ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Отрекшиеся-Демандред

Имя: Демандред, Барид Бел Медар, Бао, Вильд

Происхождение: The Wheel of Time

Пол: Мужской

Уровень сил: 7 | 7+/6-B

Классификация: человек, ченнелер, писатель, общественный и политический деятель, мастер клинка, великий полководец, Избранный/Отрекшийся, мессия

Возраст: около 400 лет; формально – почти 4000 (3500 тысячи из которых провела в стазисе)

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, фехтование, контроль тела (тип 0), экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, иллюзии, рукопашный бой, фехтование, магия, телекинез, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, мерные атаки, манипуляции элементами (основными, побочными), манипуляции погодой, манипуляции пространством, телепортация, барьеры, стелс, невидимость, исцеление (тип 1), аура (харизмы, устрашения), манипуляции сном

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал: Уровень города, может игнорировать прочность | Уровень острова+

Диапазон: расстояние прямой видимости – для Единой Силы, планетарный с телепортацией | Дестяки километров, вероятно выше

Прочность/защита: Человеческий уровень; с барьерами – гора | Уровень континента

Скорость: Идеальный человеческий уровень – для движений и фехтования; рефлексы и атаки – гораздо выше

Сила на подъем: Идеальный человеческий уровень; С Единой Силой по меньшей мере десятки тонн, впрочем, обычно атакует не физической силой | Сотни, тысячи тонн

Сила на удар: Идеальный человеческий уровень, гораздо выше с Единой Силой, впрочем, обычно атакует не физической силой

Выносливость: Завышенный болевой порог

Интеллект: Высокий, один из наиболее выдающихся деятелей Эпохи Легенд

Боевые навыки: Мастер клинка и рукопашного боя, один из величайших бойцов-ченнелеров в истории

Экипировка:

Сакарнен (Д’жедт) – са'ангриал в форме скипетра. Второй по мощности из мужских са'ангриалов, превосходящий даже Каландор.

Единение – техника концентрации, позволяющая отсечь посторонние эмоции, мысли и чувства. Используется лучшими бойцами верса, а так же ченнелерами. Благодаря единению можно достичь предела человеческих возможностей, сохранять боеспособность даже при самых неблагоприятных условиях, в том числе – серьезных ранениях и сильнейшей боли.

Мастер клинка – Демандред принадлежит к горстке воинов, обладающих несравненным мастерством фехтования. Лучшие из мастеров способны одолеть десятерых сильных мечников одновременно. Демандред же на столько хорош, что даже сумел победить один на один джумару. Есть основания полагать, что потенциально именно он является сильнейшим фехтовальщиком в истории.

Ченнелер – человек, способный использовать Единую и, потенциально, Истинную Силу. Численность людей, обладающих необходимым геном составляет примерно 1%, однако способности большинства из них латентные и нуждаются в пробуждении. Куда меньше тех, кто обладает "природной искрой", проявляющейся в период полового созревания.

Единая Сила – мистическая энергия, приводящая в движение само Колесо Времени и оказывающая влияние на все аспекты реальности. Вызывает у пользователя невероятно сильную зависимость, однако на здоровье сказывается исключительно благотворно, поддерживая молодость и значительно продлевая жизнь. Единая Сила имеет две ипостасии:

  • Саидар – энергия, доступная лишь женщинам, обычно ассоциируется со спокойной рекой силы
  • Саидин – доступен только для мужчин, бушующий океан энергий, так и норовящий опрокинуть и поглотить ченелера

Таланты и редкие способности:

Помимо обыщих возможностей, которые доступны для любого [обладающего достаточной мощью] ченнелера, существует множество больших и малых Талантов, выводящих способности на принципиально новый уровень либо же позволяющие делать то, что вообще недоступно прочим.

  • Песнь Земли – способность воздействовать на литосферу планеты. Позволяет управлять движением земных пластов, к примеру, для предотвращения или, наоборот, вызова землетрясений или лавин, создания разломов.
  • Танец Облаков – способность воздействовать на погоду. Наиболее простые примеры использования – создание тумана, вызов дождя, также создание грозового фронта облегчает последующие использование молний.
  • Принуждение – особая методика, позволяющая оказывать ментальное воздейстие на людей и нелюдей. Возможности Принужденя весьма широки, начиая от манипуляцией памятью и ментального программирования, и заканчивая полным лишением свободы воли.
  • Перемещение – способность создавать разрывы в пространстве, при этом точка А и точка Б могут находится на любом удалении друг от друга. Теоретически возможно перемещеться даже туда, где никогда не был, однако это сопряжено с немалым риском. Размеры Переходных Врат зависят от желания и способностей создателя, причем прямой корреляции с потенциалом в Единой Силе здесь нет. Демандред хорошо владеет Перемещением хотя и уступает такому виртуозу, как Андрол.
  • Скольжение – использование порталов в некое подпространство, особенности которого позволяют быстро переместиться в любую точку мира. Скольжение имеет ряд недостатков в сравнении с Перемещением, как в плане больших временных затрат, так и невозможности транспортировки большого числа людей, однако куда менее требовательно к знанию
  • Исцеление – способность воздействия Единой Силой на организм с целью лечения болезней и ранений или просто восстановления сил. Способности Демандреда к Цилительству среднего, их хватает лишь на лечение ушибов и порезов.
  • Маска Зеркал – техника создания иллюзий, основанная на создании каркаса из плетений, преломляющих свет нужным образом. В отличии от подавляющего большинства ченнелеров (способных вносить лишь незначительные изменения, скажем, изменить рост человека), Демандред способен создавать иллюзии большой сложности.
  • Свернутый свет – плетение, накрывающее объект пологом невидимости.
  • Инвертирование – особая техника плетения силовых потоков, позволяющая создавать невидимые для других ченнелеров плетения. Создание инвертированных потоков процесс более трудоемкий и требует высокого мастерства и/или временных затрат.
  • Экранирование – маскировочное плетение из инвертированных потоков, позволяет замаскировать способность к использованию Единой Силы. Другие ченнелеры будут ощущать его обычным человеком.
  • Ограждение – создание барьера, перекрывающего ченнелеру доступ к Единой Силе. В случае успеха, гарантирует победу над противником. Проще всего оградить того, кто не ожидает атаки, а в идеале – в данный момент не соединенного с Истинным Источником. В противном ограждение выльеться либо в противостояние грубой мощи соперников, либо в своеобразное "фехтование" множеством плетений. Могущество Демандреда позволяет с легкостью оградить подавляющее большинство ченнелеров как розницу, так и оптом. Лишь коллеги-Отрекшиеся и несолько ченнелеров современности способны защититься от этого.
    • Закрепленное Ограждение – как многие другие плетения, Ограждение можно закрепить, сделав самоподдерживающимся. Это не так надежно, и, при наличии времени и сноровки, такое плетение можно распустить, только вот подобных умельцев крайне мало.
  • Погибельный огонь – сильнейшее боевое плетение, поражающее цель лучом нестерпимо яркого света. Погибельный огонь не просто поражает цель, игнорируя прочность, он выжигает её из пространства-времени. При этом откатываются и все воздействия цели на мир и других людей. Длительность временного "отката" зависит от вложенной в плетение мощи. Погибельный Огонь чрезвычайно опасен, так как его применение подтачивает реальность и в конечном итоге приведет к её гибели.

Посещение Тел'аран'риода – хотя Демандред не является ни сноходцем, ни, тем более, сновидцем, он может войти в Мир Снов во плоти.

  • Манипуляции Тел'аран'риодом – с помощью силы мысли и должной концентрации сновидец может воздействовать на реальность Мира Снов, что дает обширные возможности, ограниченные по большему счету лишь талантом, фантазией и концентрацией сноходца.
    • Смерть во сне – соприкосновение человека с Миром Снов чревато само по себе, ведь смерть приводит к гибели и в мире яви. Благодаря этому сновидец может уничтожить человека, вытянув его из сна в Тел'аран'риод.
    • Перемещение – способность переноситься в любую точку, которую только можешь представить.
    • Материализация – способность создавать в Мире Снов материальные объекты. С равным успехом можно создать сапоги, дом и орду кровожадных чудовищ. Однако, чем сложнее творение, тем тяжелее сноходцу удержать этот образ.
    • Дематериализация – способность "развеивания" материальных объекты. Воздействовать можно как на естественные элементы Тел'аран'риода, так и на созданные другим сноходцем (во втором случае необходимо перебороть волю своего оппонента).
    • Преобразование – способность трансформировать одни объекты в другие. Проще всего воздействовать на собственные творения либо же на недолговременные элементы Мира Снов. Преобразование можно использовать и на живых созданиях, меняя как их облик, так и сознание и даже саму природу.

Избранные (Отрекшиеся) – статус одного из наиболее могущественных ченнелеров в истории, принявших сторону Темного в его противостоянии с силами Света. Помимо огромной мощи, каждый из них – настоящий мастер в плане выживания и манипуляций, сумевший не только преуспеть в противостоянии с противниками, но и уцелеть после множества предательств и покушений союзников и подчиненных.

Способности Избранных:

  • Метка Избранного – мистический символ господства, видимый только для Отродий Тени и Приспешников Темного, позволяющий свободно распоряжаться ресурсами Тени.
  • Связь с Темным – множество энергетических каналов, соединяющих Избранных со своим владыкой. Связь многоцелевая и помимо прочего защищает мужчин-Избранных от порчи на саидин.
  • Истинная Сила – энергия Тьмы, имеющая сходные возможности, что и Единая Сила, однако свободная от ряда её ограничений. Вызывает еще большую зависимость, чем Единая Сила, при этом весьма пагубно сказываясь на здоровье пользователя. Доступ к Истинной Силе возможен лишь с разрешения Тёмного, а её использование дестабилизирует реальность.
  • Бессмертие – Темный обеспечивает бессмертие для своих фаворитов. Это достигается как предоставлением бессрочной продолжительности жизни и защитой от всевозможных болезней, так и возрождением в новом теле в случае гибели. Последнее справедливо лишь для тех, кто не стал жертвой Погибельного Огня.

Вильд – мессия, который, согласно пророчествам шаранцев, освободит мужчин-ченнелеров, спасет мир от Возрожденного Дракона и принесет шаранцам славу.

Демандред не верил в эти пророчества и пришел в Шару только для того, чтобы заполучить Сакарнен, однако в процессе, сам того не ведая, исполнил все предсказанное, получив тем самым всеобщее признание. Демандред не хотел вести свой народ на Последнюю Битву, полагая, что для победы хватит и могучего са'ангриала, однако шаранцы настояли на своем участии, желая помочь своему Вильду в завершении пророчества сокрушить Дракона. Вероятно, согласно воле Узора, Вильд, в случае перехода Дракона в Тень должен уничтожить его, тем самым подарив миру шанс на спасение.

Реальность | Тел'аран'риод

Advertisement