ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Гьёна Ву

Имя: Гьёна Ву

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Мастер боевых искусств, участник Корейского этапа чемпионата The God of High School.

Возраст: 19

Умения, силы и способности: Боевые искусства, рукопашный бой, аура (устрашения), владение оружием

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (Мастер боевых искусств)

Экипировка:

Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Топор-0

Огромный топор - Огромный топор лесоруба, по своим габаритам превосходящий самого Гьёну по размерам. Является основным боевым оружием, с которым Гьёна крайне легко управляется.

Стальные мускулы - Долгие годы проведенные в лесу и постоянные изнуряющие тренировки, превратили тело Гьёна в сталь. Весь покрытый шрамами он способен выдерживать куда больше нагрузки, нежели обычный человек, а его физические возможности также находятся на крайне высоком уровне.

Лесные инстинкты- "Убей или будь Убитым", правила жизни и выживания полученные Гьёно после многих лет жизни в лесу, которые говорят сами за себя. Гьёна прекрасный охотник и знает что значит жизнь и как её правильно отбирать. Эта особенность позволяет ему всегда быть уверенным в бою, несмотря на опасность или силу противника, а также создает вокруг него некую ауру, пугающую слабых и неподготовленных бойцов.

Владение топором - Навыки обращения с лесничим топором, позволяющие с легкостью применять его в бою с опытными противниками. Несмотря на размеры оружия, Гьёна способен довольно легко орудовать им и даже соперничать в силе и скорости с противниками предпочитающими ближний бой и высокую мобильность.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement