ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
We're all soldiers now

Имя: Джон Френсис "Джек" Моррисон, "Солдат-76",

Происхождение: Overwatch

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Бывший глава организации «Overwatch», миротворец, генетически улучшенный солдат

Возраст: 55 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, исцеление, рукопашный бой, манипуляции взрывами, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень строения+ на пробой, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень строения+ на пробой

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, имеет большой боевой опыт

Jack morrison2
Экипировка

Специальная экипировка — Джек использует специальную сверхтехнологичную солдатскую экипировку.

  • Импульсная винтовка — футуристическое оружие, используемое Джеком. Имеет два режима.
    • Автоматический режим — в автоматическом режиме импульсная винтовка стреляет лазерами, имеет высокую скорострельность и вместительную обойму.
    • Режим ракетницы — в режиме ракетницы импульсная винтовка стреляет ракетами, которые при контакте с какой-либо поверхностью создают мощный взрыв.
  • Излучатель здоровья — Джек носит с собой излучатель здоровья, который при активации создаёт биотическое поле, исцеляющее повреждения Джека и его союзников.
  • Тактический визор — при активации своей маски, у Джека перед лицом появляются точные координаты всех врагов, что позволяет Джеку автоматически наводить импульсную винтовку на противников, быстро их расстреливая.
Soldier76New
Soldier76New2

Суперсолдат — Джек Моррисон является суперсолдатом - человеком, прошедшим через эксперименты по увеличению физических показателей. Джек имеет внушительный боевой опыт и навыки тактики, что делает его очень хорошим бойцом.

  • Сверхчеловеческие характеристики — Джек Моррисон прошёл программу улучшения солдат, что усилило его физическую силу до сверхчеловеческих высот. В силе и скорости Солдат 76 не уступает Жнецу. Прочность и выносливость Моррисона так высоки, что он некоторое время может оставаться в живых и в сознании, после получения выстрела из дробовика Жнеца в упор.
  • Ускоренное восстановление — в ходе экспериментов Джек получил способность к ускоренному восстановлению, от пулевых ранений футуристичным оружием он может восстанавливаться всего за несколько часов.
  • Боевой опыт — Джек Моррисон в прошлом являлся главой организации «Overwatch» и одним из лучших её солдатов. Джек полностью прошёл войну с омниками и одержал победу над ними. Отмечалось, что на войне он всегда воодушевлял союзников к битве и максимально эффективно командовал войсками.
SoldierOver 2
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement