ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Amber (1)

Имя: Эмбер

Происхождение: Blood Lad

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: "Сын" Акиму

Возраст: Несколько дней

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 4), регенерация (ограниченный тип 3), рукопашный бой, ударные волны, сопротивляемость (ментальная, биологическая)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с ударными волнами

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, неплохо дерётся, полагается на физическую силу

Экипировка: Нет

Amber (Blood Lad) (2)

Искусственный демон - Эмбер представляет собою бестелесную сущность, созданную Акиму и помещённую в мёртвое тело, сшитое из частей различных демонов. Соответственно, труп представляет из себя лишь марионетку, движимую демонической энергией Эмбера, для которой не имеют значения повреждения внутренних органов, переломы и даже разрывание на части.

Amber (Blood Lad) (1)
  • Восстановление - Эмбер не чувствует боли, может менять части тела, отсоединяя и присоединяя более совершенные чужие для повышения силы своего тела. Даже если разорвать его тело на части, демоническая сила просто соединяет их обратно и Эмбер способен продолжать бой, пока большая часть его тела не будет полностью уничтожена или не иссякнет запас энергии.
  • Демоническая сила - запас демонической энергии Эмбера составляет 96.800 орган, что очень много по меркам Мира Демонов, средний уровень обитателей которого составляет 2.000-3.000 орган, он гораздо сильнее первых творений Акиму, Бургундии и Келли. Хотя монстр не обладает особыми способностями, полагаясь на физическую мощь и скорость тела, этого вполне достаточно для победы над большинством демонов.
  • Прочность - тело Эмбера чрезвычайно прочное, атаки Келли и Бургундии не способны нанести ему заметного урона, а от удара Стального Джека он даже не пошатнулся. Вкупе с бессмертием мёртвого тела вывести монстра из строя крайне непросто.
  • Сила - Эмбер невероятно силён и быстр. В поединке с Келли он стоял прямо перед ней и с дистанции в несколько метров переместился, оторвав ей руку настолько быстро, что она этого даже не заметила. Его удары создают разрушительные волны и обладают огромной разрушительностью.
Amber (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement