ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
4bhhjLC

Имя: Джек Потрошитель

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Зомби, серийный убийца

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 1), контроль тела (тип 1), абсорбция (тип 2)

Слабые стороны: Солнечный свет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень валуна+

Диапазон: Десятки метров метательным оружием

Прочность/защита: По крайней мере уровень валуна+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн (кинул карету с такой силой, что та пробила каменный потолок)

Сила на удар: По крайней мере уровень валуна+

Выносливость: Сверхчеловеческая, практически не чувствует боли

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нож, скальпели

Чудовищный нож - орудие пыток в виде двух створок с человеческий рост, на которые установлены огромные ножи. В руках Джека такое орудие способно при закрытии створок резать как масло каменные колонны.

Зомби屍生人 - люди, убитые вампиром и возродившиеся при помощи выделяемого им экстракта. Зомби отличаются бледной кожей и абсолютным послушанием перед своим хозяином-вампиром. Зомби, как и вампиры, уязвимы к солнечному свету и мгновенно сгорают под его лучами.

  • Серийный маньяк - Джек прославился как один из самых кровожадных серийных убийц в истории. Его стремление наносить раны своим ножом проявляется даже в состоянии зомби, в котором Джек не гнушится разрезать свою плоть и прокалывая рот. Кроме того, его знания в области анатомии дают возможность точно определять нахождение жизненно важных точек в организме человека, а его навыки владения ножом дают ему возможность выполнять многочисленные и скоростные выпады.
  • Повышенные физические характеристики - превращённые в зомби люди обладают физической мощью, во много раз превышающей лимиты обычного человека. Благодаря ей Джек способен зашвырнуть карету на десятки метров с такой силой, что та способна обрушить дорожный туннель, а его скорости достаточно, чтобы за считанные секунды убить кучера с лошадьми и незаметно спрятаться в теле одной из них.
  • Повышенная выносливость - зомби обладают повышенной выносливостью и не нуждаются ни в чем кроме человеческой крови. Это позволяет им брать обычных людей измором или попросту утопить их, навязав подводный бой.
  • Бессмертие - из-за свойств изменённого тела зомби не стареют и никогда не умрут естественной смертью.

Jack 4Jack 1

  • Повышенная живучесть - изменённые тела зомби практически не чувствуют боли и способны игнорировать даже самые тяжёлые и смертельные для обычного человека раны, при условии если мозг не пострадал.
  • Контроль мускулатуры - способность Джека безупречно контролировать свои мускулы. Благодаря ей Джек способен спрятать внутри себя небольшие предметы так, чтобы снаружи ничего не было видно, незаметно перемещать по телу и вытаскивать их в нужной точке.
    • Скальпели - Спрятав в своём теле множество ножей, Джек значительно усложняет противнику ближний бой по причине вероятных повреждений, полученных противником от соприкосновения с ними. Кроме того, Джек способен при помощи мышц выставить их во все стороны и выстрелить ими со сверхчеловеческой силой. Даже один такой выстрел скальпелем пробивает более полуметра камня.

Jack 2Jack 3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement