ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gromazen-Chan1

Имя: Громазен R9/Громазен АрНайн

Происхождение: Robot Girls Z

Уровень сил: 6-В

Пол: Женский

Классификация: Механическая зверодевочка, Агент Подземной Империи

Возраст: Неизвестно, подросток (биологически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, технологические манипуляции, киборгизация, сопротивляемость (материальная)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал: Неизвестно, пробивает защиту около уровня страны

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Около уровня страны

Скорость: По крайней мере суб-релятивистская скорость боя, возможно выше

Сила на подъём: Неизвестно, предположительно тысячи тонн

Сила на удар: Неизвестно, предположительно около уровня страны

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Боевой костюм

Gromazen-Chan3

Механическая зверодевочка - статус боевого "механического зверя" (представляющего собой девочку в странном костюме) из злодейской организации "Подземная Империя", созданного злым гением Доктором Хэллом для сбора фотонной энергии и захвата мира (ну или хотя бы его части). Каждый из механических зверей обладает своими индивидуальными особенностями и личностью.

  • Биомеханическое тело - механических зверей, несмотря на название, следует считать скорее киборгами, чем роботами, поскольку они обладают человекоподобными телами с плотью и кровью. Тем не менее, они не нуждаются в дыхании, способны выжить в открытом космосе, а также гораздо легче переносят травмы, нежели люди. Вполне вероятно, что девочки не подвержены старению, и обладают технологическими средствами восприятия, в частности, цифровым зрением.
  • Боевой костюм - боевые характеристики механических зверей непосредственно зависят от их костюмов, сделанных из неких особых волокон. Такая одежда обеспечивает как повышенную защиту (помимо обычной прочности, девочки обладают некоторой сопротивляемостью к коррозийным воздействиям), так и физическую силу. Костюмы могут быть улучшены.
    • Ионный луч - приспособления на голове позволяют Громазен генерировать мощные энергетические разряды, разрушающие материю.

Медиа-диверсия - механические звери могут нанести ущерб самомнению и популярности противников, при помощи помощью своих рисунков, которые загружаются на сайт "pixiv.net". Возможен сговор с Пиксив-тан, после которого она будет презентовать только работы представителей Подземной Империи, выставляющие их оппонентов в негативном образе.

Gromazen-Chan2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement