ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Джейд Кертисс, доктор Джейд Балфор, Джейд Некромант

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ученый, фонист, полковник Третьей Армии Малклута, командир Тартаруса

Возраст: около 40

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции тьмой, барьеры, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, телекинез, аура (взрывная, подавляющая), манипуляции теплом, манипуляции звуком, регенерация (тип 1), исцеление, манипуляции материей, абсорбция

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, выше на пробой

Диапазон: Сотни метров, больше с заклинаниями

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Гениальный

Боевые навыки: Средние навыки владения копьем, крайне высокие навыки магии

Экипировка: Отсутствует

Гениальный интеллект - Джейд с самого детства выделялся среди окружающих своим умом.

  • Клонирование - Уже в возрасте 9 лет, Джейд изобрел технику клонирования и воскрешения. Возможно клонирование даже уже исчезнувших континентов из малой частички. Джейд способен мгновенно клонировать живого или умершего человека, но, без определенного технического обеспечения, клоны получаются полны злобы и силы. Например, после первого же применения получилась весьма неприятная барышня, после появления которой Джейд запретил клонирование в мире.
  • Высшие заклинания - в раннем возрасте Джейд освоил самые сильные заклинания в мире и улучшил стандартные.
  • Контроль материи - неизвестным образом, Джейд научился контролировать материю, изменяя ее состояние и свойства.
    • Кровавое Копье - Джейд создает из частиц воздуха или другой материи прочное копье, повышающее силу молний. Также, копье иногда кровоточит, так что можно предположить, что оно отчасти живое.
6ee3ae840690

Седьмой фонист - Джейд имеет силу седьмого фонона, "мелодии" жизни. Это открывает не только техники седьмого фонона, но и силы всех остальных стихий-фононов. Также эта сила позволяет пользоваться магией прошлых цивилизаций.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.

С.Core - механически-магическое ядро, соединяющиеся с телом владельца, повышая определенные его характеристики. Грубо говоря, оно определяет "класс", повышая силу атаки, магии, защиты и прочего.

  • Tutti (トゥッティ) - сильнейшее ядро, созданное из Небелим, повышает все характеристики персонажа до возможного предела.

AD Skills - способности, часто не связанные с магией, а с способностями носителя определенного С.Core.

  • Over Limit (オーバーリミッツ) - временное открытие всех фон-слотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.
Tumblr mqrxup3LQF1ru3mx2o2 1280
  • Backstep (バックステップ) - быстрый рывок в защите.
  • Recover (リカバリング) - предотвращает возможность потери сознания от сильных вражеских ударов.
  • Critical Guard (クリティカルガード) - полностью погашает урон от противника, находясь в блоке.
  • Magic Guard (マジックガード) - блок повышает защиту от магии, сводя силу заклинаний к минимуму.
  • Taunt (アロース) - возвращает любой полученный урон обратно в противника. Требуется использование Over Limit.
  • Special (スペシャル) - открывает возможность использовать сильные заклинания с использованием FOF полей.
  • Combo Force (イフィシェント) - сила каждого следующего удара в комбо, попадающего в противника, увеличивается от 5 до 30%.
  • Power Charge (パワーチャージ) - кратковременные повышение физических характеристик.
  • Item Thrower (アイテムスロー) - позволяет использовать предметы на союзников, вне зависимости от дистанции. Например, выпив зелье здоровья, здоровье восстановится союзнику, а не выполняющему это действие.
  • Critical Up (クリティカル) - повышает возможность критического урона.
  • Heavy Hit (フェイント) - позволяет вырубить противника сильным ударом.
  • Roll (パッシブセーフ) - снижает получаемый урон от падения и отбрасывания противником.
  • Void Attack (インバリッド・アタック) - снижает шансы сбивания заклинания или атаки вражеским нападением.
  • Immunity (イミュニティ) - кратковременно делает неуязвимым к внешним воздействиям.
  • Endure (エンデューロ) - сокращает время прибывания без сознания.
  • Void Magic (インバリッド・マジック) - понижает шансы получения урона от заклинаний.
  • Anti-Element (アンエレメンタル) - сокращает получаемый стихийный урон на 50%.
  • Stat Boost (エフェクティブ) - увеличивает эффект заклинаний, повышающих характеристики, на 25%.
  • Life Up (ライフアップ) - восстанавливает до 1% здоровья после каждого боя.
  • '
    Jade 5
    '
    Spirit Healer (メンタルヒール)
    - восстанавливает до 11% магических сил после каждого боя.
  • Life Healer (ライフヒール) - восстанавливает до 5% здоровья после каждого боя.
  • Mind Up (メンタルアップ) - увеличивает магические силы на 1% за каждый бой.
  • HP Recovery (HPリカバー) - восстанавливает 5% здоровья во время боя.
  • TP Recovery (TPリカバー) - восстанавливает 5% магических сил во время боя.
  • Dash (ダッシュ) - увеличивает скорость перемещения во время боя.
  • O.L. Boost (リミッター) - повышает время пребывания в Over Limit на 25%.
  • Landing (ランディング) - понижает получаемый урон от падения на 33%.
  • Quick Turn (ハイターン) - позволяет мгновенно развернуться.
  • Aerial Jump (エリアルジャンプ) - позволяет прыгать по воздуху.
  • Item Rover (ローバーアイテム) - возможность украсть эффект чужого предмета.
  • Neutralizer (ラッキープール) - кратковременно исключает получаемый урон от самых сильных заклинаний.
  • C. Counter (クロスカウンター) - повышает урон против врага, который атакует в это же время, на 25%.
  • E. Plus (インエレメンタル) - увеличивает наносимый заклинаниями урон на 25%.
  • Magic End (スペルエンド) - позволяет создавать заклинания один за другим, без перерывов.
  • Critical Magic (マジッククリティカル) - повышает шанс нанести критическое повреждение фонон техниками.
  • Lucky End (エンドラッキー) - 75% шанс отменить восстановление заклинания.
  • Heavy Magic (マジックフェイント) - любая фонон техника обездвиживает врагов на несколько секунд.
  • Speed Cast (スピードスペル) - практически мгновенные создание заклинаний.
  • Resist (レジスト) - открывает шанс отмены полученного магического урона.
  • Magic End (スペルエンド) - возможность создавать заклинания без затрат времени.
  • Spell Save (スペルキープ) - возможность продолжить создание сбитого заклинания на том же месте.
  • Resilience (グレイス) - владельца невозможно обездвижить заклинаниями.
  • Nullify (アクシデンタル) - открывает возможность избежать получение урона от вражеской атаки.
  • Condition Guard (コンディションガード) - дает иммунитет к ядам и усталости..
  • Reflect (ペインリフレクト) - кратковременно отражает атаки обратно в противника.
  • Status Guard (ステータスガード) - открывает возможность игнорировать вражеские негативные эффекты (отравление, окаменение и тд.)
  • Resurrect (リコール) - возможность автоматически воскресить одного союзника во время боя.
  • Counter (カウンター) - позволяет атаковать без каких либо задержек.
  • Pow Hammer (ピコハンリベンジ) - когда вражеская атака наносит урон Джейду, над атакующим материализуется молот, останавливающий любые движения врага.
  • Rebirth (ライフリバース) - восстанавливает немного здоровья каждую секунду.
  • Angel's Tear (エンジェルコール) - позволяет автоматически выйти из бессознательного состояния единожды за бой.

Атакующие техники - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Sonic Spear (瞬迅槍) - рывок с копьем на высокой скорости.
  • Thunder Lance (天雷槍) - апперкот отбрасывающий противника в воздух, где в него ударяет молния с небес.
    Jade R2

Атакующие техники с использованием FOF

  • Сrushing Spear (岩砕烈迅槍) - Sonic Spear, во время которого около копья формируется несколько кристаллов, пронзающих противника. Требуется поле земли или тьмы.
  • Lightning Tempest (雷神旋風槍) - Thunder Lance с наличием поля ветра или света. Образует вихрь, поражающий электричеством и малыми молниями.

Тайные техники - использование техник с небольшим усилением фононами.

  • Impaling Heaven (天衝墜牙槍) - подсечка с последующим пронзанием подлетевшего противника. Во время приема образуются разрывающие вихри.
  • Sovereign Gale (風塵皇旋衝) - вращение копья создает вихри, отбрасывающие противника.

Тайные техники с использованием зоны FOF

  • Goring Hell (墜牙爆炎槍) - Impaling Heaven, образующий мощные потоки огня при наличии поля света или огня.
  • Mighty Deluge (水塵渦龍槍) - Sovereign Gale, при котором Джейд вонзает копье в землю, высвобождая сильные потоки воды.

