ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Дженна

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Приёмная дочь сатаны, одна из 4 рыцарей Сатаны, яойщица, компаньон Жида

Возраст: Точно не известно.

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой. боевые искусства, фехтование, частичное игнорирование защиты

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с оружием

Прочность/защита: Уровень валуна+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (крайне умелый боец)

Экипировка:

Набор клинков: Большой набор разнообразных мечей, клинков и прочего холодного оружия такого типа. постоянно находится в объемных ножнах, которые удобно носить с собой и открыть, что бы достать все необходимое оружие.

3

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Дженна может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Дженны судя по всему ниже 100.

Навыки фехтования - Дженна обладает крайне солидными навыками фехтования, прекрасно орудуя как одним, так и двумя клинками на уровне настоящего мастера, кроме того Дженна на определенном уровне владеем стилем многомечевого сражения, используя одновременно до 10 различных клинков. Зажимая 5 небольших ножей в пальцах рук и используя их как когти и одновременно с этим поочередно бросая в противника или подбрасывая в воздух и подбирая для фехтования другие более большие клинки другой рукой. этот стиль несмотря на свою странность крайне эффективен в бою из-за своей необычности и непредсказуемости, а так же возможности одновременно сражаться на всех возможных дистанциях.

Навыки рукопашного боя - основная классификация Дженны, не смотря на её направленность в сражениях с помощью мечей, все же остается рукопашный бой. Отточенные до предела навыки и высокая скорость и сила, позволяют Дженне наносить невероятно сильные и мощные атаки в контактном бою, пробивая броню противников насквозь.

  • Тяжелый бигги - вакуумный удар - мощный удар, создающий небольшое вакуумное поле не позволяющее противнику дышать какое то время.
  • Проникающий сквозь щит удар - странная техника, которая позволяет наносить удар по противнику сквозь его щит или броню.
ДженнаРукопашка

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement