ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Джейн Крокер, Дева Жизни, gutsyGumshoe (имя в чате)

Происхождение: MS Paint Adventures (Homestuck)

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Парадоксальный клон человека

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

Экипировка:

Инвентека: Система инвентаря. Большинство персонажей имеют инвентеку для хранения и изъятия из нее предметов, состоящую из двух картотек:

  • Картотека капчалога: Место, где хранятся различные предметы до последующего использования. Вещи любых размеров и форм содержатся на картах капчалога и, пока они там находятся, не имеют физического размера или веса, позволяя игрокам переносить с собой множество предметов не занимая рук. Система Джейн называется "рецепт". Эта система хранит все карты в книге рецептов. Также, на обратной стороне вместо кода пишется список предметов, из которых этот предмет может быть алхимизирован и материя, нужная для этого. Предметы можно свободно доставать по желанию.
    • Обнимашка\Крошка Себастьян: Игрушечный зайчик, подаренный Джейн Дирком. Мягкий зайчик заключён в стальную механическую броню и снабжён некоторым уровнем искусственного интеллекта. Как правило действует сам по себе, однако может слушаться команд Джейн. Достаточно силён, чтобы поднять и бросить сквозь стену холодильник крупнее себя. Снабжён небольшой катаной, под свой размер.По видимому способен продолжать функционировать в течении миллиардов лет (был найден на планете после того как цивилизация исчезла и Солнце превратилось в красного гиганта, и всё ещё продолжал работать).
    • Спиральный леденец: у Джейн некоторое время находились леденцы красного и зелёного цветов, являющиеся джуджу Каллиопы (альфа-версии) и Калиборна и обладающие мощной магией. Находясь недалеко друг от друга леденцы начинают притягиваться, и при соприкосновении, они соединяются в спиральный леденец. Леденец вызывает у людей, смотрящих на него непреодолимое желание его лизнуть. Лизнувшие леденец переходят в режим Трикстера.
  • Боевая картотека - Ложковидный: Тип вооружения, позволяющий использовать ложки в качестве оружия.
  • Боевая картотека - Вилковидный: Тип вооружения, позволяющий использовать вилки в качестве оружия.
    • Мискоразрывающая мешалка младшего кулинара: Высокотехнологический кухонный прибор, созданный Крокеркорп. Нажатием кнопки может превращаться из ложки в вилку и наоборот. Имеет встроенный компьютер, на котором хранится несколько миллионов рецептов. Способна давать советы по готовке (одновременно нашёптывая гипнотические сообщения от Крокеркорп).
    • Военная вилка Скайи: Гигантская (в человеческий рост) вилка, используемая наподобие копья. На другом конце имеет уменьшенную копию Скайи. По видимому повреждения шара передаются самой планете (при падении в вилки в лаву, огромные потоки лавы начали литься с неба). После попадания под контроль сменила эту вилку на её красную версию, более напоминающую трезубец.

Режим трикстера: режим, в который Джейн перешла после того, как лизнула спиральный леденец. В этом режиме она обладает огромной силой, но пребывает в состоянии, напоминающем наркотическое опьянение - она становится ненормально весёлой, постоянно смеётся,начинает думать что "все её проблемы решены", а интеллект заметно падает. Этот режим временный и по его истечении Джейд возвращается в свою обычную форму. После выхода из этого режима Джейн испытывает головную боль и состояние, сходное с похмельем.

  • Полёт: в этой форме Джейн может летать со скоростью достаточной, чтобы за короткое время перелететь с одной планеты на другую. При взлёте она создаёт взрыв энергии, способный отбросить человека на несколько метров.
  • Волна жизни: сразу после перехода в режим, Джейд испустила волну энергии, оживляющую всё,чего касается. Волна энергии распространилась достаточно далеко, чтобы превратить половину безжизненной территории в сотню километров в цветущие джунгли, при этом уничтожив всех монстров, которых коснулась (возможно убивает только нежить). Когда монстры умирают от этой способности, вместо обычных материалов из них выпадает зиллиум - особая материя, из которой можно создавать предметы из легенд херувимов (вроде молота Зиллихто).
  • Спиральное зрение: особое зрение, позволяющее видеть невидимые объекты (к примеру Рокси с кольцом пустоты). Во время применения зрачки Джейн превращаются в зелёно-красные спирали, напоминающие спиральный леденец.
  • Заражение: люди, находящиеся в режиме трикстера способны переводить в этот режим других людей. Джейн использовала для этого удар ногой в пах, однако по видимому достаточно простого касания.

God Tier/уровень бога: Высший статус для игрока в sburb, дарующий им богоподобные силы и бессмертие.

  • Полёт: все богоуровневые игроки способны летать на высокой скорости, в том числе и в космосе.
  • Бессмертие: достигшие уровня бога игроки будут жить и оставаться молодыми вечно. Даже если их убить, они воскреснут, при условии, что их смерть не была "заслуженной" или "героической". Состояние тела при этом не имеет значение - они воскреснут, даже если тело будет полностью уничтожено.
Lifeofficial

Дева жизни у каждого игрока SBURB есть мифологическая роль, состоящая из двух частей: класса и аспекта. Она определяет какие силы и способности будут у игрока. Аспекты представляют собой обобщенные элементы или понятие, которые можно считать основными силами реальности. Классы же обозначают то, как игрок может использовать силы своего аспекта. Джейн владеет аспектом жизни, что позволяет ей использовать энергию жизни. Роль класса Девы ясна не до конца, однако, по видимому связана с восстановлением.

  • Воскрешение Джейн способна воскрешать людей, выстреливая чистой энергией жизни из руки (при этом все повреждения исцеляются). Неизвестно, насколько серьёзные повреждения может исцелить Джейн, однако она вполне может вернуть к жизни человека, которому отрубили голову (однако очевидно, что должна остаться хотя бы часть тела, так как нужно стрелять энергией во что-то). Воскрешение не сработает дважды на одном и том же существе.
  • Жизненная штука способность, автоматически срабатывающая если Джейн умрёт (даже если это произойдёт до уровня бога). При этом её тело выделяет огромное количество жизненной энергии. Энергия окружает и пропитывает помещение, в котором находится Джейн, разрушая всё,что к нему прикасается (воздействие достаточно мощное чтобы заставить значительно возвышающуюся над городом каменную башню башню рассыпаться на куски), а затем создаёт мощный взрыв, исцеляя раны Джейн и уничтожая предполагаемую угрозу. Также, энергия, видимо способна укреплять структуры вокруг Джейн и не позволять им рассыпаться (комната Джейн, рухнув с большой высоты, отпрыгивала от земли как мяч вместо того, чтобы разрушиться). Судя по всему работает только один раз (в дальнейшем смерть Джейн не вызывала ничего подобного).
  • Волна жизни: сразу после перехода в режим Трикстера, Джейд испустила волну энергии, оживляющую всё,чего касается. Волна энергии распространилась достаточно далеко, чтобы превратить половину территории в сотню километров, при этом уничтожив всех монстров, которых коснулась (возможно убивает только нежить). Когда монстры умирают от этой способности, вместо обычных материалов из них выпадает зиллиум - особая материя, из которой можно создавать предметы из легенд херувимов (вроде молота Зиллихто).

Уровень Крокера: вскоре после перехода на уровень бога, сознание Джейд было захвачено Снисхождением при помощи компьютеризированной тиары. При этом мозг Джейн был модифицирован компьютером (по видимому это улучшило её интеллект и боевые навыки). Вывести Джейн из этого состояния может лишь кто-либо с высокими навыками механики и взлома. Её поведение и личность в этом состоянии значительно изменились - она стала жестче, холоднее и потеряла прежние моральные нормы.

  • Автопилот: если Джейд потеряет сознание во время битвы, компьютер может полностью взять контроль над телом и продолжить сражаться с противником (однако по видимому автопилот не отличается высоким интеллектом или боевыми навыками).

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Обычная форма | Режим Трикстера

Advertisement