Фонон техники - полноценное использование силы фононов, требующее, хоть и быстрое, произношение заклинания.

Техники новичка:

674aa6ff6952befd155c83102287a16e
  • Energy Blast (エナジーブラスト) - создает сферу энергии, взрывающуюся около противника.
  • Drain Magic (ドレイン・マジック) - высасывает вражескую магическую силу, восполняя свою.

Техники новичка с использованием FOF:

  • Photon (フォトン) - Energy Blast, окружающий магический глиф. Взрывается потоками света. Требуется поле света или ветра.
  • Absorption (アブソプション) - полностью поглощает магическую силу противника, восполняя ее себе и союзникам.

Фонон техники среднего уровня:

  • Stalagmite (ロックブレイク) - пласты земли подымаются под противником и давят его.
  • Splash (スプラッシュ) - создает в воздухе несколько глифов, из которых вырываются потоки воды.
  • Turbulence (タービュランス) - создает вихри вакуума вокруг противника.
  • Flame Burst (フレイムバースト) - создает 3 фаербола, взрывающихся и формирующих облако жара.

Фонон техники среднего уровня с использованием FOF:

Tumblr mqrxup3LQF1ru3mx2o3 1280
  • Eruption (イラプション) - Stalagmite, образующий жидкую массу, разъедающую противника. Требуется поле огня или света.
  • Icicle Rain (アイシクルレイン) - создает дождь из больших осколков льда при наличии поля земли или тьмы.
  • Flare Tornado (フレアトーネード) - во время Turbulence, противник загорается, пораженный лавой. Требуется поля огня или света.
  • Explosion (エクスプロード) - миниатюрный ядерный взрыв диаметром в десяток метров при наличии поля ветра или света.

Высшие фонон техники:

  • Ground Dasher (グランドダッシャー) - взмах рукой, в направлении которого поднимаются пласты и копья земли.
  • Blessed Drops (セイントバブル) - вокруг врага формируются пузыри воды, взрывающиеся при соприкосновении.
  • Thunder Blade (サンダーブレード) - молнии падают с небес, но останавливаются, соединяясь и формируя подобие клинка, который падает на врага, взрываясь и испуская молнии во все стороны.
  • Infernal Prison (イグニートプリズン) - под врагом появляется глиф, из которого вырываются огненные вихри.
  • Absolute (アブソリュート) - Джейд замораживает врага, заточая его в глыбу льда, вероятно, используя температуру абсолютного нуля.
  • Prism Sword (プリズムソード) - под врагом формируется печать, образуя по бокам кристаллы, которые создают барьер, не выпускающий врага, далее с верхушки барьера падает меч света.
  • Meteor Storm (メテオスォーム) - на поле боя падает множество метеоритов, создавая взрывы по всей площади.
    1e487b13ccb9ca87312573c6e6190837

Высшие фонон техники с использованием FOF:

  • Frigid Coffin (フリジットコフィン) - создает множество ледяных глыб, падающих на врага, при наличии поля тьмы или воды.
  • Divine Saber (ディバインセイバー) - молнии непрерывно бьют по полю боя, также каждый удар, попадающий по противнику, сопровождается ударом молнии с небес. Требуется поле ветра или света.
  • Gravity Well (グラビティ) - молнии "вонзаются" в землю, образуя черный барьер, скрывающий врага. Внутри на противника воздействует многократно усиленная гравитация, вбивая его в землю. Создается с использованием поля тьмы или земли.
  • Raging Mist (レイジングミスト) - создает облако пара, обжигающего врагов. Требуется поле воды или тьмы.

Мистические техники - мощнейшие заклинания, иногда не связанные с стихией фононов.

Jade Cut-in (TotW-RU)
  • Mystic Cage (ミスティック・ケージ) - Джейд вытягивает руку, из которой выходят потоки света, окруженные печатями, формируя клетку вокруг врага. По велению пользователя, энергия и сама клетка может взорваться, нанося определенный урон(в зависимости от силы фониста) не зависимо от уровня защиты противника.
  • Indignation (インディグネイション) - печать на земле обездвиживает противника, далее от него образуется множество других глифов, усиливающих молнию, падающую с небес.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement