ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Джек Фрост 5235

Имя: Джек Фрост, Ледяной Джек

Происхождение: Scion

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Воплощение Льда и Зимы, дух

Возраст: Существовал всегда

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиизменение формы(тип 0, 1, 2, 3, 5, 6), сверхчеловеческие чувстварегенерация (тип 3), сопротивляемость (к низким температурам), манипуляции тепломманипуляции воздухомманипуляции льдомманипуляции холодом, бессмертие (тип 2, 4)

Слабые стороны: Явных нету

Разрушительный потенциал:  Не акцентируется на разрушении, может вызывать убийственный холод на территории в 13 километров

Диапазон: Сотни метров/Километры

Прочность/защита: Уровень Строения+ 

Скорость: От пиковой человеческой, до быстрее чем видит глаз+

Сила на подъём: Атлетический

Сила на удар: Атлетический

Выносливость: Высокая, способен без проблем выдерживать урон который убил бы обычного человека

Интеллект: Крайне высокий интеллект, а также неплохие академические знания, высокие навыки манипулирования и лидерства, высокая харизма, высокие навыки наблюдения, неплохие знания оккультизма

Боевые навыки: Неплохой рукопашный боец

Экипировка: Нету

Дух Зимней Стужи - Джек Фрост существовал всегда, он не связан с конкретным каким-либо местом, он не имеет определенного облика, принимая тот который пожелает, он не Бог и не Монстр - Он является только собой, и ничего больше. Джек обычно выглядит как молодой парень, одевается он в зависимости от его прихоти, он всегда выглядит веселым и игривым, однако некоторые чувства, такие как сочувствие ему вообще недоступны (так как он не понимает что очень сильный холод может и убить человека).

  • Неуязвимость - существо со значением Легенды меньше чем у Джека, не может его окончательно убить, если оно убивает Джека, то он снова появляется со следующим восходом Солнца, с полностью восстановленными очками Легенды.
  • Слияние с Мидгардом - Джек может "раствориться" в абсолютно любом месте на планете где есть снег или лёд, начиная от ледяной шапки Антарктики и заканчивая заледенелой морозильной камерой. Ничто в этой форме не может навредить ему или контролировать его. Но и сам он в этой форме не может ничего сделать.
  • Дух Зимы - как воплощение зимы и льда, он владеет всеми 10 уровнями сферы - Холод, без учёта его Легендарности. Однако достичь формы Аватара этой сферы, он к сожалению не может.

Знания о Животных - Джек очень хорош в этом навыке, он способен в прямом смысле находить общий язык практически с любыми животными, даже дикими, даже с дикими лошадьми и тиграми.

Эпическая ловкость - дает Джеку сверхчеловеческую ловкость, скорость, гибкость и прочее.

  • Кошачья грация - нельзя сбить с ног, включая независимость от сложности местности (за исключением воды/грязи)
    • Божественный баланс - существо может балансировать и ходить по поверхностям, которые в принципе не могут удержать его вес (за исключением воды).
  • Ловкость Обезьяны - персонаж с этим свойством может карабкаться с полной скоростью движения или бега – для него покорение любой высоты происходит ничуть не медленнее, чем передвижение по горизонтальной поверхности.
  • Ловкость Паука - активировав свойство, персонаж одинаково хорошо поднимается по любой вертикальной поверхности – даже по ровной стене, тонким лозам плюща или ткани гардины. Он может зависнуть и остановиться в любой момент, и поверхность не проломиться под ним.
  • Мастер побега - существо способно избегать захватов и физических ограничений.

Эпическая выносливость - персонаж с Эпической Выносливостью не должен беспокоиться о кровотечениях или заражении крови – кровь в ранах сворачивается мгновенно и туда не проникает инфекция. А также Джек способен работать и действовать на пике, а также не спать, есть, и не пить целыми неделями.

  • Преобразование урона - получив урон, Потомок может тут же активировать свойство и заставить ихор мгновенно исцелить смертельные раны, превратив их в ссадины и синяки. Весь нанесенный урон из смертельного становиться обычным. Свойство не затрагивает тяжелый урон.
    • Божественное преобразование урона - ещё более высокий уровень предыдущей способности.
  • Само-исцеление - позволяет буквально за мгновения излечивать такие серьёзные ранения как дыры от пуль, ушибы, рваные раны.
    • Регенерация - Джек может залечить мгновенно даже очень серьезные ранения, или же отрастить потерянные конечности.
  • Солипсическое благополучие - одно внезапное нападение, не наносит урона, вообще.

Эпическая сообразительность - хотя некоторые Сционы не умнее своих сверстников, им на помощь приходит Эпическая сообразительность. Они думают очень быстро, что позволяет им буквально на ходу обдумывать многие вещи.

  • Рефлексы кролика - позволяет чисто интуитивно уклониться от атаки, даже если скорость противника выше.
  • Мгновенная оценка - в самом начале боя, персонаж может практически моментально оценить боеспособность персонажа.
  • Реакция обезьяны - несколько скоординированных атак, которые должны атаковать пользователя этой способности, не могут применяться.

Холод - сфера которая позволяет управлять холодом, зимой, морозами, льдом и всем тем что с этим связанно.

  • Иммунитет к холоду - тотальный иммунитет к зимнему холоду, льду, инею, холодным ветрам, холодной воде, и вообще каких-либо других благ в этой сфере. Существо может не бояться абсолютно любого экстремального холода, не в этом мире, не холода из других миров. Также существо никогда не будет скользить по льду.
  • Скольжение Улля - Джек способен передвигаться очень быстро и легко благодаря этой способности. Он как бы скользит, создавая под ногами небольшой слой снега или же льда, который идеально облегает его ноги. Трава, вода (любая другая жидкость), тротуар, бетон и прочее, все эти поверхности идеальны для использовании этой способности. Персонаж никогда не упадет и не потеряет тягу, если его нарочно не сбить. Также возможна комбинация с всевозможными трюками, акробатикой и т.д. для более эффективного передвижения.
  • Прикосновение Хримтурссар - взывая к силе Имира, существо наполняет свои руки смертельным холодом. Когда персонаж касается воды, она замерзает порываясь коркой льда, когда он касается растения, оно высыхает. Обычно жидкость находящаяся в стандартной бутылке, замерзает за пару секунд. Однако скорость замерзания и объем можно увеличить, путем траты очков Легенды. Таким образом Джек может мгновенно, заморозить 6 кубических метров.
  • Ледяное оружие - Джек создает в своих руках холодный воздух, после чего может по выбору создавать как простейшее оружие из льда. Так и создавать куда более сложные сооружения изо льда. Стоит отметить что иммунитет от холода и льда не защитит от этой способности (просто даже если немного подержать такое оружие или прикоснуться к такому льду на мгновение, можно получить обморожение). А также этот лёд не растает даже на краю извергающегося вулкана, так как сам лёд создается из слияние Ихора и Легенды, Джека.
    • Броня Имира - мороз распространяется по всему телу и кристаллизуется в пластинках брони. Доспех держится с помощью магии, и полностью совпадает с рельефом тела использующего эту способность.
    • Лук Скади - создает массивный лук из льда, с 20 сосульками в виде стрел. Этот лук аналогичен Дайкью, древнему японскому луку.
    • Копье Улля - Джек создает в свой руке большое ледяное копье, которое можно использовать как любой тип оружия - дубина, копье, меч и прочее.
  • Зимняя милость - позволяет распространить эффект Иммунитета к Холоду не только на себя, но и на других существ, или вещи.
  • Переохлаждение - позволяет вызвать у существа прямую дрожь или озноб, при котором даже огонь не может согреть. При каждой атаке этой способностью Ловкость существа падает, когда его ловкость окончательно упадёт, он становиться неактивным.
  • Зов Стужи - Джек призывает Зимнюю мощь, он может призывать снег, град, мокрый снег, лед на территории начиная от 5 метров до максимального расстояния в 365 метров. На этой территории он может резко снизить температуру, создавать и управлять льдом и снегом, создавать целые лавины и расселины во льду и снеге. При максимальной температуре быстрого падения, керамика просто трескается а метал становиться хрупким, живая же ткань получает мощнейшее обморожение. Если эта способность используется в месте с уже имеющимися снегом и льдом то она усиливается, он буквально интуитивно создает все что ему нужно, от оружия до ледяных осколков, шипов, статуй, стен, небольших сооружений, ледяных клеток. Также используя эту способность, он может поднимать температуру до уровня конца Осени или начала Весны. 
  • Холодное сердце - сила Джека настолько велика что он может заставить просачиваться холод даже в душу противника, в прямом смысле слова. При достаточном количестве успехов, он может подавить добродетель противника или силу воли. Способность может иметь 2 эффекта, подавляя либо эмоции либо саму волю противника.
  • Мгновенная заморозка - с этой способностью Джек может заморозить что-либо буквально мановением руки почти до температуры абсолютного нуля. 
  • Руки Имира - Джек способен охватить своим холодом территорию размером в почти 13 километров. На следующий день после применения способности, все буквально замерзает максимально. Сильный ветер, сверхъестественный холод, живые существа и даже мёртвые ткани моментально замерзают. Во время этой способности также действует Переохлаждение.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement