно дрейфовать в её направлении. Если подъем был совершён в зоне со слабой гравитацией, то враг может улететь достаточно высоко и мгновенно погибнуть. Подъём очень эффективен в сочетании с броском: сначала применяем подъём, а затем используем на противнике бросок. Не имея под ногами опоры, враг улетит намного дальше, чем без подъема. В исполнении сильного биотика, способность эффективна против любого противника, позволяя поднимать в воздух тяжелые единицы бронетехники.
  • Удар - противники поднимается в воздух и ударяются о землю с огромной силой. В зависимости от вложенной мощи последствия варьируются от временной потери боеспособности до тяжелых увечий и мгновенной смерти.
  • Ударная Волна - импульс биотической энергии распространяется волнообразным способом, расшвыривая всё на своем пути, нанося врагам им урон и временно оглушая. Очень эффективна против больших скоплений противников.
  • Биотическое усиление — использование гравитационных полей для увеличения собственных физических возможностей, в частности силы и скорости. В основе лежит тот же телекинез, однако навык не требует концентрации на внешних объектах, позволяя действовать быстро и инстинктивно.
  • Левитация — особый биотический навык, позволяющий парить в воздухе или мягко приземляться с огромных высот. По большему счету, это стандартный телекинез, объектном воздействия которого является собственное тело.

Кинетические поля — создание различных полей для защиты (в бою, как правило, от вражеских снарядов или самих врагов);

  • Сопротивляемость - способность, позволяющая игнорировать биотические умения противников, если те слабее пользователя.
  • Барьер — защитное поле, поглощающее кинетический урон высокогравитационным полем эффекта массы.
  • Биотический Щит - защитный купол, который защищает пользователя и союзников вокруг него от различных атак. Плотность Щита при этом пропорциональна вложенным в него силам, соответственно для поддержания действительно мощной защиты необходимо полностью сконцентрировать на нем свои биотические способности.
  • Стазис — обволакивает врагов полем эффекта массы, замораживая их жизненные процессы и не давая возможности атаковать. Игнорирует энергетические щиты и биотические барьеры.

Пространственное искажение — создание мощных перемещающихся полей, способных разрывать любые попавшие в них объекты.

  • Деформация — навык, позволяющий создать мощное поле эффекта массы, несущее огромные разрушения на субатомном уровне. Способность эффективна против брони и биотических щитов, блокирует регенерацию. Радиус поражения порядка 7 метров от цели.
  • Деформирующие Патроны — биотический навык, позволяющий "обернуть" патроны оружия в биотическую оболочку, значительно повышая тем самым их урон и проникающую способность. Навык можно распространить и на боеприпасы союзников.
  • Сингулярность — поле эффекта массы такой силы, что материя начинает схплопываться сама в себя, образуя разрыв в пространстве-времени. Нарастающая сила гравитации, притягивает к себе всё, что находится поблизости (начиная от предметов обстановки, и заканчивая противниками), нанося при этом существенные повреждения.
Галерея
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement