ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
JarvanIV 0-0

Имя: Джарван Лайтшилд IV

ПроисхождениеLeague of Legends

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Воплощение Демасии, Драконоубийца, наследник престола, генерал Демасийской армии, охотник на монстров, лучший друг Гарена.

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация, рукопашный бой, частичная сопротивляемость (физическому и магическому урону), бессмертие (тип 2, ограниченный 5), телепатия, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, регенерация (по крайней мере тип 1), энергетические атаки, владение оружием, фехтование, барьеры, ударные волны 

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень крупного валуна, возможно выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень валуна, возможно выше

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше-среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Королевское копье - Реликвия передающаяся в роде Лайтшилдов из поколения в поколение: Огромных размеров стальное копье чудной формы состоящее из нескольких скрепленных меж собой лезвий разных размеров, объединяющихся меж собой "ёлочкой" держащийся на длинном двухметровом древке. Из-за расположения лезвий, копье способно наносить крайне сильные рваные раны при атаке, разрезая плоть противника при любом виде удара (будь то удар наотмашь, косящий или колющий), кроме того из-за длинны древка копье может быть использовано для боя на средней дистанции не позволяя противникам подойти к Джарвану достаточно близко.

Jarvan1edit

Драконье копье - Огромное копье сделанное из костей и клыков дракона. Данное копье было основным орудием Джарвана до получения королевского копья. по своим параметрам значительно превосходит обыкновенное оружие, являясь крайне мощным колющим оружием с невероятно высокими защитными качествами. Однако в силу его тяжести и габаритности использование данного копья не столь эффективно.

Штандарт Демасии - Небольшое но толстое копье, на окончание которого закреплен флаг с цветами Демасийской армии. Джарван всегда носит с собой несколько штандартов, для использования их в бою и для демонстрации союзникам и противникам силу Демасийской армии.

  • Воодушевление - Водруженный штандарт воодушевляет всех находящихся неподалеку союзников Джарвана, несколько улучшая их стремление сражаться и пассивно увеличивая скорость их атак. так же Джарван повышает собственную скорость атаки.

Доспехи Джарвана - Невероятно массивные и громоздкие доспехи созданные из сплавов различных твердых металлов и остатками самых невероятным и опасных чудовищ населяющих Валоран. Доспех украшен клыками, когтями и костями различных монстров и драконов, которых Джарван победил во время своего путешествия в дикие земли, эти остатки служат дополнительным защитным средством не позволяя атакам ранить Джарвана, кроме того, острые когти и клыки расположенные по всему периметру доспеха могут ранить неосторожного противника, подошедшего слишком близко.

Чемпион Лиги Легенд - Существо что было отобрано для проведения боев на полях правосудия под управлением института войны. Пройдя через специальный ритуал каждый чемпион лиги получил определенные особенности позволяющие ему сражаться без угрозы для собственной жизни, а так же использовать все возможные особенности даруемые призывателями так или иначе усиливающие потенциал существа до тех пор, пока оно имеет связь с институтом войны. Стоить отметить что все получаемые возможности и бонусы доступны и могут использоваться только на полях правосудия и локации не связанные с ними не позволяют активировать эти особенности.

8657c5524e321d3849ff73642d12a8b2

Saint Seiya....

  • Перерождение - Чемпион лиги легенд находящийся на полях правосудия не способен окончательно умереть так как является по сути своей энергетической проекцией. После своей смерти, каждый чемпион преобразуется в первичную энергию и восстанавливается вновь недалеко от Нексуса своей стороны. перерождение занимает не более 2 минут.
  • Характеристики - Находясь на полях правосудия каждый чемпион получает определенные характеристики, соответствующие его индивидуальным чертам и качествам и пропорционально отражающие его собственные физические возможности:
    • Опыт - Приобретение каждым героем опыта во время битв на полях правосудия, позволяют им увеличивать собственные характеристики и боевой потенциал в зависимости от своего "уровня", который отражает общее количество полученного за время боя опыта. Опыт присваивается чемпионам за убийство противников, миньонов или захват контроля над ключевыми точками определенной карты.
    • Здоровье - Величина влияющая на количество урона которое определенный чемпион может выдержать до своей смерти. Судя по всему, вне зависимости от получаемых ран чемпион будет способен на полноценное существование и продолжение жизнедеятельности, до тех пор пока он имеет хотя бы 1 единицу "здоровья".
      • Регенерация - Возможность постоянного пассивного восстановления здоровья и исцеления получаемых ран. Скорость регенерации индивидуально зависит от определенного чемпиона, а так же от его взаимодействия с приобретаемыми артефактами.
    • Сила атаки - Величина отражающее относительно возможный наносимый урон с помощью рукопашных (в случае для стрелков, атаки считаются стрелковыми) атак. Урон считается как пробивная сила наносящая определенный урон сквозь броню противника. .
    • Скорость атаки - Величина показывающая с какой скоростью может атаковать тот или иной чемпион (На полях правосудия существует ограничение, не позволяющее чемпионам наносить более 2.5 атак в секунду (что равняется нанесению 1 атаки за 0.4 секунды), за редким исключением). Скорость атаки увеличивается процентно в зависимости от уровня чемпиона и скалируется с его основной скоростью атаки являющейся совокупностью базовой скорости атаки и скорости атаки получаемых с артефактом.
    • Сопротивление физическому урону - Величина отражающая сопротивляемость чемпиона к любому виду физических атак, позволяя полностью подавлять определенный процент от общего полученного урона.
    • Сопротивление магическому урону - Величина отражающая сопротивляемость чемпиона к любому виду магических атак, позволяя полностью подавить определенный процент от общего полученного урона.
    • Скорость - Величина отражающая скорость передвижения каждого чемпиона, показывающая возможность проходить условное количество игрового расстояния за секунду.

(Важно, что каждая из характеристик чемпиона может быть так или иначе усилена с помощью приобретаемых им артефактов, которые увеличивают определенные характеристики или дают усиления позволяющие эффективнее использовать ту или иную характеристику).

  • Синергия с призывателем - Ментально-эмпатическая связь устанавливаемая между призывателем и чемпионом которого тот призвал. Связь позволяет объединять разум призывателя и чемпиона, эффективно используя возможности обоих для увеличения общей силы.
    • Видение от третьего лица - Призыватель видит действия своего чемпиона сверху на некоторой высоте, позволяя видеть всю окружающую обстановку, что в купе с возможностью связывать разум и видеть глазами друг друга позволяет чемпиону получить возможность видеть на 360 градусов вокруг себя.
    • Общая осведомленность - Возможность для призывателя рассматривать всю карту поле правосудия основываясь на видимости каждого из участников его стороны, а так же информации поступающей от миньонов и башен, эту информацию призыватель может передавать чемпиону, что позволяет тому одновременно видеть различные участки карты даже находящиеся на большом удалении от него.
    • Таланты - определенные умения и знания призывателя, которые позволяют им передавать своим чемпионам те или иные усиления увеличивающие характеристики, дающие бонусы или новые пассивные способности благополучно влияющие на силу чемпиона.
    • Заклинания призывателя - Определенная магия разрешенная институтом войны, с помощью которой каждый призыватель может воздействовать на поле правосудия давая преимущество своему чемпиону. Заклинания призывателя могут быть направленны как на активное усиление некоторых аспектов чемпиона, так и на атакующий или поддерживающий эффект.
  • Телепортация - Навык позволяющий чемпиону вернутся на свою базу из любой точки карты. Применение навыка занимает 7 секунд. С усилением от барона Нашора или талантами призывателя время применения можно сократить.
  • Использование артефактов - Возможность для Чемпиона покупать в специализированных магазинах определенные артефакты, так или иначе усиливающие их силу или характеристики, а так же получать некоторые особые возможности и способности усиливающие общий потенциал чемпиона. Каждый Чемпион может иметь при себе до 6 различных артефактов, а так же 1 особый предмет который позволяет улучшить видимость героя.
  • Инвентарь - Некий тайник находящийся вне полей правосудия, который позволяет использовать и переносить различные артефакты проецируя их воздействие на самого себя получая все возможные бонусы и эффекты.

Связь поколений - Мистическая способность Джарвана, позволяющая ему перенимать опыт своих предков и использовать их силы в бою.

  • Золотая эгида - Взывая к своим предкам Джарван временно получает щит защищающий его от любого входящего урона. Щит будет тем прочнее, чем больше противников окружают Джарвана

Боевые навыки - Джарван невероятно хороший боец, способных единолично заменить на поле боя целое войско, яростно сражаясь с сотнями противников, используя лишь свою огромную силу и невероятно высокое мастерство боя с использованием своего сверх массивного копья.

  • Поступь войны - Особый стиль боя Джарвана позволяющий ему нападать на каждую новую цель с увеличенной яростью, нанося тем самым дополнительный физический урон при первой атаке.
  • Удар дракона - Джарван делает выпад своим копьем, нанося урон и снижая защиту всех противников, которых коснется его копье.
  • Использование штандартов - Джарван может атаковать противников с помощью штандартов демасии, метая их или вбивая штандарты в землю, преграждая противнику путь.
    • Прыжок к штандарту - Джарван совершает рывок по направлению к закрепленному в земле штандарту, подбрасывая в воздух всех противников на своем пути.
  • Катаклизм - Джарван прыгает на противника с настолько огромной силой, что при приземлении сотрясает землю вокруг, поднимая её пласты вокруг себя, образуя тем самым импровизированную арену небольшого размера, не позволяющую однако противнику пройти сквозь неё.
Jarvan-iv-leblanc-vs-swain
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement