ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
JS1

Имя: Доктор Джейл Скальетти, Безграничная Алчность 

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Искусственно созданный человек, маг, ученый, межпространственный преступник

Возраст: Неизвестно, около 60

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, энергетические атаки, манипуляции энергией (в том чиле рассеивание магической энергии), барьеры (сопротивляемость к различным естественным и сверхъестественным воздействиям), телепатия, телекинез, экстрасенсорные восприятия (сенсор, технологические восприятия, сканирование, ясновидение, многозадачность), гениальный интеллект (научный, преступный, стратегический)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Гениальный стратег, манипулятор и ученый, специализирующийся на кибернетике, робототехники, клонировании, а также утраченных технологиях

Боевые навыки: Низкие

Экипировка:

Когтистая перчатка - техномагическое устройство доктора в виде перчатки. Должно иметь свой ИИ и системы восприятий.

Relic2

Реликты - кристаллы, структура которых позволяет хранить в них огромное количество энергии. Изначально предназначены для подпитки реликтового оружия (как Санкт Кайзер или, точнее, её броня). В распоряжении доктора есть десятки реликтов.

  • Природные катаклизмы - выделение энергии Реликта может вызывать массовые природные катаклизмы, такие как пожары, цунами, землетрясения, которые способны буквально разорвать планету на части.
  • Контроль разума - доктор использует реликты для дистанционного контроля разума тех, с кем эти кристаллы будут объединены посредством специальной процедуры.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки. Хотя Доктор практически ничего не показал.

  • Shockwave - атака потоком магической энергии, даже не являющаяся заклинанием.
  • Энергетический заряд - запуск взрывающейся сферы энергии.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д).
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.
  • Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага.

Связывающая магия - магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Режущая клетка - создание энергетических прутьев, которые могут создать клетку вокруг противника. Также могут использоваться для связывания противника, его удушения или разрезания объектов посредством сжатия прутьев вокруг них.

AMF - антимагическое поле, рассеивающее магию посредством разрушения магических связей. Блокирует магические атаки, ослабляет защиту, препятствует использованию магии в радиусе нескольких метров. Эффективность рассеивания зависит от уровня того, кто использует AMF.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: