ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Jake Talley cap2-1-

Имя: Джейк Талли

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Одарённый, экстрасенс

Возраст: 23 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции животными, вампиризм, сопротивляемость (к демоническим силам)

Слабые стороны:

  • Без тренировок,дар сложно использовать.
  • Без потребления демонической крови,дар будет не очень сильным.
  • После смерти Азазеля все способности одаренных очень сильно ослабли

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких метров или выше

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Несколько тонн

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, опытный солдат, профессионально использующий свои способности и умения

Экипировка: Ничего примечательного

Демоническая Кровь - ряд особых возможностей, которые были дарованы пользователю, вследствие того, что он испил крови могущественного демона. Эти способности ничем себя поначалу не проявляют, пробуждаясь в строго определённое время, после чего пользователь обретает определённый уровень могущества, который, по всей видимости, может развиваться, в зависимости от частоты использования.

  • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая позволяет одарённому быть невосприимчивым к некоторым способностям, основанным на демонической силе. Например, одарённый игнорирует любые попытки подчинить свой разум, а также обладает полным иммунитетом к демоническому вирусу "Кроатон".
  • Эволюция - сверхъестественная способность, которая позволяет одарённому увеличивать свои таланты и количество возможных способностей, при помощи поглощения демонической крови. После этого дар растёт очень быстро и возможности становятся чрезвычайно многогранными, однако, это влечёт за собой привыкание и сильную ломку, если одарённый окажется не в состоянии утолить свою всё возрастающую жажду крови. Также, одарённые могут развивать свои способности самостоятельно, не прибегая к демоническому "допингу", но, в этом случае, его развитие довольно медленное.

Jake003Jake004

  • Физические возможности - сверхъестественная способность, благодаря которой Джейк обрёл сверхчеловеческую силу. Его физические показатели возросли настолько, что он одним движением оказался способен отшвырнуть автомобиль, словно тот весит пушинку. Ему не составляет труда поднимать лёжа штангу, весом в 800 фунтов. А сила его удара такова, что он лёгким движением может перерезать ножом человеку хребет. Также, по всей видимости, возросли и другие физические возможности. Он стал многократно выносливее, прочнее и терпимее к боли. Живучесть же его стала настолько высокой, что он сохранял сознание и мог двигаться после десятка пуль, выпущенных в упор.

Jake002Jake005

  • Подчинение - сверхъестественная способность, позволяющая пользователю манипулировать окружающими органическими существами. Используя данную способность, Джейк приказать определённому человеку сделать что-то, а тот не сумеет ослушаться. Он будет прекрасно осознавать то, что с ним происходит, но его тело перестанет ему подчиняться. Судя по всему, подчиняется не столько разум, сколько само тело, стремясь выполнить указанные директивы. По всей видимости, Джейк способен воздействовать одновременно только на одну цель.

Jake4Jake777

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement