ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Dyme-manga

Имя: Дайм

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Потерянный Номер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), манипуляции материей, слияние, неосязаемость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Слабо восприимчив к физическому урону

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Потерянным Номером становится зоаноид, выживший после неудачных экспериментов по созданию новых видов (провал на первом этапе процессинга), получившийся тип зоаноида получает уникальные способности, но не может быть искусственно дублирован.

  • Ментальная сопротивляемость - Потерянные номера способны сопротивляться телепатическим командам Зоалордов, даже читать мысли Дайма крайне сложно.
  • Боевая форма - Дайм принимает её буквально мгновенно, его боевая форма уникальна тем, что он превращается в жидкость.
  • Повышенные характеристики - Дайм в человеческой форме гораздо больше (вес 470 килограмм при росте 210 сантиметров) и сильнее обычного человека.
  • Слияние - жидкость, которой становится Дайм, способна сливаться с почвой и использовать её, растения, деревья как оружие. Полностью контролирует их словно части тела, при этом становясь во многом неуязвимым для физических атак (поскольку является жидкостью, смешанной с землёй, его нельзя разрубить, раздробить или заколоть обычными атаками). Становящиеся телом Дайма предметы усиливаются (ветви деревьев становятся прочнее стали, а земля может раздавить человека и удержать гайвера).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement