ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Grimmels

Имя: Гриммелс

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Зоаноид биобластерного типа, солдат организации "Кронос"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2), энергетические атаки, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Около ста метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего (тренированный боец)

Экипировка: Отсутствует

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями, зависящими от типа.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - зоаноид принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Гриммелса в боевой форме больше 230 сантиметров, вес больше 260 килограмм.
  • Биобластерный тип - зоаноиды, специализирующиеся на атаке противника в дальнем бою. Оснащён шестью пушками. Шесть глаз и четыре антенны, служащие тепловым сенсором, обеспечивают ведение очень точной стрельбы. Однако из-за невозможности повернуть одну пушку относительно другой, все шесть выстрелов покроют не очень большую площадь.
  • Повышенные характеристики - Гриммелс улучшенный зоаноид, обладающий высокой силой и способный эффективно вести рукопашный бой. Таким образом, хотя формально он относится к стрелкам, его сила в десятки раз больше человеческой, он способен крушить железобетонные стены и выдерживать обстрел из стрелкового оружия.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement