ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Я ведь говорил тебе это 300 лет назад! Если хочешь стать сильной, заимей своё собственное убеждение!

Имя: Джейл Мёрдок, "Железный" Джейл, "Новый Барон-Бомбардир"

Происхождение: Plunderer

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Обладатель Жребия, Cтарший лейтенант армии Королевства Альсия(ранее), Главнокомандующий королевским войском, Командир отряда Гефенгис

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, владение оружием, манипуляции войсками, невероятная сила воли, манипуляции пафосом, манипуляции металлом, манипуляции оружием, манипуляции цепями, огромный размер (тип 1 для голема), манипуляции огнём, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень квартала+

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до сотен метров

Прочность/защита: Уровень квартала+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, выше с использованием железа

Сила на удар: Уровень квартала

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, опытный командир

Боевые навыки: Высокие, отлично владеет своим жребием и имеет хорошие навыки рукопашного боя

Экипировка: Жребии, метательные ножи, очки

Jail Murdoch(2)
Пулями без убеждения... Меня не пронзить!
Jail Murdoch(22)

"Счёт" – На территории Альсии, парящего над землёй континента, каждый человек имеет свой собственный "счёт", число которого зависит от индивидуального условия, в зависимости от которого число либо повышается, либо падает. Это может быть, например, количество людей сказавших что твоя еда вкусная, или сколько прошла твоя мать пешком в течении её собственной жизни и так далее.

  • Приказ – Человек с более низким числом не способен проигнорировать или не подчиниться приказу кого-то с более высоким числом. Однако есть и исключение, если человек готов поставить свой "счёт" на кон.
  • Схватка Кражи Звёзд – Если некто откажется повиноваться приказам, человек с большим числом способен инициировать дуэль, длящуюся пока один из участников не признает поражение. В итоге, победитель присваивает число проигравшего. Во время дуэли из земли выползает множество чёрных рук, сила и размер которых зависят от чисел дуэлянтов. Эта сущность под именем "Альсинг" препятствует любым вмешательствам в схватку.
  • Бездна – Это место, находящийся под Альсией, который сформировали из-за того, что старый мир был полностью не пригодный для жизни после ядерной зимы. Если чьё-либо число в конце концов упадёт до нуля, Альсинг утащит этого человека в "Бездну", из-за чего несчастный, вероятнее всего, умрёт от падения с высоты.
Jail Murdoch(3)

Жребий – Cпециальный предмет, имеющий свой собственный "счёт". Владелец этого артефакта способен извлечь особую силу, напрямую связанную со "счётом" вещи. Обладание жребием также позволяет отменить собственное отрицательное число, тем самым избежав падения в бездну. Кроме того, объединение чисел жребия и его владельца усиливает все его физические характеристики. Сам Жребий может иметь разные формы, буть то часть одежды, украшение или оружие. Счёт Джейла это воплощение его убеждений и он уменьшается, когда он идёт против своих убеждений, например, когда он врёт. Его счёт раньше составлял 12 500 на правой перчатке парного жребия, и 45 000 на левой, которую он надевал только когда был полностью серьёзен. Нынешний его счёт составляет 325000, после того как Александров передал ему свой жребий в виде кольца.

Jail Murdoch(4)
  • Манипуляции железом – Особая способность Джейла как обладателя жребия. Он способен создавать огромное количество железа в любых формах, одновременно в нескольких местах и варьируя плотность металла. Пока Джейл находиться рядом, частицы созданного железа будут скреплены вместе сколько угодно, однако они быстро рассыпятся, если Джейл уйдёт или сам этого захочет.
    • Создание столбов и шипов – Джейл может как просто создавать простые железные конструкции рядом с собой, чтобы метнуть их во врага, так и создавать железо под землёй, что даёт возможность проводить скрытые и неожиданные атаки. Он может атаковать сразу с нескольких сторон, а высокая дальность позволяет поражать цели на расстоянии в сотни метров.
    • Создание цепей – Создавая железные цепи под землёй или в стенах, Джейл может сковывать движения или даже полностью обездвижить противника. Также это может использоваться, чтобы притянуть кого-то к себе. Джейл показал, что может присоединить цепи к своим ножам, после того как метнул их.
    • Создание защиты – Джейл может создать как огромные железные стены, для защиты союзников, так и создавать меленькие плотные куски железа, для блокирования мощных ударов.
    • Создание Голема – Джейл может материализовать огромную (около 10 метров) железную статаую, которой свободно управляет и может наносить мощные удары. Также он может создать статую за врагом, для неожиданной атаки.
  • Манипуляции огнём – После того, как Александров передал ему свой жребий, Джейл смог использовать его способности, хоть видимо пока не очень хорошо их освоил. Он может создавать довольно мощные потоки огня, достаточные чтобы ранить равного противника.
    • Манипуляции взрывами – Джейл должен быть способен за счёт огня создавать довольно мощные взрывы, способные разрушить по крайней мере квартал, как Александров.
Jail Murdoch(20)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement