ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ДемоническаяПчела

Имя: Неизвестно

Происхождение: Zui Wu Dao

Уровень сил: 9

Пол: Вероятно мужской

Классификация: Демонический зверь

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (слух, обоняние, зрение), ци, огромный размер (тип 0), энергетические атаки, сенсор ауры/энергии, абсорбция (тип 3), полёт

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Быстрее, чем видит глаз

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Ничего особенного

Экипировка: Нет

Энергия – мистическая сила, существующая между небесами и землёй. Энергия может усилить физические характеристики, также она может использоваться человеком, чтобы стать частью его жизненной силы. Всего в мире боевых искусств известно 4 уровня мастерства: 1) Низкий уровень; 2) Средний уровень; 3) Высокий уровень; 4) Наивысший уровень. Если кто-то хочет стать низкоуровневым мастером, то он должен учиться впитывать энергию Земли и Небес, чтобы увеличить свою внутреннюю силу. Этот процесс разделён на 9 стадий, известных как «Грань Первообраза». Когда концентрируется достаточно жизненной силы, то происходит трансформация, это и значит «взойти» на следующую «грань» и с каждым переходом, все способности человека будут усиливаться. Когда энергия в атмосфере входит в тело человека, часть её рассеивается, укрепляя тело, а оставшаяся часть вливается в душу мастера, он же первообраз. Управлять данной энергией можно тремя способами: 1) Покрыть своё тело, тем самым увеличив защиту, а если сконцентрировать энергию в одной точке, например кулаке, то можно увеличить и силу ударов, таким же образом можно увеличить скорость, сконцентрировав энергию в ногах; 2) Вливать в другие предметы; 3) Выпускать с помощью боевых техник. Кроме физической силы каждый «восход» усиливает слух, обоняние, зрение и, конечно же, скорость. Таким образом новичок с седьмой гранью первообраза, с точки зрения низко ранговых, во время передвижения выглядит как клякса, в то время как человек с восьмой гранью отчётливо всё видел.

  • Духовное Чутьё – способность, благодаря которой можно чувствовать энергию живых существ и определять их уровень силы.
  • Закалка – при убийстве демонических зверей, с них можно получить кристалл для закалки. Закалка – это процесс, при котором существо поедает полученный кристалл, тем самым поглощая духовную энергию убитого зверя, таким образом увеличивая собственный запас энергии. Так же данная процедура может залечить полученные после битвы раны, а если повезёт, можно даже взойти на новую грань.
  • Полёт – способен летать благодаря крыльям на спине.
  • Взрывные Шары – пролетает над противником словно бомбардировщик, осыпая его с воздуха энергетическими шарами, которые при попадании в цель взрываются.
Сгустки

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement