ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Jenna Angel Model Render

Имя: Дженна Энджел

Происхождение: Digital Devil Saga

Уровень сил: 7, возможно выше

Пол: Гермафродит

Классификация: Человек, член Общества Кармы

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, исцеление, манипуляции светом, манипуляции тьмой, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, магия, сопротивляемость (свету, тьме, недугам), бессмертие (тип 1), манипуляции ядом, концептуальный урон, наводящиеся атаки, манипуляции информацией

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень города+

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: На уровне своих атак

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Отсутствует

Tumblr n4lpcsEgV81rp00

Администратор - Дженна является главным техническим директором Общества Кармы. Она создала на базе виртуальной среды Серы полноценную симуляцию мира под названием Свалка, где испытывала "лекарство" от вируса Кувьера. Она обладает полным контролем над этой виртуальной реальностью и направляет её искусственные интеллекты, созданные на базе погибших сотрудников Общества.

Tumblr n7rf66vmRF1rps00
  • Контроль информации - как администратор, Дженна имеет доступ к коду программы, может изменять его как пожелает.
  • Вездесущность - Дженна видит все, что происходит внутри программы и может материализовать себя в любой её части.
  • Манифестации - создает различные образы, через которые связывается с существами внутри симуляции. То могут быть видения, видимый образ глаза или её настоящее тело.
  • Удаление - по своему желанию, Дженна может мгновенно стереть всю программу включая Свалку (мир размером с большой город или больше) и населяющие её ИИ. Также возможны и точечные удаления, выражающиеся в распаде существа или предмета на информацию, а потом и исчезновения.
  • Перепрограммирование - Дженна изменяет виртуальную среду, её свойства и код. Например она может вызвать дождь, который полностью обнулит симуляцию, разрушения, дать какому-либо ИИ способности и частичные права на код или остановит для него время.
  • Вирус - Дженна так же обладает вирусом демона в этом мире и имеет все способности, присущие зараженным ИИ.
    • Атма - все созданное Богом имеет в себе информационную вероятность демона, а вирус лишь триггер, пробуждающий истинную сущность человека. Он трансформирует существо на информационном уровне, меняя его сущность на демона, который определяет остальными факторами. Обозначением наличия аватара у существа является метка на одной из частей тела. У Дженны это Водоворот.
    • Карма - источник силы, сумма всего содеянного человеком, результат его решений за всю жизнь, который создает его истинный, внутренний "я". Карма является информационной структурой, Магнетитом.
    • Магнетит - основа силы каждого существа, первоначальная энергия, берущая начало из пространства более высокого, чем Экспанс. Она - желание людей, источник любых проявлений энергии и действий, и ее количество напрямую влияет на общую силу существа.
      • Магия - Дженна обладает доступом к энергии Магнетита, что открывает доступ к созданию заклинаний и предметов из этих субстанций.
Tumblr n5kvz6B
  • Атма аватар: Хари-Хара - сущность, представляющая собой единение двух богов индуизма Вишну (Хари) и Шива (Хара). Правая сторона Шивы олицетворяет разрушение, угнетение и женский род, а левая сторона Вишну пицифичность и мужской род. Являясь соединенными двумя высшими богами, Харихара становится самым высшим божеством индуизма и её космической силой на ряду с Брахманом. Тело Харихары неуязвимо для атак на базе света, тьмы\смерти, а также ко всем видам болезней и недугов и некоторой сопротивляемостью к всемогущим атакам, что игнорируют прочность и все остальные сопротивляемости.
    • Мантра - сила, являющаяся совокупностью взаимовлияния кармы человека и силы Атма аватара, она создает новые способности, которые человек способен применять в форме аватара. Вероятно Харихара развит во все стороны мантр.
    • Первая форма - начальная стадия Харихары, когда та чередует режимы Вишну (манипуляции характеристиками) и Шивы (атакующие техники). В ней аватар выглядит как статуя с 4 руками, одна из которых замещена на щупальце.
      • Vanity - накладывает случайный негативный эффект на всех противников, всемогущий тип.
      • Hunger Wave - вызывает у всех противников голод, заставляющий пожирать своих союзников.
      • Vaikunta - наносит большое количество всемогущего урона всем противникам и вызывает окаменение.
      • Dekunda - снимает с себя все негативные эффекты, понижающие характеристики.
      • Dekaja - снимает со всех противников все положительные эффекты и усиления.
      • Tarukaja - повышает физическую силу всех союзников.
      • Makakaja - повышает магическую силу всех союзников.
      • Rakukaja - повышает уровень защиты всех союзников.
      • Sukukaja - повышает ловкость\точность всех союзников.
      • Debilitate - понижает все характеристики всех противников.
      • Maragidyne - наносит большое количество урона огнем всем противникам.
      • Mabufudyne - наносит большое количество урона льдом всем противникам.
      • Mazandyne - наносит большое количество урона ветром всем противникам.
      • Maziodyne - наносит большое количество урона электричеством всем противникам.
      • Materadyne - наносит большое количество урона землей всем противникам.
      • Bloodbath - наносит большое количество физического урона всем противникам.
      • Executioner - наносит огромный физический урон одному противнику.
      • Bhairava - наносит огромный всемогущий урон одной цели.
    • Вторая форма - последняя стадия Харихары, когда 2 режима сливаются в один, образуя огромное тело (размером с здание-небоскреб) с двумя атрибутами одновременно. В ней Харихара выворачивается наизнанку и обращается своими внутренностями наружу, открывая монстроподобный вид. К прошлым техникам добавляются:
      • Ядра - специальные сферы каждой из 6 стихий, которые могут самостоятельно атаковать врагов. При их уничтожении Харихара может создать новые.
      • Blood Curse - накладывает эффект проклятья (цель получает урон каждый раз когда его наносит и становится более уязвимой к магии тьмы) на всех противников.
      • Reincarnation - совместно с ядрами наносит огромный всемогущий урон всем противникам.
HariharaAngel1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement