ФЭНДОМ

Король Статистов

1343647775 exntvampire-hunter-d11
Он как искусственный интеллект, заточенный на написание профилей. Не удивлюсь, если на самом деле Дампил это не человек, а реально машина, созданная в компании "Дарклорд и Ко", чтобы нагнуть все прочие файтинговые викии по количеству статей.
~ Ragnozis о Дампиле
Меня ленивым не назовёшь. Пилю то, что никому не надо, зато постоянно.

~ Дампил о своей полезности для вики

Dampil12 (также: Дампил, Багровый Дампил, Антикёльвин, Антибаф, Дампилиус, Дампириус, Дампырь, Король Статистов) - деятель, который забрёл на эту вики случайно, и, внезапно для себя и своей лени, решил задержаться. Однако, лень тщательно гасит почти все вспышки активности данного персонажа (в чём он тщетно пытается убедить себя, делая правки сотнями).

Поскольку большая часть администрации принадлежит к элитной элите, им было совершенно до балды на мещанские проблемы HST-фагов и иже с ними. Поэтому было принято решение отгородиться от Троицы особой категорией, а следить за этим вольером поставить человека, которому данный контингент близок по духу. И хотя Дампил и производит впечатление относительно культурного человека, именно он был идеальным кандидатом на должность администратора HST. Впрочем, ожиданий он не оправдал и вместо того, чтобы заниматься доверенной ему "Троицей", несколько лет подряд пилил никому не нужных статистов, отделываясь завтраками, так что дело пришлось взять в свои руки активистам в лице Дарка и Делеба. Дампил же, осознав свою бесполезность и никчёмность, впал в депрессию и занялся киновселенной Марвел, почему-то.

ДампилУход

Уход админа

Дампил - старый и опытный Нарутофаг, не отступающий ни на шаг поклонник Орочимару-сама и любитель змей. Однако, в процессе познания аниме и манги, нашёл для себя множество других интересов, хотя Нарутоверс так и не предал (синдром утенка на лицо). Отличается педантичностью и непримиримостью в вопросах всевозможных техник и способностей (полезное качество для данной вики), поскольку они для него зачастую важнее владельца (один из немногих товарищей, способных одновременно люто ненавидеть Тоби, как персонажа, и фанатеть от его техник). Отличается умением найти и увидеть завышенные статы в любой статье и стремлением к выставлению объективных (иные недоброжелатели утверждают, что он просто занижает статы при любом удобном случае). Мастер 80 LWL-а в прикладном махании линейкой, в связи с чем обожает рассчитывать масштабы и размеры в мангах (с переменным успехом надо сказать, из-за нежелания мангак задумываться о том, что масштабы надо хотя бы иногда соблюдать).

В целом, отличается всеядностью в аниме (доходящей до бестолковости), так что из двух сотен просмотренных им аниме, половина вообще упоминания не заслуживает и их просмотр был пустой тратой времени. В последнее время, тем не менее, взялся за ум и начал тихоходное ознакомление с известными и популярными мангами. Чему, в том числе, способствовала и Файтвики.

Крайне хорошо относится к всевозможным мангам про рукопашный бой, мечемашество и прочих GAR-ов (почему-то считает, что бицуха и мужской пол - один из аспектов GAR-ности). Однако неприязненно относится к излишнему гигантизму и нереалистичности в этой области, отчего не очень уважает "рукопашников" Драгонбола и Сильнейшего ученика, и "мечников" Ван Писа. Но готов простить нереалистичность в обмен за красоту и сложность техники, хотя и считает эталоном боевых искусств Бойца Баки (на самом деле это странно, ибо псевдо-реалистичность Баки попахивает форменным трэшаком), а холодного оружия - Гамаран. Как нетрудно заметить по списку любимцев, питает слабость к регенераторам и безумцам. В целом, нейтрально относится к лолям, вне зависимости от того, сверхсильные они или просто лоли. Нравятся ему в любом случае девушки постарше и пофигуристее.

На вики известен своими эпическими срачами с персонификацией концепции додумывания и завышения статов. Эти столкновения занимают больше 8000 постов, но кроме этих двоих их никто не читает. В настоящее время данная часть уже практически стала историей вместе с самим Кельвином.

При заполнении вселенных склонен увлекаться (о чём неоспоримо свидетельствуют главная страница Марвела). При создании профилей пользуется своим главным принципом:

DampQuot1

С недавнего времени к философии Дампила приобщался БлджаД, ставший его первым учеником, но далеко не последним.

Как и Кельвин, он знаком с шикарнейшей и оригинальнейшей русской фантастикой.

Главной отличительной чертой является его непреодолимое желание называть всех, всюду и при любых обстоятельствах никак иначе, нежели "дорогушами".

На форуме почти не появляется, хотя и является членом клана ACT.

7876
Если у Сарика Андреасяна выйдет новый фантастический фильм - обязательно схожу, ну или хотя бы куплю билет.

~ Дампил поясняет за свои вкусы

Вселенные, которые ему нравятся / которые он обычно поддерживает:

Любимые главные герои:

Любимые злодеи:

Любимые персонажи:

Нелюбимые (совсем ни разу) персонажи:

Любимые персонажи из фильмов:

9e5d45114615278bf9a24734755c37db

Любимые персонажи из игр:

Любимые персонажи из книг:

Любимые персонажи из комиксов:

Любимые персонажи из мультиков:

Вселенные, против которых он обычно выступает:

Ezgif-2393475636
Небольшая галерея красоток
9513558563797086 0922fa8c

Мастер объективной оценки сил

Шокирующий поворот
DampilCap
1888801