ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Дензел

Имя: Дензел Лионес

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Святой Рыцарь Лионеса, помощник Великого Святого Рыцаря, капитан ордена «Звёзд Лазурного Неба», сосуд для Богини Неробасты

Возраст: 58 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, фехтование, сенсор ауры/энергии, манипуляции духами, призыв (мстительных духов, Неробасты), сопротивляемость (духовная, ментальная) | Регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции светом, сопротивляемость (тьме), исцеление (вероятно 3 и 4 тип), барьеры, вселение

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+ | Уровень небольшой горы

Диапазон: Ближний бой | Выше

Прочность/защита: Уровень холма+ | Уровень небольшой горы

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя | Возможно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+ | Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Выше среднего, достаточно умён и хитёр, имеет знания о древних магических текстах

Боевые навыки: Большой опыт сражений, хороший фехтовальщик, на мечах на равных сражался с Фраудрином в теле Дрейфуса

Экипировка: Два меча, которые были освящены друидами, что позволяет наносить больший урон демонам

Уровень сил - совокупный показатель, характеризующий общие боевые возможности персонажа. Подразделяется на три основных направления, но его общее значение так же влияет на возможности персонажа в целом. Так, персонаж с высокими показателями Магии и очень низкими Силы всё ещё обладает нечеловеческой скоростью и прочностью, даже несмотря на то, что наибольший вклад в эти параметры вносит именно характеристика Сила. Стоит отметить, что уровень сил судя по всему влияет так же на возможность сопротивляться пространственным манипуляциям, а так же на общий уровень атак, в которых применяются как магические, так и физические компоненты. Уровень сил так же является показателем способности персонажа сопротивляться различным магическим воздействиям. Уровень сил Дензела составляет 2870 (магия - 1320, сила - 880, дух - 670).

  • Сила - показатель, отвечающий прежде всего за физические возможности персонажа, его скорость, прочность, силу физических атак.
  • Магия - показатель, наиболее полно отвечающий за силу магических атак и уровень магического воздействия, косвенно увеличивает прочность и скорость персонажа, не влияет на такие параметры, как сила на подъем и сила на удар.
  • Дух - показатель, отвечающий за ментальные и духовные сопротивляемости. Высокий показатель духа так же способен увеличивать общий уровень сил, включая два других показателя, особенно в случае когда персонаж испытывает сильные эмоции.

Seikishi ("Святой Рыцарь") – являются самыми сильными рыцарями Британии, героями и защитниками королевства. Представляют собой группу лиц, каждый из которых обладает силой сравнимой с армией, а так же имеют какую-либо магическую способность. Дензел является одним из сильнейших среди Святых Рыцарей и является помощником Великого Святого Рыцаря. Сражается с помощью меча (или двух), совмещая свои отличные навыки фехтования с магией. Способен на равных сражаться с Фраудрином в теле Дрейфуса, который славится своими хорошими навыками фехтования.

  • Сенсорика – как и многие другие, Дензел способен чувствовать энергию/ауру других существ.
  • Фехтование – Дензел обладает хорошими навыками фехтования, используя в бою священные мечи друидов, что позволяет ему на равных сражаться с Фраудрином в теле Дрейфуса.
  • Shinpan ("Правосудие") – магическая способность Дензела, при помощи которой он использует вину противника за убитых им людей против него.
    • Shibito no Fukushū ("Кара Мёртвых") – дотронувшись пальцами до тела противника, Дензел делает несколько движений рукой и активирует руну, после чего противник начинает видеть духов тех, кого он убил. Помеченный священной печатью до конца своих дней будет не только преследоваться этими мстительными духами, но ещё и постоянно подвергать опасности свою жизнь. Духи невидимы другим людям, но при этом они могут наносить урон виновнику. Судя по всему, руну на теле никак не убрать, даже уничтожив часть тела с руной, она появится в другом месте.
  • Nerobasta ("Неробаста") – Дензел читает заклинание, режет руку мечом и разбрызгивает кровь вокруг себя, тем самым совершая особый ритуал, который позволяет ему призвать богиню и стать её сосудом. При призыве появляется образ огромной богини, которая в обмен на жизнь Дензела вселяется в его тело. Неробаста является одной из командиров «Небесного Воинства».
    • Megami ("Богиня") – Неробаста одна из клана богинь. Клан богинь является одним из сильнейших кланов, обитающий в своем собственном измерении (Haven) и по силам не уступающий клану демонов и их элитным воинам - Десяти Заповедям. Навыков Неробасты хватает, чтобы командовать небесным воинством и уничтожать демонов.
      • Физиология богини – все богини имеют за спиной пару или более крыльев, размер и количество пар крыльев определяют силу ангела. У Неробасты 2 обычных крыла.
        • Полёт – богини используют свои крылья для полёта.
      • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, богини способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет или более. Неробаста прожила более 3000 лет, но, возможно, это из-за того, что некоторое время она была запечатана в мече Дензела.
      • Сенсорика – способность, позволяющая чувствовать ауру и энергию живых существ на большом расстоянии и определять их примерный уровень сил.
      • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Именно так богини спаслись после войны с демонами, потеряв физические тела и поместив себя во что-либо или кого-либо.
      • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
        • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Вероятно, Неробаста способна исцелять смертельные раны и нейтрализовывать яды.
        • Seiki ("Ковчег") – характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз. Неробаста способна без проблем уничтожать Серых и Красных демонов, но более сильным противникам вроде Заповедей ничего не может сделать.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Примечание: База | Призыв Неробасты

Advertisement