ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
TWW Jalhalla

Имя: Джолхолла, защитник печати

Происхождение: The Legend of Zelda: The Wind Waker

Уровень сил: 9+

Пол: Неизвестно

Классификация: По, защитник печати, гигантский призрак, маска, слуга Ганондорфа

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, манипуляции погодой (ветром), огромный размер (тип 0), полёт (левитация), неосязаемость (тип 3), вселение

Слабые стороны: При попадании на Джалхолла солнечного света, он становится плотным

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, значительно выше на пробой, возможно, даже игнорирует прочность

Диапазон: Около сотни метров

Прочность/защита: Уровень небоскреба+

Скорость: Околозвуковая скорость перемещения, как минимум гиперзвуковая+ скорость реакции

Сила на подъём: Неизвестно, возможно, отсутствует

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неисчерпаемая, возможно, бесконечная

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Достаточно высокие

Экипировка:

Огненный фонарь — волшебный металлический предмет, способный генерировать и извергать мощный поток призрачного пламени.

Монстр Ганондорфа (страж подземелья) — особый вид монстров, созданных Ганондорфом после великого потопа, для убийства мудрецов Высшего Меча и божеств Великого Моря. Эти монстры значительно превосходят по силам обычных, но зачастую имеют слабое место.

  • Джалхолла — гигантский призрак, правящий над всеми остальными по. Был создан Ганондорфом для убийства Ларуто, мудреца земли, и дальнейшей защиты храма земли для ослабления сил Высшего Меча. Имеет слабость к солнечному свету, который лишает его бесплотности, делая уязвимым.
    • По — призрачное создание, не имеющее физической формы, из-за чего физические атаки просто проходят сквозь них. Джалхолла является скоплением колоссального количества этих призраков, из-за чего обладает всеми их способностями.
      • Распадение — получая урон после становления плотным Джалхолла распадается на всех по, из которых он изначально был слит, увеличивая мобильность. Тем не менее, эти призраки могут объединиться в одно существо, вновь становясь Джалхоллой.
      • Вселение — заходя внутрь живых существ, по могут частично брать под контроль их тела, хоть и на время. Существо, в которое вселился по, теряет свою ориентацию в пространстве из-за запутывания его вестибулярного аппарата.
    • Потоки воздуха — просто совершая движения, Джалхолла создает потоки воздуха, достаточно мощные, чтобы уносить людей и небольшие предметы.
    • Огненные потоки — используя свой фонарь, Джалхолла создает и выплескивает пламя прямо оттуда, сжигая то, на что он попадает.
    • Падение — падая с большой высоты Джолхолла на мгновение вновь обретает массу, из-за чего при соприкосновении с землей он создает мощную ударную волну и разрушает все под собой.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement