ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Jack Hawksmoor 0001

Имя: Джон Купер Хоуксмур, Джек Хоуксмур, Король Городов, Бог Городов

Происхождение: WildStorm

Уровень сил: 6-B+

Пол: Мужской

Классификация: Бог Городов, бывший президент США, член "Власти"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятиеневероятная сила волирежим берсеркаогромный размер (тип 3), невидимостьнеосязаемость (тип 3), стелстелепортациятелепатияэнергетические атакиударные волнырегенерация (тип 3), слияние (тип 1, 2), технологические манипуляцииманипуляции гравитациейманипуляции материейманипуляции элементамиманипуляции побочными элементами

Слабые стороны: Невозможность существовать вне городской структуры, долгое время

Разрушительный потенциал: Остров+ (с легкостью разрушил остров Кайзена Гаморры); Выше (с легкостью уничтожил Канзас-сити из будущего, силовые поля которого, не смогли пробить целый град ядерных боеголовок)

Диапазон: Тысячи километров/Планетарный

Прочность/защита: Уровень крупного города (ядерная бомба использованная в Рио-де-Жанейро, его даже не поцарапала); 

Скорость: Сверхзвуковая+ (с легкостью уклоняется от пуль); Выше с телепортацией

Сила на подъём: Миллиарды тонн

Сила на удар: Остров+

Выносливость: Практически неисчерпаемая, в рамках городской структуры, может крайне быстро восстанавливать свои силы в случае необходимости, также нанести ему вред крайне сложно (у него отсутствует сердце и желудок), а также он никогда не спит

Интеллект: Выше среднего, хороший детектив, гений в строительстве, знает практически все языки на планете

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Всевозможные города, и практически все что ему заблагорассудиться в рамках городской структуры

Городской Симбиоз - Джека, ещё в раннем возрасте, похищали инопланетные ученые из будущего, которые проводили на нём опыты, заменяли его органы, на более совершенные, которые позволят ему "общаться с городами", использовать их. И в конечном итоге стать защитником мира. Теперь, Джек благодаря этим операциям, имеет целый ряд сверхчеловеческих способностей, которые напрямую связанны с городами.

  • Сверхчеловеческая сила - безусловно, существование в рамках городской структуры, даёт Джеку повышенную силу. Он без труда разрывает людей и сверхлюдей (способных уничтожить несколько кварталов города физической силой, и пережить такую же атаку).
  • Регенерация - Джек способен крайне быстро излечивать себя, даже он крайне тяжелых травм. Несмотря на то что он может выжить при крайне тяжелых травмах (частичное разрушение позвоночника), попав в город, он мгновенно может себя исцелить.
  • Контроль городов - основная сила Джека, это возможность "разговаривать" с городами, управлять ими (в огромном количестве вариаций и возможностей). На самом деле эта сила имеет действительно огромное количество вариаций и применений. Начиная от того что, Джек может обрушить на противника Небоскрёб, и заканчивая тем, что он может сделать себе из города, огромные доспехи (в не зависимости от технического оснащения самого города). Это может быть как небольшой, в основном деревянный и кирпичный городок размером в 5 километров, так и огромный мегаполис типа Токио.
    • Контроль местности - Джек имеет полный контроль над местностью во всем городе, над каждым метром, над каждым зданием. Он может заставить обрушится здание на врага, создать конечность из асфальта. Он управляет любой структурой в рамках города (вплоть до того что может запустить Эйфелеву башню в космос), трубопроводами, газопроводами, электричеством, абсолютно всем в рамках города. Он может разрушать отдельные части городов, так и с легкостью восстанавливать целые города. 
    • Перемещение - Джек может перемещаться по городу, а также между городами всей планеты, на большой скорости. Он может перемещаться через асфальт, стекла (в рамках города), кабели, линии электропередач, и практически через все что угодно. Ограничений технически не существует.
    • Экстрасенсорное восприятие - Джек "разговаривая" с городами, способен получать от них различную информацию, а также города могут сами предупреждать Джека, о чем-либо, вплоть до опасностей. Они могут ему показать, прошлое, настоящее и будущее. Он может видеть через стекла, варианты будущего, прошлого и настоящего. Также он связан с городами на ментальном уровне, и способен моментально узнать, все что происходит в городе.
    • Сверхчеловеческие чувства - все его чувства развиты до предела и выше. Он слышит все что происходит в городе, видит на идеальном уровне, он может чувствовать вибрации по всему городу, а также он может очень точно определить по запаху, любой материал, из которого сделано что-либо в городе в идеальном соотношении.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement