ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Demoura Zodd (Bleach) (2)

Имя: Демора Зодд

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар №18, Страж Лос Ночес, нумерос

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), аура (подавляющая, защитная), невидимость, огромный размер (тип 1), отрицание неосязаемости призраков, духовные манипуляции, духовный урон, энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, рукопашный бой, манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, температурная, пространственная, духовная)

Слабые стороны: Медлителен

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Ближний бой, около десяти метров

Прочность/Защита: Уровень здания+

Скорость: Околозвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, полагается на физическую силу

Demoura Zodd (Bleach) (4)

Arankaru破面 ("Сломанная маска") - Пустые, сломавшие свою маску, в результате чего они имеют способности Пустых и шинигами одновременно.

Demoura Zodd (Bleach) (5)
  • Reishi霊子 ("Духовные частицы") - является основным составным материалом душ и всей духовной материи, в противовес "kishi", из которого состоит материя в мире живых.
  • Reitai霊体 ("Духовное тело") - состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых арранкары материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Reiryoku霊力 ("Духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется арранкарами для применения сверхъестественных способностей.
  • Reiatsu霊圧 ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Деморы на уровне лейтенанта Готей 13.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.

Demoura Zodd 2 (2)Demoura Zodd 2 (4)

  • Reikaku霊覚 ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Духовные манипуляции - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Hierro鋼皮 ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Хотя прочность иерро арранкаров различается, она в любом случае значительно выше, чем защита от реяцу.
  • Descorrer解空 ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания портала Гарганта黒腔 ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых.
  • Cero虚閃 ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Демора не использует серо.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Демора не использует сонидо и довольно медлителен.

Demoura Zodd 2 (1)Demoura Zodd 2 (3)

  • Resurekushion帰刃 ("Воскрешение", исп.; "Возвращающийся клинок", яп.) - при снятии печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. Демора отказался от человеческой формы и постоянно находится в рессурекшионе.
    • Высвобожденная форма - Демора огромен (его рост 3, 5 метра), мускулист и у него длиннющие руки, почти до земли. Сражается с помощью мощных ударов руками, его атаки прямолинейны и предсказуемы, но сильны.
      • Сбор рейши - внешне удары Деморы примитивны, но в действительности он окружает свою руку невидимым покровом из рейши, что значительно увеличивает разрушительную мощь. Тем самым он особо опасен для квинси - вблизи от Деморы они не могут собирать рейши для своих атак.
      • Lengua Tronco舌柱砲 ("Язык-пушка") - Демора с огромной скоростью и силой выстреливает свой огромный язык больше, чем на десять метров. Сила атаки гораздо выше, чем у обычных ударов арранкара.
Demoura Zodd (Bleach) (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement