-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Елена/Эрена, Лунная Императрица, "Предок/прародитель вселенной"

Происхождение: Mahou Shoujo Elena

Уровень сил: 6

Пол: Женский

Классификация: Человек, девочка-волшебница

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, полёт и космическое путешествие, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции временем, аура (материализованная), огромный размер (тип 5 для материализованных аур), очищение

Слабые стороны: Тентакли, рейпы, НЁХ (желательно всё это вместе, сразу и побольше)

Разрушительный потенциал: Трудно определить (не акцентируется на разрушении), очистила и уничтожила объёмную массу инородных существ, частично покрывших поверхность Земли и Луны

Диапазон: От нескольких метров до звездного

Прочность/защита: Хорошая человеческая+, выше с барьером

Скорость: Высокая гиперзвуковая (Max 32+) скорость полёта, гораздо выше (вплоть до релятивистской+) скорость некоторых атак

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая (способна выдерживать рейпы тентаклями в количествах и пропорциях, несовместимых с жизнью)

Интеллект: Средний

Боевые навыки:

Экипировка:

Ovi - летающая НЁХ, с которой Елена заключила контракт, согласно которому, Ови наделяют свою хозяйку магической силой и превращает её в девочку-волшебницу.

Магический жезл - магическое оружие в виде жезла, которое Елена получила после того, как превращается в девочку-волшебницу.

  • Magical girl attack - физический удар магическим жезлом по противнику, как дубиной.
  • Night of Serene - создание вокруг жезла магического потока, придающего ему форму гладиуса, которым Елена атакует своих противников, разрубая их созданным магическим мечом. В месте рассечения образуется разрастающийся энергетический шар, который, видимо, уничтожает/очищает раненного противника.

9882.gif 127711.gif

Волшебная коса - магическое оружие в форме косы, которое принадлежало погибшей сестре Елены.

Девочка-волшебница - статус существа, наделённого огромной мистической силой, способного легко рассеивать негативные воздействия и уничтожать зло.

  • Полёт - способность свободно перемещаться по воздуху и даже в космосе.
  • Магический барьер - создание кругового магического барьера, защищающего от атак.
  • Лунная Императрица - после того, как тело Елены было уничтожено, она пришла в себя на неком духовном плане, через которой смогла возродиться, обретя новые силы. Судя по названию, она призвала или раскрыла в себе силу существа, существовавшего до рождения вселенной.
    • Золотая аура - создание вокруг себя огромного количества золотистого света, несущего в себе очищающий эффект (например, снимает ментальный контроль со всех, кто попал под его воздействие). Судя по всему, диапазон такой ауры варьируется самой Еленой и способен достигать масштабов, которые различимы на фоне планет.
    • Luna Empress of Serenity - Елена создаёт магический лук в своих руках, после чего налаживает на тетиву стрелу, в которой концентрируется огромной количество золотой очищающей энергии. Выстрел такой стрелой уничтожает всё зло на своем пути, а также материализует, сотканную из энергии, Елену, размером с планету. Количество испускаемой энергии способно легко обхватить всё пространство от Луны до Земли вместе с обоими небесными телами или, потенциально, даже гораздо больше. Судя по всему, такая стрела также обладает эффектом сбрасывания или откатывания произошедших событий (таким образом восстановила и вернула всё на момент своего детства).

8430.gif 11632.gif

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement