ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Dvoretski1

Имя: Дьявол, "Дворецкий", "Босс", "Ваш верный слуга", "Запретный зверь"

Происхождение: Keyman: The Hand of Judgement

Уровень сил: 9, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Дьявол

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, огромный размер (тип 0), изменение формы (тип 2), бессмертие (вероятно тип 2), аура (устрашающая), биологические манипуляции, духовные манипуляции

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: По крайней мер уровень здания+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мер уровень здания+

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть+

Сила на подъём: Десяток тонн

Сила на удар: По крайней мер уровень здания+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Dvoretski2

Дьявол - статус могущественного сверхъестественного существа, не принадлежащего человеческому миру.

  • Сверхчеловеческая физиология - даже в своей человекоподобной форме, Дьявол гораздо сильнее, быстрее и прочнее не только людей, но и ключников, чьи тела (прочные как сталь) он с лёгкостью рассекает ударами трости.
  • Полёт - в истинной форме у Дьявола есть крылья, но он способен свободно парить в воздухе и без них.
  • Трансформация - способность менять свою демоническую форму на внешность дворецкого в маске-черепе.
  • Пугающая аура - присутствие Дьявола, даже если он в человекоподобной форме, внушает страх в окружающих. Монстры медленно расступаются, если дворецкий подходит к ним.

Магия - совокупность сверхъестественных сил и навыков, делящихся на самые разные виды и формы (магия друидов и ацтекских жрецов, африканский шаманизм, индийская йога, европейская черная магия и алхимия). Для их реализации обычно используются заклинания, пентаграммы, ритуалы и артефакты.

  • Dvoretski4
    Создание ключника - ритуал, который позволяет превратить человека в сверхчеловека, сочетающего сильные стороны определённых живых существ из всего разнообразия жизни, когда-либо существовавшей во вселенной. В процессе создания в тело будущего ключника вживляется замочная скважина и дверные ручки. Ритуал может закончиться смертью потенциального ключника, и поэтому, для лучших результатов, лучше проводить массовые эксперименты.
    • Ключ к Трону Бога - истинной целью создания ключника является превращение его в ключ (маг может сделать это, активировав замочную скважину на теле ключника), способный открыть проход в Мир Двойной Спирали, представляющий собой святой трон, обитель душ, источник и карту всей жизни во вселенной. Далеко не из любого ключника может быть создан подходящий ключ. Лишь тот, чья душа чиста и невинна подойдёт для этой роли.
      • Искажение законов вселенной - переписав карту жизни, можно повлиять на ни эволюцию в мире, например, создать или уничтожить какую-то расу.
      • Призыв душ - души приходят из Мира Двойной Спирали, и туда же они возвращаются. Определённая душа может быть возвращена оттуда по желанию мага.
      • Получение силы - маг может получить дополнительную силу в Мире Двойной Спирали, например, он может научиться использовать силы любых живых существ из истории мира (хотя для этого ему, возможно, нужно быть ключником самому). Кроме того, это мир истины, где можно найти ответы на какие-то фундаментальные вопросы.
Dvoretski3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement