ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Jack the Ripper (3)

Имя: Джек, "Джек-потрошитель", "Убийца из Уайтчепела", "Кожаный Фартук"

Происхождение: Image Comics

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Сверхчеловек, маньяк-убийца

Возраст: Больше 140 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), рукопашный бой, фехтование, ловкость, сопротивляемость (ядам, акупунктуре)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с метанием

Прочность/защита: Общая прочность около уровня строения

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: По крайней мере сверхчеловеческая

Сила на удар: До уровня строения

Выносливость: Очень высокая, способен сражаться со смертельными для людей ранами

Интеллект: Средний, психически неустойчив

Боевые навыки: Довольно хорошие умения в рукопашном бое и фехтовании

Экипировка: Пара ножей

'"Метод Геркулеса" - методика, позволяющая путём сосредоточения разума, тела и духа в одной точке увеличить и контролировать свои физические возможности. Лишь немногие люди с врождённым талантом способны успешно воспользоваться методом Геркулеса, хотя потенциал есть в каждом. Уровень роста также зависит от таланта человека.

Jack the Ripper (2)
  • Бессмертие - овладевшие методом Геркулеса перестают стареть после достижения зрелости и способны жить неопределённое время. Джек убивал в 1888 году, Далила живёт с ветхозаветных времён, а возраст Каина сложно даже предположить.
  • Регенерация - овладевшие методом Геркулеса имеют очень высокие способности к регенерации и чудовищную выживаемость. Джек выдерживал множественные пулевые ранения, переломы и прочие смертельные для людей раны, продолжал бой и регенерировал все повреждения за короткое время. Для подобных ему не страшны свёрнутая шея и раны сердца. Лишь отрубив голову, вырвав сердце или полностью уничтожив мозг можно быстро остановить "геркулеса".
  • Предвидение - Джек способен видеть следующие действия противника, для него это визуализируется в виде теней-силуэтов, отделяющихся от тела объекта. В столкновении с другими "геркулесами" бой может проходить буквально виртуально, просчитывая будущие действия противника и свои, Джек визуально видит ход будущего боя.
  • Рентгеновский взгляд - Джек способен видеть тело человека буквально насквозь, видя сосуды, органы и кости. Это позволяет наносить точные удары по внутренним органам и буквально свежевать людей так, чтобы они при этом выживали и долго агонизировали.
Jack the Ripper (4)
  • Сверхчеловеческая чувства - органы чувств "геркулесов" развиты гораздо лучше, чем у любого человека, они способны вести бой в полной темноте или ослеплённые за счёт слуха и обоняния. Джек способен слышать дыхание, сердцебиение и шаги других "геркулесов", которые показались бы обычному человеку абсолютно бесшумными. Таким образом может точно атаковать противников сквозь стены или поражать вслепую.
  • Сверхчеловеческая сила - Джек весьма силён физически, хотя и слабее чем Лютер Строуд, он с лёгкостью рвёт на части человеческие тела, разрывает и "режет" металлические цепи, пробивает стены. Способен руками рубить словно мечами, рассекая человеческие тела.
  • Сверхчеловеческая скорость - Джек способен уклоняться от пуль при обстреле из автоматического оружия, отбивать ножами и даже ловить пули на лету. Ещё большую скорость реакции ему даёт возможность предвидеть действия противника.
  • Сверхчеловеческая прочность - Джек способен выдерживать очень сильные удары, например, Лютер его телом разносил каменные строения без особого ущерба для него. Но к пулям и холодному оружию он уязвим, поскольку мышечного доспеха у него нет, Джек худющий.
  • Сопротивляемость - тело Джека не восприимчиво к действию сильных ядов, воздействиям по акупунктурным точкам и обладает повышенной устойчивостью к электричеству.
  • Ловкость - Джек движется совершенно бесшумно, ничем не выдавая своего присутствия обычным людям, способен на акробатические кульбиты, высокие прыжки, отталкивание от стен и т.п.
  • Навыки - Джек великолепно управляется с парными ножами, умело сочетая их использование с рукопашным боем. При этом, судя по всему, как рукопашник Джек куда сильнее (захватом мгновенно сломал руку Лютеру и свалил его серией ударов, стоило ему оказаться обезоруженным), но считает использование клинков "более эстетичным". Работает ножами с хирургической точностью (например, сражаясь с Лютером вырезал на его теле красивый и ровный цветок).
  • Безумие - Джек обожает жестоко вскрывать жертв, оставляя их при этом в живых, чтобы они медленно умирали от боли и кровотечения. Чем больше жертв, тем лучше и веселее.
The Legend of Luther Strode 006-003
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement