ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ДанГан2

Имя: Дан Ган, «Чёрный Императорский Скорпион»

Происхождение: The Master

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, один из трёх стражей Рисовой Долины, ученик Гоо Хви, член группировки Чёрный Змей

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ки, сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, энергетические атаки, невероятная сила воли

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с некоторыми атаками

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Высокая, способен продолжать сражаться в полную силу после смертельных ударов

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, один из сильнейших в Рисовой Долине

Экипировка: Нет

Ки – энергия, используемая для различных способностей. Существует два типа ки – внешняя и внутренняя, внутренняя ки является основной частью силы боевых искусств. Так же известно, что в руках мастера, наделённого великой ки, даже пожухлый листок дерева станет оружием, которое сможет раскрошить железную плиту. Кан Рён способен сделать обычную палку столь прочной, что она без царапин выдерживает удары, которые режут скалы как редьку и столь сильной, что удары данной палкой ломают скалы. Помимо этого, владелец достаточно сильной внутренней ки имеет иммунитет к вселению в его тело злых духов. Тела пользователей боевых искусств (а так же обычных людей) имеют различные важные точки на теле, которые определяют выход ки, а так же свою летальность. В теле человека существует двенадцать вен ки и восемь блуждающих каналов ки, которые соединены одним потоком, так же есть девять жизненно важных точек.

  • Сенсорика – способность, которой владеет любой более-менее опытный мастер боевых искусств, что позволяет ему чувствовать ауру или энергию ки людей.
  • Кулак-Камнедробилка – мощный удар рукой, который с 70% силой и будучи заблокированным разнёс скалу остаточной мощью удара.
    • Пылающий Удар – создаёт вокруг своего тела расширяющийся, горячий, куполообразный энергетический взрыв.
    • Пылающий Удар Кулака-Камнедробилки – более сильная версия «Пылающего Удара». Дан концентрирует большое количество ки и создаёт вокруг своего тела большой, расширяющийся, горячий, куполообразный энергетический взрыв, уничтожающий всё в радиусе нескольких десятков метров или выше (по словам Кан Рёна, Дан мог бы уничтожить Рисовую Долину).
  • Прыжки – Дан Ган способен одним прыжком на высокой скорости преодолевать расстояние в сотни метров, при приземлении образуя взрыв и кратер в земле.
  • Выносливость – Дан достаточно выносливый, получив смертельный удар в грудь, последствием которого стали приличные потери крови и скручивающиеся вены по всему телу, если он будет двигаться, и получив ещё один удар в голову, он продолжил сражаться в полную силу. Выдержал атаку Кан Рёна «Небесное Разрушение: Удар Сияющего Вихря» (сам взрыв).
ДанГан
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement