ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Gyuki Wallpaper (WO3 DLC)

Имя: Гьюки

Происхождение: Warriors Orochi

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Демон, кабан, воин армии Орочи, великан-людоед

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирукопашный бой, огромный размер (тип 0), манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции энергией, ударные волны  

Слабые стороны: большинство силовых атак медлительные

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая (однако медлителен из-за силовых атак), выше при использовании Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, довольно силен физически.

Экипировка:

  • Массивная дубина - гигантская дубина которую Гьюки может заряжать темной энергией.
  • Костяные наручи - наручи сделанные и костей убитых врагов.

Демон - общее название злых сверхъестественных гуманоидных существ которые содержат в себе энергию зла лежащей в основе их естества. Демоны не всегда имеют демоническое происхождение, к ним также относятся мистики что были испорченны под воздействием энергии зла. Благодаря своей физиологии обладает множеством навыков и способностей:

  • Сверхчеловеческие характеристики - Физические показатели демонов многократно превосходят человеческие характеристики. Гьюки обладает невероятной силой и выносливостью, благодаря чему способен часами сражаться в затяжных боях.
  • Энергокинез - все демоны способны производить различные манипуляции энергией, без затрат собственных внутренних ресурсов.
    • Столб - тянет дубину за рукоять вверх и ударяет по земле словно вгоняя туда столб испуская по земле воздушную энергетическую волну.
    • Огненный шар - немного убрав правую руку назад в правую сторону производит размах, который посылает огненный шар вперед.
  • Боевая подготовка - обладает превосходными боевыми навыками, что в совокупности с опытом многочисленных сражений даёт ему ряд различных навыков и умений:
    • Офицер - тип воинов характеристики и способности которых существенно выше таковых в сравнении с обычными солдатами.
    • Всадник - является весьма умелым наездником, данное умение позволяет ему ездить на: лошадях, медведях и слонах.
    • Пловец - превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния, без получения усталости и вреда здоровью.
  • Рукопашный бой - Гьюки обладает превосходными навыками рукопашного боя. Также он имеет высокие навыки владения оружием.
    • Захват - Гьюки тянет левую руку вперед чтобы схватить своего противника, если захват происходит он хлопает своего противника об землю дважды, прежде чем перекинуть его через плечо.
    • Мощный апперкот - производит взмах дубиной вверх подкидывая ближайших врагов.
    • Раскидывание - берет дубину двумя руками и производит один мощный удар сверху-вниз, который вызывает ударную волну откидывающую ближайших врагов.
    • Разбег - слегка наклоняется вниз и бежит по направлению вперед сбивая всех у себя на пути.
    • Вращение - идя вперед выполняет комбинацию из пяти последовательных ударов, потом поворачивается налево, затем поворот вправо, и начинает вращаться снизу-вверх в левую сторону два раза держа дубину обеими руками, поднимаясь вверх на второй оборот делает финальный удар справа.
    • Пробежка - после разбега, наклоняется вниз и бежит по направлению вперед сбивая всех у себя на пути.
    • Дропкик - стоя в верхней стойке, прыгает и бьёт стоящего соперника двумя ногами в грудь.
    • Топот - прыгает сверху двумя ногами на землю сотрясая её и отбрасывая ближайших противников.

Мусоу - совокупное название особых боевых движений, навыков и способностей офицеров, для активации которых используется определенное количество духовной энергии. Её восполнение происходит: посредством нанесения урона противнику и посредством получения урона от них. Кроме этого она восстанавливается по средством концентрации, а также на пороге смерти начинает происходить её своеобразная регенерация до тех пор пока полностью не восполнятся её общее резервы.

  • Мусоу атаки - используя большое количество духовной энергии, способны выполнять особые атаки, которые являются их коронными навыками:
    • "Вихрь" - поворачивается налево, затем поворачивается вправо и начинает вращаться снизу-вверх в левую сторону несколько раз подряд.
      • Истинное мусоу - в истиной версии он заканчивает с тремя дополнительными мощными ударами дубиной сверху-вниз по земле.
  • Особые атаки:
    • Рык - Рев что ошеломляет ближайших врагов при этом наносит повреждения.
    • Крушение - бьёт по телу противника.
    • Бросок дубины - находясь в воздухе бросает оружие на землю, чтобы произвести гигантскую калию.
  • Тройные атаки:
    • Тройная Атака 1: Формирует большой столб ветра на мгновение.
    • Тройная Атака 2: окружает пользователя производя небольшое торнадо (для него).
    • Тройная Атака 3: вращает оружие достаточно ожесточенно, чтобы произвести свирепый циклон.

      Результаты боёв:

      Победы:
      Поражения:
      Неопределённые бои:
Advertisement